2. Цена эксплуатации (нормальный ценник на обслуживание даже у официалов), за 9 лет эксплуатации, только расходники.
3. Если необходимость заставила заправиться на «непонятной» заправке, до дома довезёт, после заправки нормальным топливом (есть ли у нас такое?))) прочихается и снова вперёд!
4. Комфорт, не немец, но для меня более ценны прежде всего, вышеперечисленные пункты.
5. Просто нравиться, хотя на вкус и цвет. -)
Отличная динамика для 122 л.с.
Не слушайте никого про вариаторы, это бред, все работает, проблем никаких.
Тупая и неотключаемая с кнопки система антибукса. Если машина начинает буксовать, то электроника гасит отзыв педали газа вовсе на короткий промежуток времени.
За 3 года использования никакой головной боли.
Что пишут про слабые места этой машины так и есть: рейка, промвал, эур, крестовины. стандартные оригинальные запчасти стоят дорого, если ставить не оригинал — порой не надолго. поэтому выбирайте сами куда оригинал а куда нет.
не понятно такую жадность, но бывают комплектации вообще бедные у этой короллы с крутилками сзади на окнах например.
2) Экономичный: до 8л. за городом и до 10л. в городе ( это с учетом зимы).
3) До минус 38 точно заводится, при этом очень теплая внутри.
4) Довольно высокий для города.
5) В нем все очень просто и понятно, но довольно качественно сделано.
6) Ликвидный на вторичном рынке.
7) По запчастям и обслуживанию все доступно и все есть.
8) Более эргономичный внутри и более качественная отделка по сравнению с 180-й короллой.
9) Машина на каждый день, сел и поехал.
10) За 5 лет эксплуатации только положительные эмоции и воспоминания от владения данным автомобилем.
2) При минус 30 на трассе замерзает лобовое стекло изнутри вверху и частично мешает обзору.
3) Не для гонок, но в пределах разумного можно ускориться, на трассе с обгоном проблем никаких.
4) Немного не хватает места пассажирам сзади (тесновато ногам).
5) ЛКП на 3 из 5, сколы от камней это норма, но при этом ничего не ржавеет.
6) Шумоизоляция тоже не на высоте, посоветовал бы зашумить и утеплить как минимум двери, арки и стойки.
7) Присутствует дребезг пластмассы внутри, лечится тоже проклейкой мест сочленения пластиковых элементов (задняя полка и передние и задние стойки).
— замена заднего правого амортизатора;
— покраска заднего бампера (отвалилась краска в районе арки через 6 мес. эксплуатации);
— замена рулевой рейки;
— замена втулок стабилизатора;
— замена бензонасоса и фильтра в баке;
2) После гарантии:
— замена промежуточного рулевого вала (при проезде кочек и по гравийке был дребезг и отдавало в руль)
— замена помпы и ремня навесного оборудования ( на 70тыс. км это нормально).
— ну и по мелочи расходники и текущие работы.
Источник: