Как выбратьприцеп для перевозки снегохода

Любители снегоходов радуются – сезон наконец-то стартовал. Но если вы не живете за городом, то актуальным становится вопрос перевозки железного друга. Казалось бы, что сложного – выбрать прицеп: кузов да колеса. Но здесь есть свои нюансы

Размеры

Выбирая прицеп, вы удивитесь, насколько разными они могут быть. Далеко не в каждый войдет снегоход. Проверьте габариты вашего снежного вездехода, заглянув в технический паспорт. Сравните его параметры с внутренними габаритами прицепа. Кстати, в прицепах шириной более 2 метров можно перевозить сразу два снегохода.

 

Удобство погрузки

Задумайтесь, как решать проблему загрузки/выгрузки снегохода. Например, в самосвальный прицеп снегоход легко заедет. Такие прицепы оборудованы задними откидными бортами и самосвальным механизмом. Важно, чтобы бортовые замки и петли были надежными, не допускали самопроизвольного открывания на ходу и поломки при заезде снегохода. Хорошо, если прицеп оборудован специальной накладкой на полу, за покрытие которой цепляется гусеничный трак снегохода. Это также застрахует от самопроизвольного скатывания техники. Такие накладки можно приобрести дополнительно или же сделать самому. Для фиксации внутри прицепа должны быть продуманы места для крепления страховочных тросов, позволяющие надежно зафиксировать снегоход и снаряжение.

 

Надежность

Бывалые экстремалы могут рассказать страшные истории, как отправились покататься на снегоходах, загрузили их в прицепы и уехали за сотни километров от дома, но там прицеп подвел, буквально развалился на ходу. Никому не хочется попасть в такую неприятную ситуацию, поэтому, выбирая прицеп, обратите внимание, не только на то, из каких комплектующих он сделан, но и как сделан. Металлическую раму и дышло производители обычно обрабатывают либо методом горячего цинкования, либо порошковой окраской. Первый вариант предпочтительнее, так как цинк делает детали более устойчивыми к воздействию солей и реагентов, которыми посыпают дороги в зимний период. Для изготовления бортов прицепа также могут использоваться различные материалы: оцинкованный метал, алюминий или фанера. В данном случае опять же предпочтительнее оцинкованные стальные борта, т.к. они более устойчивы не только к реагентам, но и к механическим повреждениям.

 

Укрытие

Как правило, тент – это дополнительное оборудование, не входящее в комплект поставки прицепа. Но мы рекомендуем его обязательно приобрести. Ведь в любом случае придется чем-то накрывать снегоход, чтобы защитить его от летящей с дороги грязи. Пластиковые крышки – более практичный, но и более дорогой вариант. Некоторые производители предлагают не только традиционные цвета тентов (синий, серый, черный), но и яркие расцветки (в том числе с рисунком по вашему желанию). Важно, что яркие цвета не только радуют глаз – это еще и повышенная безопасность, так как прицеп становится заметнее на дороге для других участников движения.

 

Движение с прицепом

Наличие прицепа серьезно влияет на аэродинамику, расход топлива, тормозной путь и в целом на поведение автомобиля на дороге. Скошенный передний край тента снижает силу воздушного удара, позволяя уменьшить парусность, немного сократить расход бензина и уровень шума, а также улучшить управляемость. Многие автовладельцы оставляют летнюю резину на прицепах даже зимой. Но мы этого делать категорически не советуем: лучше потратиться и сменить покрышки. Прицеп на зимних шинах ведет себя стабильнее на дороге, особенно разница чувствуется при поворотах.

 

Ниже мы сравнили прицепы российских производителей,  которые подходят для перевозки снегоходов. В таблице приведены сопоставимые по характеристикам модели.

Сравнительная таблица прицепов
Марка/модель прицепа
Размеры грузовой площадки, мм
Оцинкованная рама/кузов
Цена, руб.
МЗСА/МЗСА 817711.001-05
3449×1371
да/да
68 900
Прицеп Экспедиция/ «Универсал»
3400х1350
да/да
66 800
«Курганские прицепы»/ «Тайга Плюс»
3360 x1370
нет/нет
67 000
«Трейлер»/ модель 829450
3420х1480
да/да
66 500
«Вектор»/ ЛАВ 81012
3200х1400
да/да
67 900
КМЗ
3270×1400
нет/да
63 300
«Аляска»/ Модель Аляска-7143
3750х1370
нет/нет
68 000

Материал подготовлен совместно с компанией «Прицепы » Экспедиция»»

Источник: 5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.