BMW C 650 GT. Максимум скутера

Ворвавшись на рынок больших скутеров в 2012 году сразу с двумя моделями, компания BMW Motorrad, конечно, не совершила революции, но шуму наделала довольно много. Взяв лучшее от европейских и японских бестселлеров, немцы подошли к разработке макси-скутеров с присущим им вниманием к деталям. Фирменный дизайн, продуманность конструкции, богатое оснащение и вездесущий комфорт стали визитной карточкой семейства C. Спустя четыре года после дебюта концерн BMW подготовил плановое обновление обеих моделей — C 650 Sport и C 650 GT

BMW C 650 GT. Цена: от 690 000 рублей. В продаже: с 2016 г.

Занятно, что скутеры первого поколения, построенные на единой платформе и имевшие практически идентичную техническую начинку, различались индексом: более спортивная модификация Sport несла на себе число 600, а более основательный и престижный GT — 650. В обновленном семействе C цифровое обозначение объема двигателя на обеих моделях уравняли, восстановив историческую справедливость. Оба макси комплектуются двухцилиндровым мотором объемом 657 см3 с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами. Эта силовая установка хоть и обладает неплохими показателями мощности и крутящего момента (60 л. с. и 66 Нм), однако спортивной динамикой не пугает. Разгон происходит плавно и размеренно, что в случае с макси-скутером скорее благо, нежели недостаток. Для повседневной городской езды возможности двухцилиндрового мотора BMW можно назвать оптимальными. На автостраде баварский мотор тоже не спасует. Даже с пассажиром за спиной скутер весьма уверенно разгоняется до максимальной скорости, при этом не подавая явных жалоб на работу в предельных режимах. Кстати, именно на скоростных магистралях наиболее ярко проявляются различия между городской модификацией Sport и туристической GT. Именно о последней и пойдет речь дальше.

Аббревиатура GT означает Gran Turismo и дословно переводится как «большое путешествие». Именно так раньше именовались поездки через всю Европу в больших каретах, снабженных всем необходимым для комфорта в дальней дороге. С этой точки зрения BMW C 650 GT полностью оправдывает свое название. В отличие от весьма скромных,но достаточных для города обтекателей версии Sport, облицовки GT выполнены с прицелом на продолжительные скоростные поездки. Внушительные боковые панели, большое ветровое стекло, оснащенное электрической регулировкой, и продуманная аэродинамика гарантируют высокий уровень комфорта в самом продолжительном путешествии. Обилие всевозможных выступов и дефлекторов в передней части скутера надежно защищает водителя и пассажира от непогоды и прохладного воздуха. Если за бортом станет совсем холодно, всегда можно воспользоваться встроенным подогревом рукояток руля, водительского и пассажирского сидений. Причем у пассажира собственный тумблер включения подогрева, а у водителя — свой. Вот такой двухзонный климат-контроль.

У пассажира свой тумблер включения подогрева сиденья, у водителя — свой

Туристическая направленность баварского скутера подчеркнута четким зонированием пространства «водитель–пассажир». В центральной части сиденья, которое впору называть диваном, установлена крупная спинка, выполняющая двойную функцию. С одной стороны, она обеспечивает водителю поддержку в области поясницы, с другой, не позволяет пассажиру съезжать вперед при экстренных торможениях.

В бардачки на передней панели удобно спрятать мобильный телефон, кошелек, ключи и прочую мелочь

Под сиденьем BMW C 650 GT расположено багажное пространство, способное принять в себя целых два шлема. Помимо этой емкости, в распоряжении владельца имеются два вместительных бардачка на передней панели, куда удобно спрятать мобильный телефон, кошелек, ключи и прочую мелочь.

В подседельное пространство вмещаются рюкзак и полноценный шлем или два шлема

Приборная панель GT — олицетворение лаконичности. Центральное место на ней отведено крупному аналоговому спидометру, с которым соседствует ЖК-дисплей. Монохромный экран информирует водителя о показаниях тахометра, количестве топлива в баке, температуре «за бортом» и нескольких других параметрах. Пользоваться простоватой «приборкой» довольно удобно — информация с нее считывается на интуитивном уровне.

Уже во время первой поездки становится понятно, почему в индексе модели красуются буквы GT. На прямых скоростных участках макси-скутер, мягко покачивающийся на волнах асфальта и всячески игнорирующий мелкие неровности, напоминает тихоокеанский лайнер. Большая база и внушительная масса скутера обеспечили выдающуюся плавность хода, не лишив его при этом послушности в виражах. Конечно, не стоит ждать от 250-килограммового «макси» проворности 50-кубовой «табуретки». Но в целом BMW C 650 GT прост и предсказуем в поворотах и не требует от водителя специальных навыков. Если же в поисках адреналина у вас возникнет желание немного похулиганить на извилистых серпантинах, поглубже заложив скутер в поворот, то будьте готовы к разочарованию. В угоду тотальной безопасности баварские инженеры снабдили центральную подставку внушительными упорами, ограничивающими углы наклона скутера.

Традиционно марка BMW уделяет самое пристальное внимание вопросу безопасности, и GT не исключение. Помимо искусственных «ограничителей» наклона, в базовую комплектацию баварского макси-скутера входит полнофункциональная автоматическая система контроля устойчивости ASC, страхующая от пробуксовки заднего колеса на грязном покрытии и в дождь. Естественно, тяжелый скутер также оборудован антиблокировочной системой тормозов. В качестве дополнительной опции для аппарата предлагается инновационная система предупреждения об объектах в слепой зоне, впервые в мире примененная на двухколесной технике: на скорости до 80 км/ч система Side View Assist (SVA) отслеживает наличие попутно едущего транспорта в слепых зонах и предупреждает о них водителя.

В качестве дополнительной опции для C 650 GT предлагается система предупреждения об объектах в слепой зоне — впервые в мире примененная на двухколесной технике

Баварский макси-скутер, сразу после своего дебюта оставивший многих конкурентов в прошлом веке, в последней своей инкарнации стал еще совершеннее. Тотальная забота о безопасности владельца, премиальный уровень комфорта, монументальный дизайн и продуманность в мелочах — те неоспоримые достоинства, которые могут оказаться вескими аргументами в пользу C 650 GT. Специально разработанный для преодоления больших расстояний, GT способен быстро и с комфортом доставить вас и пассажира, например, в Европу. В то же время GT идеально подходит для ежедневных поездок из пригорода в мегаполис и обратно. Вот только пробираться на BMW C 650 GT по узким лабиринтам столичного трафика не слишком удобно: сказываются солидные габариты и масса скутера. Но для этих целей у немецкого производителя есть C 650 Sport.

Технические характеристики BMW C 650 GT

Габариты (длина/ширина/высота по седлу)
2218х916х795 мм
База
1591 мм
Объем топливного бака
16 л
Двигатель
2-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением,60/7500 л.с./мин-1, 66/6000 Нм/мин-1
Трансмиссия
вариатор
Подвеска передняя/задняя
перевернутая вилка, однорычажный маятник
Тормоз передний/задний
2 диска / 1 диск
Сухой вес
249 кг
Технологии
АБС, автоматическая система контроля устойчивости

 

Источник: 5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.