Обновленная Мазда 6 2018 в кузове седан

Новый седан Мазда 6 третьего поколения был официально представлен почти за месяц до мировой премьеры, которая состоялась на Парижском автосалоне две тысячи двенадцатого.

Показанные ранее многочисленные тизеры и скетчи новой модели Мазда 6 2018 (фото и цена) наконец-то сложились в единый образ автомобиля, дизайн которого выполнен в текущем фирменном стиле компании под названием “KODO – Soul of Motion”, впервые получившим свое применение на серийных машинах в компактном кроссовере Mazda CX-5.

Комплектации и цены Mazda 6 2018

Акции и Скидки
Смотреть цены

Кредит от 4,5%
Смотреть цены

Комплектация
Цена, руб.

2.0 (150 л.с.) Drive AT6
1 377 000

2.0 (150 л.с.) Active AT6
1 455 000

2.5 (192 л.с.) Active AT6
1 555 000

2.0 (150 л.с.) Supreme AT6
1 666 500

2.0 (150 л.с.) Supreme+ AT6
1 696 600

2.5 (192 л.с.) Supreme AT6
1 776 500

2.5 (192 л.с.) Supreme+ AT6
1 806 600

2.5 (192 л.с.) Executive AT6
1 942 000

AT6 – автомат 6-ст.

  • Каталог Mazda
  • Отзывы владельцев
  • Где купить

    Стоит отметить, что Mazda 6 new 2017-2018 получилась очень красивым автомобилем и, как и было обещано автопроизводителем, действительно не сильно отличается от концепта Takeri, облик которого и лег в основу внешности серийной машины.

    По своим габаритам “шестерка” третьего поколения превзошла своего предшественника по всем направлениям. Длина увеличилась до 4 865 мм (+ 110 мм), ширина составляет 1 840 мм (+ 45 мм), высота – 1 460 мм (+ 20 мм). Величина колесной базы выросла на 105 мм – до 2 830 мм.

    Все это положительным образом сказалось на свободном пространстве для водителя и пассажиров. Правда, объем багажника у Мазды 6 в новом кузове сократился с 519 до 483 литров, зато погрузку / выгрузку вещей облегчит расширенный на 32 мм багажный проем.

    Как и кроссовер CX-5, технически новая “шестерка” получила весь комплекс технологий SkyActiv, включая не только двигатели и трансмиссии, но также шасси и кузов с увеличенным объемом содержания в нем высокопрочных сталей. Новый кузов стал легче прежнего, при этом его жесткость на кручение возросла на 30 процентов.

    По словам автопроизводителя, шасси Mazda 6 III со стойками типа Макферсон спереди и задней многорычажной подвеской настраивалось таким образом, чтобы дарить водителю удовольствие от вождения.

    Удовольствие должен дарить и салон, который выполнен не в столь эмоциональном стиле как экстерьер, но стал более солидным и основательным. В компании отмечают, что при разработке интерьера уделялось пристальное внимание к мелочам, а материалы отделки стали дороже и качественнее.

    На российском рынке новая Мазда 6 2018 года представлена с двумя бензиновыми двигателями. Базовый четырехцилиндровый движок SKYACTIVE-G 2.0 развивает 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIVE-G 2.5 выдает 192 л.с. и пиковый крутящий момент в 256 Нм при 3 250 об/мин.

    Оба можно будет заказать как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Система start/stop входит в базовое оснащение новинки. А 2,5-литровый движок оснащен еще и новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо.

    На европейском рынке Мазда6 3 поколения оснащается также 2,2-литровым дизельным мотором SkyActiv-D мощностью 175 л.с., агрегатирующимся в паре с автоматической коробкой. Там же предлагается автомобиль в кузове универсал (Mazda 6 Station Wagon).

    Российские продажи новинки стартовали в декабре двенадцатого. В первое время седан можно было купить только с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. (210 Нм) и в трех вариантах комплектаций: Drive, Active и Supreme.

    Сегодня цена новой Мазда 6 2018 в базовой версии Drive с автоматом составляет 1 351 000 рублей (российская сборка модели налажена на предприятии Sollers во Владивостоке).

