Квадроциклы.Новинки 2014 года

В отличие от производителей мотоциклов, квадростроители анонсируют новинки не на одной или двух ключевых выставках, а в течение всего года. Поэтому с некоторыми моделями мотовездеходов 2014 года вы уже знакомы. Но к началу очередного гряземешательного сезона мы решили собрать воедино и те модели, выход которых уже анонсировался на страницах нашего журнала, и те, презентовать которые производители решили буквально накануне.

О новинках в стане «котов» мы уже писали в прошлогоднем ноябрьском номере журнала, поэтому здесь кратко перечислим ключевые из них. В модельном ряду Arctic Cat 2014 года пять важных обновлений: появились одноместные квадроциклы 500 EFI 4×4 и 1000 XT (последний — с V-образным двигателем со сдвоенными цилиндрами и электроусилителем руля); Wildcat получил двойной вентилятор с жидкостным охлаждением двигателя; появился трехместный SSV Prowler 500 HDX со смещаемой приборной панелью и электроусилителем руля.

Arctic Cat также приготовила ответ среднекубатурным спортивным SSV Polaris и BRP — Wildcat Trail и Trail XT с 700-кубовым двигателем мощностью 60 л. с. Уникальная особенность конструкции аппарата — приводы задних колес выходят из КП, таким образом, новые «сайды» лишились заднего дифференциала и получили развесовку 40/60.

BALTMOTORS

Новинка в линейке калининградской компании — спортивный квадроцикл Baltmotors MBX. Это продукт тайваньской фирмы Standard Motor Corporation, собираемый в России. Он оснащен 675-кубовым двигателем мощностью 49 л. с., выдающим 57 Нм крутящего момента. Современная «злая» внешность, узкое сиденье, отсутствие полноценных багажников и бардачков, неплохая для бюджетных азиатских моделей управляемость и подвеска — минимальным требования начинающего квадроспортсмена новый квадрик соответствует.

HONDA

В этом году в линейке квадроциклов TRX обновилась 420-кубовая модель: квадрик получил слегка модернизированный мотор, новые выхлопную систему, блок управления двигателем, раму и заднюю подвеску, а также долгожданный электроусилитель руля, который сможет одновременно выполнять функцию рулевого демпфера, что облегчит управление на неровной поверхности.

Honda TRX420

А вот другая интересная новинка, уже продающаяся в США, UTV Pioneer 700 с уникальной системой модификации «салона» под двух, трех или четырех человек, до нас пока не доехала. А жаль.

BRP

Can-Am Maverick 1000 X mr

Интересная новинка компании — 6-колесный аппарат Can-Am Outlander 6 Ч 6 1000 XT, созданный путем приваривания к раме Outlander 1000 MAX необходимого для установки третьей пары колес продолжения и перенастройки вариатора под возросшие нагрузки. Машина позиционируется как сугубо утилитарная (наверно, на ней в Can-Am Trophy и правда участвовать не имеет смысла), но техника BRP не может быть абсолютно серьезной — драйва и фана от управления этим шестиколесным монстром можно получить не меньше, чем от езды на обычном «Ауте» или «Коммандере».

Кстати, SSV Can-Am Commander c проверенным V-образным двигателем Rotax объемом 976 см3 к 2014 году обзавелся парой дополнительных сидений для еще двух пассажиров.

Прорывная новинка прошлого года — спортивный «сайд» Maverick тоже вышел в 4-местном исполнении MAX, а также в комплектации X mr, будто специально созданной для российских условий, то есть подготовленной к самой что ни на есть грязюке и водным препятствиям: зубастая резина, увеличенный за счет колес на 4 см клиренс (итого 37 см), амортизаторы с пневматической регулировкой (+11 см), шноркели и не только — Maverick X mr к бою готов!

CFMOTO

В стане CFMOTO появился первый спортивный «сайд» — CF800-Z8 EFI с 63-сильным V-образным четырехтактным двигателем объемом 800 см3 с жидкостным охлаждением. Мотовездеход оборудован анатомическими креслами и 5-точечными спортивными ремнями.

KAWASAKI

Флагманский квадроцикл KVF750 4X4i Brute Force в 2014 году изменил только цвета. В остальном это все тот же аппарат, оснащенный V-образным 750-кубовым двигателем мощностью 50 л. с., выдающим 59 Нм крутящего момента. Теперь квадрик доступен в трех комплектациях, отличающихся цветом, отсутствием или наличием электроусилителя руля и типом установленных колес.

Инженеры постарались максимально защитить двигатель квадроцикла от воды и грязи: радиатор подняли максимально высоко, воздухозаборники мотора и вентиляции вариатора поместили возле рулевой колонки. Вентилятор охлаждения радиатора оснастили.

Самовосстанавливающимся предохранителем, который должен обеспечить надежность работы системы охлаждения вне зависимости от условий эксплуатации.

