Тьма и мощь:новинки Harley-Davidson

Две новые модели Dark Custom, линейка круизеров S Series, самых мощных за всю историю компании, и обширный перечень технических и дизайнерских доработок: все это — модельная линейка Harley-Davidson 2016 года

Sportster Iron 883

В 2016 модельном году линейку Dark Custom возглавят новые «Спортстеры» Iron 883 и Forty-Eight — классические мотоциклы для начинающих харлееводов. Новый Iron 883 где надо укорочен, где надо просверлен, угловат и агрессивен. Обрубленные крылья, черненые двигатель и система выпуска, драгстерный руль и прошитое седло-соло придают мотоциклу имидж «уличного бойца». «Пулевые отверстия» на щитке цепи, экранах глушителей и кронштейне переднего крыла не только выражают характер владельца, но и позволяют облегчить мотоцикл.

Читать по теме: тест-драйв Harley-Davidson Street 750 >>>

Fat Boy S

Новый Forty-Eight выглядит очень «мускулистым». Переднее колесо, «обутое» в 130-мм шину, установлено на вилку с 49-миллиметровыми перьями, массивными коваными алюминиевыми траверсами и алюминиевой распоркой. Низкий руль и вынесенные вперед педали предполагают агрессивную посадку водителя Forty-Eight, и это отражено в дизайне мотоцикла. Горизонтальные полосы на баке отсылают к стилю 70-х, который стал новым трендом в кастомайзинге.

Читать по теме: тест-драйв Harley-Davidson Dyna Low Rider >>>

По дизайну обновленный Heritage Softail Classic стал еще ближе к своему прототипу Hydra-Glide 50-х годов и вызывает сильное чувство ностальгии

Все мотоциклы семейства Sportster 2016 года адаптированы для неровных дорог: они получили новые седла, картриджную вилку и эмульсионные задние амортизаторы с пружиной с переменным коэффициентом жесткости и резьбовым регулятором преднатяга, что позитивно сказалось на управляемости мотоциклов и комфорте водителя. Пружина вилки с «тройным» коэффициентом жесткости и масляная блокировка также позволяют уменьшать «клевок» при интенсивном торможении.

Road Glide Ultra

Новые модели — Softail Slim S и Fat Boy S — дебютируют с двигателем Screamin’ Eagle Twin Cam 110 — 1803 см3, 148 Нм — самым большим и мощным среди двигателей Harley-Davidson, ранее устанавливавшимся только на мотоциклы семейства CVO. Fat Boy S и Softail Slim S в базовой комплектации оборудованы электронным круиз-контролем, АБС и заводской охранной системой.

Читать по теме: тест-драйв Harley-Davidson Heritage Softail Classic >>>

Sportster Forty-Eight

Все остальные мотоциклы семейства Softail в новом сезоне получат двигатель High Output Twin Cam 103 с высокопроизводительным воздушным фильтром и распредвалом, оптимизирующим крутящий момент на «низах».

Softail Slim S

Читать по теме: главные мотоновинки 2015 года >>>

Источник: 5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

S-199-14-15-L2-E

S-199-14-15-L2-E

crystalltherm.com

Плитка из бетона

бетон на портале biz! Цены, фото, контакты

gker.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.