Японцы представили Infiniti QX50 2018 второго поколения

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 состоялась мировая премьера новой модели Infiniti QX50 II поколения, основные подробности о которой стали известны за неделю до открытия выставки. По сравнению с предшественником, автомобиль изменился кардинальным образом.

Как и ожидалось, внешне Инфинити QX50 2018 в новом кузове практически полностью повторяет показанный в начале года концепт QX Sport Inspiration. Конечно, серийная машина получила чуть более простые бампера и оптику, плюс лишилась части хромированного декора.

Комплектации и цены Infiniti QX50 2018

Акции и Скидки
Смотреть цены

Кредит от 4,5%
Смотреть цены

Комплектация
Цена, руб.

2.0 (249 л.с.) Pure AWD CVT
2 799 000

2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT
2 900 000

2.0 (249 л.с.) Sensory AWD CVT
3 500 000

2.0 (249 л.с.) Autograph AWD CVT
3 960 000

CVT – вариатор, AWD – полный привод

Каталог Infiniti

Спереди новый Infiniti QX50 2018-2019 года выделяется фирменной массивной решеткой радиатора, рельефным капотом и модной головной оптикой, а в профиль обращает на себя внимание изгиб оконной линии в районе задних стоек. И если машина прежней генерации имеет длинный капот и покатую крышу, то нынешний вариант стал намного ближе к традиционным кроссоверам с более классическими формами.

С кормы машина напоминает своего младшего брата в лице QX30 с такой же серебристой вставкой в заднем бампере и трапециевидными патрубками выпускной системы, горизонтально ориентированными фонарями и схожим рельефом на крышке багажника. Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен на 6%.

В салоне Инфинити QX50 со сменой поколения обзавелся полностью иной передней панелью с новыми щитком приборов и рулевым колесом, а также двумя крупными сенсорными дисплеями на центральной консоли (верхний на 8,0 дюймов, а нижний на 7,0″). Ревизии подверглись также карты дверей (напоминают мерседесовские) и торпедо, а новые кресла щеголяют обивкой с модной ромбовидной прострочкой. В целом, интерьер кроссовера стал выглядеть намного современнее и интереснее.

Опять же, если раньше Инфинити Ку Икс 50 был этаким хулиганом с заднеприводным шасси и расположенным продольно движком, то теперь привод по умолчанию стал передним, двигатель разместили поперек, а традиционный классический 7-диапазонный автомат уступил место вариатору. Кроме того, за доплату кроссовер можно оснастить рулевым управлением Direct Adaptive Steering (команды от руля к передним колесам идут по проводам), тогда как в базе идет рейка с электроусилителем.

Новая платформа оказалась на 23% жестче прежней, плюс она позволила увеличить свободное пространство в салоне, хотя габаритные размеры паркетника даже немного уменьшились. Габаритная длина нового КьюИкс 50 составляет 4 693 (- 52), величина колесной базы равна 2 800 (- 80), ширина – 1 902 (+ 102), высота выросла на 64 мм – до 1 679, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 218 мм.

Недостаток свободного места являлся одним из слабых мест данной модели – со сменой поколения ситуация должна стать ощутимо лучше. Кроме того, сидушки заднего дивана здесь могут двигаться по салазкам, поэтому объем багажника варьируется от 895 до 1 048 литров, а при сложенных спинках размер отсека увеличивается до 1 699 л.

Базовым движком для Инфинити QX50 стал новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Он развивает 272 л.с. (в российской спецификации дефорсирован до 249 сил) и 380 Нм крутящего момента в пике (при 4 400 об/мин). На разгон от нуля до сотни переднеприводной версии кроссовера требуется 6,7 секунды, а полноприводник делает это за 6,3 сек, максимальная скорость обоих – 230 км/ч.

Главным преимуществом нового силового агрегата является возможность работы в переменных и максимально эффективных режимах. Так, степень сжатия поршнем воздушно-топливной смеси можно регулировать от 8:1 (для максимальной отдачи) до 14:1 (для лучшей топливной экономичности). В итоге движок обещает стать на 30-35% экономичнее прежнего 3,5-литрового атмосферника.

Разумеется, автомобиль оснастили системой ProPILOT, представляющую собой ассистент при вождении с некоторыми функциями автопилота. По словам специалистов компании, она избавит водителя от множества “обременительных задач”. В частности, система может самостоятельно разгоняться, рулить и тормозить на шоссе, анализируя трафик и соблюдая безопасную дистанцию.

Начало продаж новой модели Infiniti QX50 в России пришлось на июль 2018 г, но первые машины доберутся до дилеров только в августе. В первое время к нам решено поставлять только полноприводные модификации. Для кроссовера предусмотрено четыре комплектации (Pure, Luxe, Sensory и Autograph) и три дополнительных пакета опций, цены варьируются от 2 799 000 до 3 960 000 рублей.

  • Начальная версия Pure включает восемь подушек безопасности, светодиодные фары, мультимедийку с двумя дисплеями, электропривод и подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, обивку салона кожзамом, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, кнопку запуска двигателя, электропривод крышки багажника и 19-дюймовые легкосплавные диски.
  • Комплектация Luxe дополнена датчиком дождя, диодными противотуманками, панорамной крышей, трехзонным климат-контролем, а в качестве отдела интерьера здесь используется уже настоящая кожа.
  • Вариант Sensory предусматривает матричные адаптивные фары, электропривод рулевой колонки, музыку Bose, вентиляцию передних кресел, навигацию, камеры кругового обзора, систему дистанционного запуска двигателя, шторки на окнах задних дверей и 20-дюймовые колеса.
  • Топовое исполнение Autograph может похвастать электрическим рулевым управлением, трехцветной отделкой интерьера со вставками из натурального клена, адаптивным круиз-контролем и комплексом систем активной безопасности, включающим мониторинг “слепых” зон, слежение за разметкой, автоматическое торможение и пр.




Конкуренты

Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, DS 7 Crossback, Infiniti QX50, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC coupe, Volvo XC60

Видео

Показать еще

Источник: allcarz.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.