Рестайлинговый GMC Acadia 2020 получил новый турбомотор

Полноразмерный кроссовер GMC Acadia второго поколения, дебютировавший на рынке три года назад, претерпел плановый рестайлинг. Снаружи его можно отличить от дореформенной версии по измененной передней и задней части кузова. В частности, вседорожник получил новые светодиодные фары и иные фонари с C-образными вставками.

На обновленном GMC Acadia 2019-2020 года появилась более массивная решетка радиатора и боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотников, а на колесах прописались диски оригинального дизайна. В салоне видим 8,0-дюймовый тачскрин развлекательной системы, который имеет более высокое разрешение.

Для мультимедийки была доработана система распознавания голосовых команд. Список оснащения модели был расширен за счет беспроводной зарядки для смартфонов, двух дополнительных USB-портов, камеры заднего вида повышенной четкости и проекционного дисплея на лобовое стекло. За доплату можно заказать салонное зеркало со встроенным дисплеем.

Линейка силовых агрегатов GMC Аркадия 2020 пополнилась новой 2,0-литровой “четверкой” с двухпоточным турбокомпрессором и функцией деактивации двух цилиндров при малых нагрузках. Производительность такого агрегата составляет 233 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

В ствою остались и прежние атмосферники, а именно 2,5-литровый мотор I-4 мощностью 196 сил и “шестерка” объемом 3,6 л, развивающая 314 “лошадей”, причем первым движком оснащается базовая версия модели, а вторым – модификация SLT и роскошное исполнение Denali.

В процессе рестайлинга специалисты GMC модернизировали подвеску машины и отказались от прежнего шестиступенчатого автомата в пользу нового девятидиапазонного. По словам американцев, новая коробка способствует более быстрому разгону, при этом управлять ей можно с кнопочного пульта управления, что позволило высвободить немного пространства на центральной консоли.

Новый кузов GMC Acadia 2020 обзавелся вседорожным исполнением AT4 (только для машин с 3.6 V6), которое имеет черный декор вместо хромированного, внедорожные покрышки и трансмиссию GKN, которую сами американцы называют “полным приводом с двумя сцеплениями”, хотя на самом деле здесь используются две муфты с электронным управлением. Первая из них передает крутящий момент на задние колеса, а вторая – отвечает за блокировку заднего дифференциала.

Старт продаж модели на рынке США запланирован на лето две тысячи девятнадцатого, информации о ценах нет. Производство кроссоверов налажено на предприятии в Спринг Хилле (штат Теннеси).

Источник: allcarz.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.