Тест Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo

Повышение мощности силовой установки — беспроигрышный инструмент привлечения потенциальных покупателей. Это правило работает не только в мото- и автоиндустрии. В мире снегоходов и квадроциклов набор «мышечной массы» тоже в тренде. И так же, как в четырехколесной вселенной, тут есть определенные ограничения. Например, невозможно наращивать мощность двигателя путем постоянного увеличения рабочего объема цилиндров. Это приводит к значительному росту веса силовой установки и транспортного средства в целом.

Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo. Цена: от 1 429 000 р. В продаже: с 2018 г.

Остается другой, не менее эффективный способ приумножить поголовье лошадиных сил под клапанной крышкой — установить систему принудительной подачи воздуха: приводной компрессор или турбонагнетатель. Обе эти схемы давно применяются для доработки снегоходов, но в серийном исполнении такие машины встречаются крайне редко.

Всем был хорош бестселлер кроссоверного рынка Ski-Doo Renegade, построенный на платформе REV-XS. Стильный, модный, молодежный, он довольно быстро завоевал сердца обеспеченных покупателей из престижных коттеджных поселков. Не хватало ему, пожалуй, только одного — мощного двигателя, автоматически присваивающего снегоходу и его хозяину статус самого-самого! И эту проблему канадцы решили довольно просто, представив публике новейший оснащенный системой турбонаддува Renegade X-RS 900 ACE Turbo. Конечно же, новый «гад» построен на новой платформе Rev Gen4. Именно поэтому говорить о его управляемости бессмысленно — абсолютно все снегоходы, выпущенные на «четверке», обладают эталонными характеристиками в своих классах. К тому же новая передняя подвеска RAS 3 легче подвески предыдущего поколения на 700 г и получила увеличенный на 25 мм ход. На задней «тележке» установлена надежная, проверенная временем подвеска rMotion с ходом 270 мм.

Силовой установкой нового турбомонстра служит старый знакомый 4‑тактный 3‑цилиндровый Rotax 900 ACE. Мотор был существенно доработан и после оснащения турбокомпрессором стал выдавать около 150 л. с. Интересно, что небольшая турбина и малая длина выпускного коллектора позволили практически полностью избавиться от «турбоямы». А благодаря новому надежному вариатору pDrive с игольчатыми подшипниками и широкими противовесами реакции снегохода на открытие газа оказались очень плавными при сохранении мощностных характеристик.

Гусеница длиной 137 дюймов, отточенная управляемость и мощный двигатель позволяют новому Renegade стать максимально универсальной моделью. Особенно для жителей крупных городов центрального региона России. Снежные зимы здесь редкость, и длинногусеничные «окологорные» модели попросту не нужны. А вот кроссоверы весьма востребованы.

Новый Ski-Doo Renegade с одинаковым стабильным успехом едет по укатанным трейлам и неглубокому подмосковному снегу. На первый взгляд, туризм, семейный отдых и покатушки выходного дня — его стихия. Но стоит переключить управление дроссельной заслонкой (iTC) в режим Sport, как он, подобно трансформерам из комиксов, превращается в серьезного и весьма быстрого спортсмена. Способного достойно выступить как минимум в любительской лиге. Снегоход ускоряется динамично и мощно, при этом не пугая всех вокруг истеричным визгом двухтактного двигателя. Турболаг практически не заметен, а разгон вызывает уважение! Так что при должных навыках ехать на нем можно очень и очень быстро.

Резюмируя, отмечу, что у BRP получилось выковать очередного лидера снегоходной индустрии. Сегодня по соотношению мощности, веса, топливной экономичности, эргономики и внешнего вида в классе кроссоверов мощностью около 150 л. с. у Renegade  X-RS 900 ACE Turbo конкурентов нет. Новая машина очень стильная, мощная и заставит уважать себя даже ортодоксальных любителей двухтактных горных снегоходов. 

Технические характеристики RENEGADE X-RS 900 ACE TURBO 137″

Габариты, (длина/ширина/высота по седлу)
3014/1217/1222 мм
Длина/ширина гусеницы
3487/381 мм
Объем топливного бака
36 л
Двигатель
4-тактный, 3-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, жидкостное охлаждение, инжектор, 849 см3, 150 л.с.
Трансмиссия
CVT
Подвеска передняя
RAS 3, ход 255 мм
Подвеска задняя
rMotion, ход 270 мм
Сухая масса
247 кг

 

Источник: 5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.