Porsche 911 Carrera S и 4S: новая модель в кузове 992

На автосалоне в Лос-Анджелесе восемнадцатого состоялась мировая премьера Porsche 911 Carrera S нового (восьмого) поколения в кузове с индексом 992. Одновременно с заднеприводной модификацией немцы привезли на выставку и полноприводный вариант 4S.

На первый взгляд может показаться, что новый кузов Порше 911 Каррера S 2019 (фото и цена) мало чем отличается от прежнего, но на самом деле это не так. И хотя дизайн модели по традиции оказался выполнен в эволюционном ключе, общих панелей с машиной прежней генерации здесь нет.

Каталог Porsche

И если присмотреться, то отличий между спорткарами разных поколений можно насчитать немало. Например, на новом Порше 911 Каррера S 2019-2020 полностью переделали бампера, а также их сопряжения с кузовом. Спереди боковые и центральные воздухозаборники объединены в единый блок, и на корме сделано то же самое.

Единая секция заднего бампера в нижней его части включает воздухоотводы, противотуманные фонари, секцию под крепление норменого знака по центру и два крупных круглых патрубка выпускной системы по бокам от него. Крышка моторного отсека обзавелась вертикальными ребрами, плюс на ней разместился дополнительный стоп-сигнал.

Каждый раз со сменой очередного поколения задние фонари на “девятьсот одиннадцатой” становились все уже, а теперь они и вовсе превратились практически в полоски. И на манер других моделей компании фонари здесь объединены перемычкой.

Другими отличительными чертами новинки стали утопленные к кузов дверные ручки (автоматически выдвигаются при поднесении к ним руки), а также слегка увеличенный передний свес. Кроме того, ширина задних крыльев у машин с полным и задним приводом отныне одинаковая.

В салоне новой модели Порше 911 Каррера S 2019 полностью переделали переднюю панель, а также щиток приборов, который сохранил лишь один аналоговый циферблат по центру, тогда как в колодцах справа и слева от него теперь находятся ЖК-экраны, куда водитель может вывести любую интересующую его информацию.

Ревизии подверглись руль и оформление торпедо, а экран мультимедийной системы на центральной консоли стал заметно крупнее – его диагональ увеличилась с 7,0 до 10,9 дюймов, при этом были существенно расширены функционал и онлайн-возможности. Также в машине установлены полностью новые кресла, а в списке опций появились камеры кругового обзора и система ночного видения с тепловизором.

Технические характеристики

Шасси нового Porsche 911 (992) Carrera S 2019 также претерпело лишь эволюционные изменения. Например, для улучшения управляемости заднемоторного спорткара в компании вновь немного увеличили переднюю колею и установили более широкие передние шины на 20″ (сзади идут на 21″). В списке режимов ездовой электроники появился режим “Wet mode”, автоматически активирующийся на влажном дорожном покрытии.

Напомним, что рестайлинговая версия Карреры ранее получила 3,0-литровый битурбомотор, который с небольшими изменениями перекочевал на машину восьмой генерации. Его оснастили новым выпускным коллектором из алюминия, иной системой впрыска и сажевым фильтром для соответствия строгим европейским нормам WLTP.

Но даже столь незначительные улучшения позволили увеличить отдачу движка с 420 до 450 “лошадей”, а на смену прежнему 7-диапазонному роботу PDK пришла абсолютно новая 8-диапазонная роботизированная трансмиссия, разработанная совместно со специалистами фирмы ZF. Примечательно, что она оказалась даже компактнее прежней!

Именно новая коробка позволила машине стать заметно динамичнее: от 0 до 100 км/ч заднеприводная Carrera S ускоряется за 3,7 секунды (- 0,4), а максимальная скорость достигает 308 км/ч. Версия 4S делает это за 3,6 сек. (- 0,4), максималка – 306 километров в час. Примечательно, что с опциональным пакетом “Sport Chrono” купе способно снять еще 0,2 с в ускорении до сотни.

По традиции, далее в компании постепенно выведут на рынок базовую Carrera 2020, а также версии в кузове кабриолет, потом нас ждут модификации Turbo и GTS, впервые спорткар обзаведется гибридной установкой, плюс никуда не денутся экстремальные вариации GT и многочисленные спецверсии.

Сколько стоит

Старт продаж Порше 911 (992) Каррера S запланирован только на лето 2019 года, но прием заказов уже открыт, а цены известны. Стоимость заднеприводного купе в России начинается от 7 749 000 рублей, тогда как за полноприводную Carrera 4S предстоит выложить минимум 8 199 000 руб.




Видео

Источник: allcarz.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.