Range Rover Evoque 2019: модель второго поколения

К конце ноября две тысячи восемнадцатого на специальном мероприятии в Лондоне прошла официальная презентация новой модели Рендж Ровер Эвок 2019 (фото и цена), который сохранил свой фирменный облик и общие пропорции.

Снаружи новый кузов Range Rover Evoque 2 второго поколения не так-то просто отличить от предшественника, но если приглядеться, то можно заметить более узкую диодную головную оптику, измененную решетку радиатора, иные задние фонари, а также полностью другие бампера.

Каталог Range Rover

В компании решили отказаться от трехдверной модификации Эвоука, спрос на который был достаточно низким, зато на пятидверке крышу отныне сделали еще более покатой, плюс увеличили наклон лобового стекла. Приятно, что автомобиль сохранил расширенные колесные арки, причем теперь их лишили черных защитных накладок.

Самый верный способ быстро распознать новый Рендж Ровер Эвок 2019 года – взглянуть на его дверные ручки. Если они утоплены в кузов – значит перед вами свежая машина. А еще в топовых комплектациях вседорожнику отрядили 21-дюймовые колесные диски (в базе на 17″, а прежде максимально шли на 20 дюймов).

Внутри водителя и переднего пассажира встречает царство ЖК-дисплеев, которых здесь три – два 10,0-дюймовых экрана на передней панели являются частью мультимедийного комплекса Touch Pro Duo (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto), а третий диагональю 12,3″ представляет собой полностью электронный щиток приборов. В целом, оформление интерьера здесь напоминает старший Range Rover Velar.

Правда, все это относится лишь к самым дорогим версиям паркетника, тогда как в базе он по прежнему имеет традиционную приборку со стрелочными шкалами и механический блок климат-контроля. За доплату также электропривод рулевой колонки и широкий выбор материалов отделки – от ткани Eucalyptus до комбинированного шерстяного текстиля Kvadrat.

Также Range Rover Evoque 2019 может быть оснащен полноцветным проекционным дисплеем, креплениями для планшетов на втором ряду с подзарядкой, шестью портами USB, ионизатором воздуха, точкой доступа 4G Wi-Fi с поддержкой до восьми устройств и функцией InControl Remote для управления со смартфона замками, климатом, возможностью проверить остаток топлива в баке и пр.

Карманы в дверях нового Эвока вмещают полуторалитровые бутылки, в центральной консоли разместился довольно вместительный бокс, а под центральным экраном имеется полочка для мелочей, идеально подходящая под телефон. А еще здесь появилось цифровое салонное зеркало ClearSight, на которое можно вывести картинку с камеры заднего вида, интегрированную в плавник на крыше.

Технические характеристики

В основу Рендж Ровер Эвок 2019 в новом кузове легла платформа PTA (Premium Transverse Architecture) с усовершенствованными стойками McPherson с гидроопорами рычагов спереди и фирменной многорычакой сзади. На создание “тележки” британцы потратили без малого миллиард фунтов, особое внимание при разработке уделив улучшению плавности хода, снижению шумов и вибраций, а также экологичности.

По сравнению с предшественником, габаритные размеры автомобиля изменились совсем незначительно: длина Land Rover Range Rover Evoque II составляет 4 371 мм (+ 1), ширина – 1 904 (+ 4), высота – 1 649 (+ 14), при этом колесная база выросла до 2 681 (+ 21). Дорожный просвет (клиренс) здесь равен 212 миллиметрам, объем багажника – 591 л (+ 16), а при сложенных спинках отсек достигает 1 383 л.

Сам кузов авто представляет собой новую конструкцию из металла и алюминия с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Жесткость на кручение увеличилась на 13%, а зазоры между панелями удалось уменьшить на 42 процента. Угол въезда остался прежним (25 градусов), тогда как угол съезда снизился с 33 до 30,6 градусов, а максимальная глубина преодолеваемого брода сократилась с 60 до 50 сантиметров.

Двигатели для Рендж Ровер Эвок 2019-2020 в России представлены двухлитровыми турбочетверками семейства Ingenium, причем все они сочетаются исключительно в паре с девятидиапазонным автоматом ZF (был перенастроен для более плавного переключения) и полным приводом с многодисковой муфтой. Примечательно, что в Европе доступны версии и с механической коробкой.

Отметим, что на базовых версиях кроссовера сзади установлен свободный дифференциал, тогда как на мощных модификациях идет трансмиссия Active Driveline с пакетами фрикционов на каждой полуоси, позволяющих управлять вектором тяги. На асфальте такой RR Evoque может становиться переднеприводным за счет отключения карданного вала муфтами на его концах, за доплату – электронноуправляемые амортизаторы.

Линейка двигателей для российского рынка включает два дизеля Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), два бензиновых агрегата: i4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.), а также умеренный гибрид Si4 MHEV на 300 “лошадок” и 400 Нм крутящего. Последний дополнен батареей на 8 кВтч и стартер-генератором, способным обеспечить ход на электротяге со скоростью не выше 17 км/ч.

В 2020 году появится подзаряжаемый гибридный Рендж Ровер Эвок, оснащенный 1,5-литровым трехцилиндровым компрессорным движком на 200 л.с. (280 Нм), двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВтч. Модернизированная система Terrain Response 2 предусматривает пять режимов: “Комфорт”, “Песок”, “Грязь и колея”, “Трава / гравий / снег”, а также “Авто”, самостоятельно адаптирующим настройки под текущие дорожные условия.

Интересные фишки

Новый Рендж Ровер Evoque 2019 стал первой машиной производителя, на которой они серийно внедрили функцию “прозрачного капота”. Последняя объединяет картинку с трех камер: фронтальной и из корпусов зеркал заднего вида, отображая все, что происходит перед передним бампером. Дистанция видимости составляет 8,5 метров, угол обзора – 180 градусов, работает система на скорости до 30 км/ч.

Еще одна фишка – это система “Smart Settings” с элементами искусственного интеллекта. Она может распознавать водителя по его смартфону (через специальное приложение) и на основе его привычек автоматически выставит необходимые настройки руля и сидений, климата, программу массажа, а также выведет в топ телефонной книги часто набираемые номера.

Данная функция может хранить в памяти настройки для восьми разных человек, при этом для запоминания различных параметров каждого их них ей потребуется какое-то время на сбор данных о привычках. Позже такая система появится на всех моделях Jaguar и Land Rover.

Кроме того, для авто предложена масса электронных помощников, включая функции удержания в занимаемой полосе, слежение за “слепыми” зонами, автоматическое торможение, ассистент спуска с горы, “внедорожный круиз” All-Terrain Progress Control, а также многое дургое.

Комплектации и цены

Старт продаж нового Рендж Ровер Эвок 2 в России запланирован на весну 2019 г, сведений о комплектациях и ценах пока нет. При этом известно, что в Германии вседорожник стоит минимум 37 350 евро (на €1 420 дороже машины прежней генерации).

Отметим, что с момента выхода модели на рынок (более восьми лет назад) автомобиль по всему миру нашел более 772 тысячи покупатей, при этом у нас было продано около двадцати двух тысяч. В компании уточняют, что для 70% клиентов Evoque стал первой машиной марки Range Rover.







Видео

Источник: allcarz.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.