Polaris Sportsman 570 Forest EPS.Кати, Форест, кати!

Обычно на квадроциклы (мотовездеходы) в России получают паспорт самоходной машины (ПСМ), они не предназначены для езды по дорогам общего пользования, их ставят на учет в Гостехнадзоре и там же получают права тракториста-машиниста категории А1, необходимые для управления этой техникой. Однако многие желающие купить квадрик либо вообще не знают, что его надо регистрировать и получать специальные права, либо знают, расстраиваются и откладывают покупку до лучших времен

Polaris Sportsman 570 Forest EPS. Цена: не определена. В продаже: с лета 2015 г.

Как нормальный, внедорожный, квадроцикл, Forest по асфальту ездить не обучен и норовит встать на бок в любом повороте

Вот компания Brandt, официальный дистрибьютор техники Polaris, и решила эти времена приблизить и получила на одну из моделей — Polaris Sportsman 570 Forest — сертификат одобрения типа транспортного средства (категория L7), т. е. ПТС, а не ПСМ, со всеми вытекающими: постановкой на учет в ГИБДД, получением обычных «мотоциклетных» прав категории А и возможностью спокойно ездить по дорогам общего пользования (после регистрации, получения номеров, прохождения ГТО и покупки ОСАГО, конечно).

Но нельзя так просто взять и перевести квадрик из самоходной машины (мотовездехода) в транспортное средство (квадрицикл)! Для этого ему доработали светотехнику, поставили шины более высокого давления, привели в соответствие с требованиями закона звуковой сигнал, внешний шум, приборы, устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и еще много всего. Главное же — пришлось дефорсировать 44-сильный мотор до 15,4 л. с. (11,5 кВт) путем установки новых впуска и выпуска, а также перенастройки системы управления двигателем…

По идее, квадрик одноместный, но место и ручки для пассажира имеются

Что ж, отличная идея — снять с покупателя бюрократическую головную боль! В этом, видимо, и состоит задумка Brandt, т. к. якобы дорожное предназначение Forest не более чем уловка. Конструктивно это обычный одноместный мотовездеход Polaris Sportsman, не обладающий ни достаточной для езды по асфальту устойчивостью, ни управляемостью, ни эффективными для дорожных скоростей тормозами. Да и зачем, в самом деле, ездить на квадроцикле по городу?!

Так что покупателю «Фореста», отправляющемуся на нем, как и положено, в поля и леса, достаточно при необходимости поменять шины на более «злые» и отклеить черную пленку с фары-искателя. А вот мотору, кажется, уже в дилерских центрах возвращают изначальные 44 лошадиные силы; во всяком случае, наш тестовый экземпляр скакал определенно резвее, чем могли бы это делать официальные 15 «пони», легко разгонялся до 100 км/ч и норовил перевернуться даже в самом безобидном повороте — все же «Форесту» не место на асфальте.

Спереди в обтекателе и сзади под сиденьем — бардачки

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота)
2045х1194х1277 2045х1194х1277 мм
База
1283 мм
Дорожный просвет
н/д
Объем топливного бака
17 л
Двигатель
567 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение, инжектор, 15,4/3100 л.с./мин-1, 37/2900 Нм/мин-1
Трансмиссия
CVT; режимы: 2WD/AWD, H/L/N/R/P 
Подвеска (передняя/задняя)
независимая, регулируемая, пружинная, рычажная с двумя телескопическими амортизаторами, ход 210/240 мм
Тормоз (передний/задний)
гидравлические, дисковые, на все колеса
Сухой вес
372 кг

 

Источник: 5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.