Hyosung GV650 Progress.Претендент

Человек ко всему привыкает: прошло несколько лет с момента появления на российском рынке корейских мотоциклов Hyosung, и их название не то чтобы стало благозвучным, но уже не вызывает смешков и подхихикиваний. Повлияло на это и активное совершенствование техники

Hyosung GV650 Progress. Цена: от 439 000 р. В продаже: с 2013 г.

Знакомиться с продукцией Hyosung я начала со среднекубатурного круизера GV650 Progress — мотоциклы этого класса просты по конструкции, надежны, и от них обычно не ждешь выдающихся технических характеристик. Но при этом они должны быть красивыми или хотя бы необычными на вид.

Дисплей мог бы быть побольше и покрепче

Этим критериям Progress соответствует вполне. Корейским дизайнерам удалось воспроизвести лучшие черты лидеров стиля — Harley-Davidson V-Rod и Yamaha Warrior — и дополнить их собственными элементами. В итоге получилась весьма интересная и выделяющаяся внешность, украшенная достаточным количество хрома и покрашенного под хром пластика — куда ж без него.

Конструкция традиционна для класса: двигатель V-twin, передняя перевернутая телескопическая вилка, задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами и, что интересно, прогрессивный ременнойпривод, как у «больших».  

Светодиодный задний фонарь отлично смотрится

Первая «особенность» подстерегает, где не ждали: перепробовав не один мотоцикл, я все равно далеко не сразу нашла замок зажигания, расположенный справа ближе к рулю, под выступом обтекателя… Оригинально, но совершенно неудобно и непрактично: свисающий даже мягкий брелок от ключа через какое-то время потрет пластик.

Второй, не свойственный классу, момент — цифровая приборка.  Данных показывает маловато, очень не хватает указателя включенной передачи, который, на мой взгляд, обязан присутствовать на любом современном электронном дисплее, даже бюджетном. К тому же мониторчик не очень стойкий: на мойке напором воды случайно «убило» пиксели в углу. Да и вообще, качество некоторых деталей и сборки в целом оставляет желать: при внимательном осмотре видны неаккуратные стыки, торчащие провода. Во время движения сильно громыхает и скрипит приборка и что-то внутри нее, а также какие-то другие элементы в передней части мотоцикла. Визжит бензонасос, портя водителю впечатление от благородного бубнения выхлопа… Но, как говорится, «сверчки» на скорость не влияют, а что влияет — сейчас расскажу.

Лапка заднего тормоза установлена как-то странно: по ней сложно «попасть» ногой

В отличие от многих одноклассников, двигатель Hyosung GV650 Progress выдает очень приличные 73 л. с. и 61,4 Нм крутящего момента — у некоторых более кубатурных моторов показатели ниже раза в полтора! К тому же силовой агрегат «Прогресса» эластичный и тяговитый — стартует мотоцикл неожиданно резво и бодро разгоняется до 120 км/ч. Быстрее ехать на этом аппарате уже некомфортно из-за недостаточной ветрозащиты и особенности дизайна обтекателей, направляющих потоки воздуха в ноги водителя с такой силой, что их буквально сдувает с подножек. Приходится либо упираться в пассажирское сиденье, что неудобно водителю ростом ниже 170 см, либо напрягать ноги, которые из-за этого быстро устают. В дополнение к этому мотоцикл сильно вибрирует, дрожит, причем во всем диапазоне оборотов, — тремор ощутимее всего в кистях, опорной точке и ступнях ног — аж до щекотки.

Азиатский дизайн периодически удивляет изощренностью. Вот, например, — будто часть бака выдавилась из-под рамы

А вот работа подвесок и ходовой в целом порадовала: Progress легко закладывается в повороты до подножек, легко маневрирует в стесненных обстоятельствах, стабильно держит траекторию, хотя если наехать на неровность в наклоне, передок может и переставить. Однако от серьезных проблем защищает геометрия: и захочешь, а быстрее в поворот все равно не войдешь, ибо подножки расположены по-круизерному низко и остужают пыл особо резвых водителей. Пружины передней вилки можно слегка подрегулировать, но при наезде на неровности импульс все равно заметно отдается в руль и руки. Задние амортизаторы и удобное сиденье справляются с защитой  позвоночника и пятой точки водителя с чуть большим  успехом, но все равно заметно подкидывают на кочках.

Безусловно, несмотря на весьма удачный мотор и оригинальный дизайн «Прогресса», корейцам есть над чем поработать. В первую очередь, подвеска, плавность хода и качество сборки: всякие плохо работающие мелочи типа переключателей поворотников, которые не включаются и не выключаются с первого раза, или дребезжащая приборка при регулярном использовании раздражают. И если какому-нибудь «китайцу» за 150 000 р. можно простить почти все, то претендующему на серьезное к себе отношение аппарату нужно соответствовать и своей цене, и своим амбициям.

Замок зажигания расположен неудобно и так, что не сразу найдешь

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу)
2330х840х1150х690 мм
База
1700 мм
Дорожный просвет
140 мм
Объем топливного бака
16 л
Двигатель
647 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образн., жидкостн. охлаждение, инжекторн., 73/8000 л.с./мин-1, 61,4/7250 Нм/мин-1
Трансмиссия
механическая, 5-ступенч., привод — ремень
Рама
стальная, трубчатая
Подвеска передняя
регулируемая перевернутая телескопическая вилка
Подвеска задняя
маятниковая с двумя амортизаторамим
Тормоз передний/задний
гидравлические, 2 диска / 1 диск
Сухой вес
232 кг

 

Источник: 5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.