Toyota Camry TRD обзавелась обвесом и доработанным шасси

Подразделение Toyota Racing Development (TRD), занимающееся тюнингом автомобилей японской марки, представила “заряженные” версии моделей Avalon и Camry. Обе машины вживую покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018.

Снаружи Тойота Камри TRD и Авалон ТРД получили аэродинамический обвес, разработанный специалистами американской дизайн-студии Calty. Боди-кит предусматривает установку накладок на пороги и бамперы, причем сзади – с имитацией диффузора.

Каталог Toyota

Кроме того, оба седана обзавелись новыми решетками радиатора, а также спойлером или полноценным антикрылом на крышке багажника. Новая Toyota Camry TRD щеголяет особыми 19-дюймовыми колесами, которые оказались немного шире и легче исходных.

Плюс модели укомплектованы передними тормозами с 328-миллиметровыми дисками (+ 23) и двухпоршневыми механизмами вместо штатных однопоршневых. Что касается интерьера, то внутри автомобилей изменили декор, прибегнув к красной прострочке и точечным акцентам такого же цвета (к примеру, Камри ТРД получила красную подсветку приборов).

Поскольку исходные версии обеих моделей построены на одной платформе, то и тюнинг-программа от TRD для них во многом идентична. В частности, японцы увеличили жесткость кузова седанов, установив более прочные поперечины на днище, однако главной гордостью специалистов придворного ателье является трековая настройка подвески.

Представители фирмы отмечают, что калибровка ходовой действительно проводилась на гоночных трассах, что позволило сделать характер четырехдверок более драйверским. Добиться необходимого результата удалось за счет установки новых пружин, иных амортизаторов и стабилизаторов увеличенной толщины. Жесткость последних на Камри выросла на 44 и 67% спереди и сзади соответственно, а клиренс был занижен на 15 мм.

Читайте также: Новая Тойота Камри 2018 цены и комплектации в России

Силовые агрегаты автомобилей в ателье трогать не стали. Это значит, что TRD-версии Кэмри и Авалон оснащены 3,5-литровым шестицилиндровым атмосферником на 305 л.с., сочетающимся в паре с восьмидиапазонным автоматом с лепестками переключения на руле.

Впрочем, японцы “наградили” оба седана измененной выпускной системой с эффектными патрубками. Toyota Avalon TRD и Camry TRD позиционируются машинами 2020 модельного года – старт их продаж в США запланирован на осень две тысячи девятнадцатого, сведений о ценах нет.




Источник: allcarz.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.