    Продажи Mazda6 в новом кузове с более мощным 2,5-литровым движком (192 л.с. и 256 Нм) начались в мае тринадцатого. Такая модификация предлагается по цене от 1 524 000 руб. за машину в комплектации Active. С места до сотни Мазда 6 2.5 ускорятеся за 7,8 секунды, максимальная скорость достигает 223 км/ч, средний расход в смешанном цикле – 6,5 литров на 100 км.

    Обновленная Mazda 6 2015

    На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи четырнадцатого дебютировал обновленная Мазда 6 2017-2018. Снаружи автомобиль обзавелся измененной решеткой радиатора, новой светотехникой с диодными секциями, а также иной формой противотуманок в переднем бампере, щеголяющих хромированными накладками.

    В салоне модели после рестайлинга обращают на себя внимание переоформленный блок климатической установки, исчезнувший с торпедо рычаг стояночного тормоза (его заменили кнопкой) и главное – экран мультимедийной системы как на новой Мазде 3 III, разместившийся на центральной консоли, а не внутри нее.

    Кроме того, для Mazda 6 2018 в новом кузове стали доступны два дополнительных варианта окраски кузова: Sonic Silver Metallic и Titanium Flash Mica. А с точки зрения безопасности в оснащение добавили систему i-Activsense для предупреждения фронтальных столкновений.

    Техническая начинка седана осталась прежней. Правда, ожидается, что дизельная версия седана получит полный привод, но в Россию данная модификация не поставляется. Продажи новинки стартовали в феврале пятнадцатого, вилка цен составляла от 1 351 000 до 1 910 200 руб.

    Обновленная Mazda 6 2017

    В августе шестнадцатого компания Mazda презентовала обновленные седан и универсал Мазда 6 2018 модельного года, европейская премьера которых прошла в сентябре на автосалоне в Париже. И тогда же стартовали их продажи в Старом Свете.

    Последний рестайлинг “шестерка” пережила в 2014-ом, так что внешность автомобиля на этот раз трогать не стали. Прежними остались и движки, так что наиболее заметным новшеством в техническом плане стало появление системы улучшения управляемости G-Vectoring Control (GVC), которая ранее появилась на обновленной Mazda 3.

    А еще японцы поработали над улучшением интерьера, немного изменив оформление спидометра, добавив 4,6-дюймовый ЖК дисплей на приборку, установив измененное рулевое колесо, выполненное в стиле того, что ставится на новый кроссовер CX-9 II, а также заменив прежний проекционный экран на полноцветный аналог.

    Есть прогресс и в плане шумоизоляции. Обновленная Мазда 6 2018 получила более толстое лобовое стекло, дополнительную звукоизоляцию в дверях, потолке и под нищем, а также доработанные дверные уплотнители. А в топовом исполнении отныне ставятся ламинированные передние боковые стекла.

    Кроме того, на машине в максимальной комплектации Grand Touring с пакетом Premium появились подогрев руля и задних сидений, а также черный потолок и обивка кресел кожей Nappa с контрастной прострочкой. Нельзя не упомянуть и про модернизированную электронику автомобиля.

    Так, система предотвращения фронтальных столкновений теперь работает в более широком диапазоне скоростей. Добиться этого удалось за счет замены лазерного сканера на специальную камеру. Также были улучшены системы слежения за “слепыми” зонами и за разметкой, грамотнее стала работать функция распознавания дорожных знаков.

    Прием заказов на новую Мазда 6 в России стартовал в сентябре шестнадцатого, базовую версию оценили в 1 351 000 рублей, за машину с движком 2,5-литра просят минимум 1 524 000 руб., а топовый вариант Executive оценили в 1 910 200 р.









    Конкуренты

    Chevrolet Malibu, Citroen C5, Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai i40, Hyundai Sonata, KIA Optima, KIA Optima GT, Mazda 6, Nissan Teana, Opel Insignia Sedan, Peugeot 508, Renault Talisman, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC

    Видео

    Показать еще

    Источник: allcarz.ru

  • Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    Оставить комментарий

    Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.