Фольксваген Поло комплектация комфортлайн что входит

Хочу оставить отзыв о Polo седан, комплектация Comfortline со штатной музкой. Начну с негатива, ибо как показывает практика люди изучающие отзывы об автомобиле сначала читают именно негатив. Он народный и накипевший, а положительных накидают асы пиара и жаждущие бонусов от производителя/публикатора. Итак, приступаю.

Побыв владельцем праворукой короллы от 2001г. решил сменить автомобиль в аккурат в счастливый 2013 год. Основными требования: левый руль, автомат, иномарка, емкая и не жесткая подвеска/плавный ход.

В выбранном ценовом диапазоне тройка Поло, Солярис, Рио. Жесткая конкурентная борьба привела к выводу что только личное «пощупать» (он же тест-драйв) позволит выявить лидера. Коим и стал Поло, сходу удивив требуемой плавностью хода (конкуренты жестки а-ля намек на спорт), простором, эргономикой и необычным звуком работающего двигателя, вызвавшим возглас «он что еще и дизельный?».

Вступив в права собственника русский немец крайне был придирчиво изучен. Итог замечания ставшими лично-критическими на первом месяце владения (февраль 2013):

1. Угол поворота ключа зажигания при запуске двигателя. Ребята, ну честное слово, боялся кисть сломать. )Правда ныне привык настолько что с трудом вспомнил об этом.)

2. Температура. Точнее датчик. Я не вижу достаточно ли прогрет двигатель. А клятвенные заверения что греть не нужно, может и актуальны для Германии или европейской и южно-европейской части России, но в Сибири выглядят нелепо. У нас зимой -20 °С как потепление воспринимается, а как сильный мороз –40 °С (про тех кто севернее не буду, у них климат еще жестче). Как итог жду до 750-800 оборотов на х.х. и лишь тогда трогаюсь.

Теперь, по прошествии 2х безоблачных лет, замечания сменились. К первоначальным недочётам привык, а вот второй год породил «непривыкаемые» недостатки.

1. Передний бампер, точнее «подбородок». При столь приличном, даже уникальном клиренсе цепляет много, там где влезает зад, даже не цепляясь буксировочным кольцом (что тоже раздражает и лишь немного не заслужило отдельного пункта претензий) обязательно ткнёшься или обдерешь низ. Вариант решения – придать нижней части бампера легкий уклон наподобие кроссоверного, и не окрашивать нижнюю(не обозримую) часть.

2. Мелкий недочет. В глубокие карманы возле щеток стеклоочистителя всегда набивается куча снега/листьев. А доставать тяжело. Смирился, полагая что это жертва аэродинамике и снижению шума от «дворников». Та же история с багажником, хотя чистка много проще, т.к. щетка влезает в проём, да так что можно даже лед вытолкнуть. Хотя снег может посыпаться в багажник.

3. Самый главный недостаток. Не возможно «поставить» оба дворника, водительский лишь приподнимается для замены и чистки снега, и то на небольшой угол, где упирается в капот! Представьте: снег, теплая машина, «дворники» смахивают снег и воду. По приезду на работу дворники остаются на мокром стекле (помним что поднять можно лишь пассажирский) и примерзают! Приходится отдирать, т.к. лед не оттает при х.х. а в морозы (-20 °С и ниже) не оттает и до дома. Итог – ускоренный износ щеток стеклоочистителя и ухудшенный изза этого обзор(!). Частая замена с трудом подходит столь надежному и неприхотливому автомобилю, его репутации и имиджу бюджетного.

Варианты решения: идеальный — замена и/или дополнение опции «Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла», опцией «обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя». Не знаю как у вас у нас бюджетные незамерзайки, даже дилерские, замерзают (помним про -30 – 40 °С).

скучный вариант – изменение формы основания щеток, для получения возможности оставить их в «поднятом» состоянии.

Вариант «Лобовое стекло с электроподогревом» не предлагать – дорого, и не по классу шапка, а оскорбления и комментарии моих финансовых возможностей оставьте при себе.

Остальное мелочи и вкусовщина. Если будут просьбы перечислить оные мелочи, постараюсь помочь и составить их опись. А похвалу лучше специалистов VW спеть не смогу). Разве что похвальба намерением при смене автомобиля вновь взять Фольца, возможно Тайгуна. Ну а случись что бюджет подведёт, а инженеры VW, наоборот, услышат мои стенания, то вновь Polo седан.

PS Оцените факт: мой родной брат работает у корейцев в немалой должности, что упрощает многие аспекты связанные с новым корейским автомобилем. И все же выбран Polo седан.

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.