Немцы презентовали новый седан Audi A6 (C8)

Компания Audi привезла на Женевский автосалон 2018 новую модель A6 пятого поколения в кузове с индексом C8. Автомобиль пришел на смену предшественнику, выпускавшегося с далекого две тысячи одиннадцатого.

Автопроизводитель из Ингольштадта не изменяет своим традициям, поэтому снаружи новая Ауди А6 2018-2019 (фото и цена) получила эволюционный дизайн, который, на первый взгляд, не сильно изменился, но на деле автомобиль все же заметно преобразился.

Комплектации и цены Audi A6 2018

Акции и Скидки
Смотреть цены

Кредит от 4,5%
Смотреть цены

Комплектация
Цена, руб.

3.0 (340 л.с.) A6 quattro S tronic
3 924 602

3.0 (340 л.с.) A6 Advance quattro S tronic
4 124 602

3.0 (340 л.с.) A6 Sport quattro S tronic
4 304 602

3.0 (340 л.с.) A6 Design quattro S tronic
4 304 602

S tronic – робот 7-ст., quattro – полный привод

Каталог Audi

Решетку радиатора на седане сделали заметно шире и выше, при этом ее хромированная окантовка стала ощутимо толще. Модная головная оптика с острыми гранями и изгибами в нижней части здесь полностью оригинальная и не повторяет форму фар на других машинах компании.

Разумеется, полной ревизии подверглись бампера, причем они имеют несколько вариантов исполнения, наиболее агрессивным из которых является версия для авто в пакете S Line. Сбоку автомобиль сохранил характерную для “шестерки” линию остекления с крупным треугольным окошком в центральной стойки.

При этом Audi A6 (C8) выделяется стильными подштамповками на переднем и заднем крыльях, которые заканчиваются на серединах дверей и придают четырехдверки более стремительный вид. Данный образ дополняет также интегрированный к крышку багажника небольшой спойлер. Новые задние фонари обзавелись диодными секциями и разделительной накладкой из хрома.

В целом, седан стал напоминать флагманский Ауди А8 нового поколения, что идет ему лишь на пользу. Более того, младшая версия выглядит даже более гармонично на фоне старшего брата, при этом шасси и практически все технологии сюда перекочевали с “восьмерки”, но об этом чуть ниже в нашем обзоре.

Далее перенесемся в салон новой Ауди А8 2018 (фото), который, как оказалось, один в один повторяет таковой на представленном ранее лифтбеке Audi A7 Sportback второй генерации. Здесь точно такие же руль и щиток приборов, аналогичная передняя панель, включая угол поворота центральной консоли в сторону водителя и оформление воздуховодов.

За доплату доступны цифровая приборка с 12,3-дюймовым дисплеем и проекция на лобовое стекло, а вот два экрана (верхний на 10,1″ для мультимедийки и нижний на 8,6″ для управления настройками климата и ввода текста) на центральной консоли идут уже в базе. Сенсорное управление можно дополнить функцией обратной связи в виде небольшой вибрации.

Технические характеристики

В основу нового Audi A8 легло модульное шасси MLB Evo, автомобиль по умолчанию оснастили адаптивным рулевым механизмом с волновым редуктором (передаточное отношение меняется с 9,5:1 до 16,5:1) и передними тормозными механизмами с фиксированной скобой. Подвесок для модели предусмотрено четыре варианта (первые три пружинные):

  • Стандартная
  • Спортивная
  • Адаптивная
  • Пневматическая
  • Последние две идут с электронноуправляемыми амортизаторами. А еще за доплату седан стало можно оснастить полноуправляемым шасси, где задние колеса поворачиваются на угол до пяти градусов. На скорости до 60 км/ч в противоположную сторону передним (сокращает радиус разворота на 1,1 м), а свыше – в ту же сторону, что улучшает стабильность при прохождении виражей.

    Габаритная длина Ауди А6 2018 в новом кузове С8 составляет 4 939 мм (+ 7), величина колесной баз подроса до 2 924 (+ 12), ширина – 1 886 (+ 12), высота – 1 457 (+ 2). Объем багажника не изменился (530 литров), но в салоне стало просторнее: увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений.

    Кузов “шестерки” сделан в основном из стали, из алюминия же выполнены крылья и двери, капот и крышка багажника, а также чашки передней подвески. О снижении массы производитель ничего не сообщает, зато упоминается о снижении коэффициента лобового сопротивления с 0,26 до 0,24, но это касается лишь самых экономичных модификаций.

    По началу немцы презентовали лишь топовые версии – обе отныне дополнены системой “мягкого гибрида” Mild Hybrid со стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом.

    Электроника глушит ДВС, когда скорость падает ниже 22 км/ч, а заводит его обратно заранее, ориентируясь на трогающиеся с места расположенные впереди транспортные средства. Такие манипуляции позволяют снизить расход топлива до 0,7 литров на сотню.

    • Бензиновую версию 55 TFSI оснастили 3,0-литровым V6 мощностью 340 л.с. (500 Нм), которая сочетается в паре с семидиапазонным роботом S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. С места до сотни такой седан ускоряется за 5,1 секунды, максималка ограничена на отметке в 250 км/ч.
    • Дизельный седан 50 TDI приводит в движение трехлитровый турбодизель с отдачей 286 “лошадок” и 620 Нм крутящего. Ему положен традиционный 8-диапазонный автомат tiptronic и постоянный полный привод кватро с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Опционально можно заказать активный задний дифференциал с функцией изменения вектора тяги.

    Позже появятся более доступные версии с четырехцилиндровыми моторами, версия в кузове универсал и вседорожный вариант allroad, а также “подогретая” модификация S6. Более детальные технические характеристики станут известны позже.

    Сколько стоит

    Цена Ауди А6 2018 в России начинается от 3 924 602 рублей за модификацию 55 TFSI с трехлитровым движком на 340 л.с., роботом S tronic и полным приводом. Версии с другими силовыми агрегатами появятся позже, а пока можно выбрать один из нескольких вариантов стайлинга: базовый, Advance, Sport и Design.

    Среди многочисленных опций для автомобиля значатся матричные фары HD Matrix LED, панорамный люк, четырехзонный климат-контроль, премиальная музыка Bang & Olufsen, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем, ионизатор воздуха и амбиентная подвеска салона.

    По части безопасности предлагается продвинутый адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе – в его распоряжении значатся по пять камер и радаров, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.







    Конкуренты

    Acura TLX, Audi A6, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Genesis G80, Infiniti Q70, Jaguar XF, Lexus ES, Lexus GS, Mercedes E-Class, Volvo S90

    Видео тест-драйв Audi A6 (новая модель)

    Показать еще

    Источник: allcarz.ru

    Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    Оставить комментарий

    Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.