CFMOTO X5.Середнячок

Компания «АВМ-Трейд», российский дистрибьютор техники CFMOTO, представила новый среднекубатурный квадроцикл — CFMOTO X5 H.O. EPS

CFMOTO X5 H.O. EPS от 425 000 р.

Задняя часть квадрика — пластик и фонари — схожи с топовым side-by-side CFMOTO Z8.

Быстросъемный фаркоп идет в базовой комплектации квадроцикла. В России квадрики редко таскают прицепы, а вот друг друга вытягивать из «засад» приходится регулярно.

Усиленные алюминиевые зубчатые упоры на подножках водителя — для надежной фиксации ног во время быстрых маневров или когда нужно выбраться из сложной ситуации.

Защитные щитки для рук водителя также идут в «базе» и весьма полезны при езде, например, по лесу. Также слегка защищают от холодного ветра во время перегонов по открытой местности.

Лебедка (3000 lbs) для квадроцикла — предмет первой необходимости: не сам засядешь, так приятеля вытягивать придется. Иначе покатушки прошли зря.

В задней части квадроцикла расположен довольно вместительный негерметичный бардачок.

Квадрик оборудован канадским вариатором CVTech c механизмом торможения двигателем.

В «базе» — литые диски и внедорожная резина 26 ANCLA повышенной проходимости.

Аббревиатура H.O. (High Output) в названии модели обозначает двигатель с увеличенной удельной мощностью: 38 л. с. против 32 у Х5 Classic. EPS (Electric Power Steering) — электроусилитель рулевого управления.

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота)
2350/1160/1400 мм
База
1480 мм
Дорожный просвет
270 мм
Объем топливного бака
18,5 л
Двигатель
495 см3, 4-тактн., 1-цилиндр., жидкостное охлаждение, инжектор,38/6800 л.с./мин-1, 43/6000 Нм/мин-1
Трансмиссия
CVT, режимы: 2WD/4WD, блокировка дифференциала, L-H-N-R
Подвеска (передняя/задняя)
независимая; на двойных А-образн./Н-образн.рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормоз (передний/задний)
2 диска, колесный/1 диск, трансмиссионный
Сухой вес
377 кг

 

Источник: 5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.