Kawasaki Mule 4010 Trans 4×4 Diesel

Спортивно-утилитарный UTV Kawasaki Teryx с 783-кубовым мотором в России официально не продается, но зато нам доступны настоящие рабочие лошадки, не претендующие ни на какое развлекательно-спортивное применение — мотогрузовики по имени Mule: 400-кубовые машинки с одноцилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения и серьезные аппараты, в том числе четырехместные, с трехцилиндровым дизелем (!) объемом 953 см3.

POLARIS

Недолго самым мощным SSV был Can-Am Maverick — уже через год его сместил с пьедестала новый спортивный RZR XP 1000 с абсолютно новым двухцилиндровым мотором ProStar объемом 999 см3 и мощностью аж 107 л. с. Ход передней подвески нового RZR — 406 мм, задней — 457 мм, клиренс — 343 мм. Под возросшую мощность усилили раму, поставили новые амортизаторы и вариатор.

Интересно, что новый двигатель может потреблять 92-й бензин, что, несомненно, порадует российских покупателей. Помимо основной модели, выпускается и четырехместная версия RZR.

Еще одна новинка — спортивный квадроцикл Scrambler XP 1000 EPS, созданный на базе 850-кубовой модели. Новый Scrambler оборудуется литровым двигателем мощностью 89 л. с. и усилителем руля.

«Сайд» Polaris Ranger XP 900 выпустили в гламурной комплектации Deluxe: покупатели получат новые, более удобные сиденья, подстаканники, подлокотники, жесткие двери и аудиосистему с поддержкой MP3 и Bluetooth — что еще нужно модным парням?! Только если яркий оранжевый цвет кузова и отделки салона.

Также к 2014 году компания выпустила новый двухместный квадроцикл Sportsman 570 Touring. Он на 22% мощнее, чем 550-кубовая версия, благодаря более объемному одноцилиндровому двигателю с двумя распределительными валами верхнего расположения с системой впрыска топлива EFI. Увеличен и топливный бак — до 17 л. Объем интегрированного багажного отсека — 24,6 л.

YAMAHA

Компания обновила флагманский утилитарный Grizzly 700. Квадрик получил модернизированный двухрежмный электроусилитель рулевого управления (EPS) с настройками для повышения плавности руления в режиме 4WD с блокировкой дифференциала, амортизаторы с увеличенным ходом и удлиненные рычаги. Характеристики пружин подвески и некоторые другие были оптимизированы, в результате чего повысился комфорт и снизились нагрузки на водителя. 686-кубовый 4-тактный двигатель водяного охлаждения с системой впрыска топлива CVT и выхлопная система подверглись модернизации, в результате чего мотор стал более экологичным, мощным и на 30% более экономичным, по сравнению с версией 2013 года. Также слегка изменились некоторые детали экстерьера.

STELS

Компания «Веломоторс» радует новыми моделями квадроциклов по несколько раз в год. Свежайшая модель, о которой мы уже писали в прошлом номере журнала, — модифицированный STELS ATV 600GT, получивший новую оптику и дизайн передней части, разработанный специалистами STELS.

SUZUKI

Хотя обновленный Suzuki King Quad 750 AXi и выглядит так же, как последние несколько лет, внутри модели 2014 года скрыты серьезные изменения, коснувшиеся 722-кубового одноцилиндрового мотора. Он получил вторую свечу в цилиндр, новый блок управления и новый каталитический нейтрализатор выхлопной системы. За счет этого двигатель стал процентов на 10 более экономичным по сравнению с предыдущей версией. Ну а электроусилитель руля для современных брендовых квадроциклов уже становится must have.

РУССКАЯ МЕХАНИКА

Вслед за первым отечественным квадроциклом РМ500 последовали другие.

РМ500-2 — модернизированный РМ500 с улучшенной геометрией рулевого управления и незначительными изменениями во внешности.

Не только американцам и канадцам удивлять нас 6-колесными гусеницами! У «Русской механики» есть РМ500 4×6 с самосвальным кузовом с откидывающимися тремя бортами. Дополнительная тележка довольно легко отстегивается, оставляя в распоряжении владельца полноценный РМ500-2.

РМ700-1 — одноместный квадроцикл с двигателем тайваньского производства, ориентированный на развлекательно-спортивную езду.

РМ700-2 — двухместная модель, более мощная, по сравнению с РМ700-1, так как рассчитана на двух седоков. Двигатель — тайваньский Dinli мощностью 42 л. с. (58 Нм крутящего момента). Квадрик оборудован дисковыми тормозами на всех колесах.

«Рысь 500» — самый маленький из «полноценных» квадроциклов в линейке «Русской механики». Бюджетная веселая машинка для начинающих с китайским мотором мощностью 36 л. с.

Источник: 5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.