Arctic Cat 2014.Обновленные снегоходы для новичков и профи

Американская компания Arctic Cat к сезону 2014 года обновила свои снегоходы. Мы выяснили, что отличает их от прошлогодних моделей, обнаружив среди представленных новинок первый снегоход сделанный специально для России

Большие злые «арктические коты» когтями вцепились в любителей активного отдыха и не собираются сдавать позиции ни на грунте, ни на снегу: американская компания Arctic Cat к сезону 2014 года обновила свои снегоходы.

Ключевая новинка, она же тренд сезона — «обрезанный» утилитарник. У Arсtic Cat это Bearcat 570 XTE, созданный, как водится, специально для России. Плюс добавился новый литровый двигатель для кроссоверов производства Yamaha. И новогодний подарок спортсменам — возрожденный El Tigre.

В остальном же модельный ряд снегоходов Arctic Cat в 2014 году не претерпел серьезных изменений. «Горники» еще немного полегчали. Кроссоверам добавили, помимо нового мотора, несколько вариантов исполнения трака и обновленную панель приборов. А утилитарные снегоходы, по большому счету, остались прежними, хотя легкая модернизация их также затронула.

Утилитарные снегоходы

Bearcat 570 XTE (от 339 200 р.), по сравнению с основной моделью XT (от 394 800 р.), лишился электрозапуска, регулировки амортизатора, отдельных пассажирских подножек и пары электронных датчиков с приборки. Все остальное и самое главное — подвеска, шасси, двигатель, обогревы, ветрозащита, мягкие сиденья (с возможностью установки третьего сегмента) — осталось, как было, что не может не радовать.

Остальные «Бинтуронги» (Bearcat — медведь кошачий, бинтуронг) не подверглись серьезным изменениям и так и продолжают быть большими, надежными, очень удобными в управлении снегоходами, способными тянуть прицепы с несколькими сотнями килограммов груза, ехать по глубокой целине и быть незаменимыми помощниками в хозяйстве. Все Arctic Cat Bearcat теперь оснащены реверсом, включаемым простым нажатием кнопки.

Снегоходы Bearcat доступны с бюджетным карбюраторным двухтактником объемом 565 см³ с воздушным охлаждением и с мощным 1056‑кубовым, 125‑сильным четырехтактником Z1 (от 574 200 р.).

Вся серия Bearcat оснащена знаменитой передней подвеской AWS VII с алюминиевыми А-образными рычагами. Эта проверенная временем подвеска — отличный компромисс между надежностью, комфортностью и управляемостью. Благодаря ей «Бинтуронги» очень приятны на любом типе снега и даже на главной снегоходной артерии кольских Хибин с ее укатанной гребенкой показывали достойную плавность хода, правда на небольшой скорости. А вот на кроссоверах, о которых речь ниже, можно валить по этому разбитому «хайвэю» «на все деньги».

Кроссоверы

Теперь отличное американское снегоходное шасси дополнилось не менее прекрасными 4-тактными трехцилиндровыми двигателями объемом 1049 см3 японского производства: кроссоверы Arctic Cat (пока только они) получили зарекомендовавшие себя с самой лучшей стороны моторы Yamaha (серия 7000 C-TEC4). Мотор этот можно назвать «жертвой» богине Экологии: он «чистый» и маложрущий, но тяжеловатый. Хотя его вес отчасти компенсируется легкостью «кошачьего» шасси.

Кроссоверы — это сочетание проходимости, комфорта и спортивности. Arctic Cat CrossTour и CrossCountry (от 560 400 р.) предлагаются с двумя вариантами гусеницы Cobra длиной 3580 мм с высотой грунтозацепа 34 и 41 мм и тремя типами моторов: 7000, 8000 и 9000 серий.

Фирменная подвеска Arctic Race обеспечивает комфортный ход и отменную управляемость даже на весьма разбитых трассах. Этому же служит и задняя подвеска Slide Action.

К 2014 году кроссоверы также получили новую приборную панель с двумя настраиваемыми дисплеями, показывающими скорость, обороты двигателя, часы, высотомер, время в пути, температуру воздуха, охлаждающей жидкости и выхлопа, показания вольтметра и уровень топлива.

На закуску

Все же нельзя не сказать пару слов о самой громкой новинке в спортивной линейке снегоходов Arctic Cat — о вернувшейся модели El Tigre (от 512 600 р.). Новый «Тигр» (пожалуй, его надо было назвать «Гепардом») получил скоростное легкое и прочное шасси ProCross и гусеницу Ripsaw II длиной 3277 мм с агрессивными грунтозацепами, играющими роль когтей, цепляющихся за покрытие в поворотах: как у гепарда, когда тот на полном скаку резко разворачивается на 90–180º. Снегоход оснащен новым 2-тактным двигателем 6000‑й серии с двухступенчатым впрыском мощностью 123 л. с.

Источник: 5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Синие ручки со стилусом

синие ручки со стилусом

rekonagrand.ru

магазин аксессуаров из кожи

bouge.store

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.