Форд фиеста или Киа Рио что лучше

Компактные городские авто повсеместно представлены хэтчбеками и седанами класса «B». Не становится удивительным то, что кузов хэтчбек оказался намного предпочтительнее. Ford Fiesta и Kia Rio относятся к тем предложениям, которые обеспечивают своим покупателям хороший уровень технического оснащения, экономичные двигатели и неплохие ездовые характеристики по максимально доступной цене на фоне большого количества конкурентов.

Ford Fiesta является 5-местным автомобилем «B-класса» с передним приводом.

Модель имеет компоновку кузова 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Шестое поколение компактного хэтча после рестайлинга показали широкой публике в сентябре 2012 года в Париже.

Kia Rio представляет собой переднеприводный 5-местный автомобиль «B-класса». Модель доступна в 2-х вариантах компоновки кузова: 4-дверный седан, а также хэтчбек на 3 или 5 дверей. Европейскую версию 3-го поколения модели после рестайлинга представили в октябре 2013 года в рамках автошоу в Париже.

Проведенный сравнительный тест Ford Fiesta и Kia Rio был реализован при участии автомобилей в популярном кузове хэтчбек на 5 дверей. Обзорная модель Форд Фиеста оборудована 1.0-литровым турбобензиновым двигателем семейства EcoBoost и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift. Киа Рио получила 1.4-литровый атмосферный бензиновый мотор и автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию H—matic.

Рестайлинг Форд Фиеста нацелен на модернизацию внешнего вида в духе последних тенденций. Фронтальная часть получила крупную радиаторную решетку в форме трапеции и стильные зауженные фары головного света, которые теперь светодиоидные. Заметно визуальное сходство с другими моделями компании. Форма капота также была немного видоизменена, а еще дизайнеры доработали передний бампер. Профиль машины выглядит неожиданно массивно для компактного автомобиля. Стремительная ниспадающая линия в области дверных ручек визуально вытягивает бока. Задняя часть имеет небольшие и строгие вертикальные фонари.

Хэтчбек Рио спереди получил ряд заметных доработок. Дизайнеры слегка изменили радиаторную решетку, которая выглядит строже и аккуратнее на фоне больших и выразительных головных фар. Изменился также передний бампер, став чуть менее массивным. Противотуманные фонари выполнены в виде небольших круглых вставок, а вот мощные ребра над ними выглядят довольно оригинально. Сбоку машина выделяется покатой крышей и стильными стойками боковых зеркал. Что касается задней части, то горизонтальные стоп-фары выглядят современно, а сама корма получилась «спортивной».

Компактные машины выглядят современно и стильно. Оба автомобиля буквально созданы для городской стихии и демонстрируют готовность обеспечить активный драйв. К недостаткам экстерьера Ford Fiesta можно отнести то, что автомобиль на 95% станет выбором исключительно женской аудитории. Не спасает положение и явная попытка дизайнеров создать «агрессию», которая прослеживается в оформлении передней части. Так что привлечь молодых парней за руль еще можно, а вот мужчины средних лет едва ли остановят свой выбор на этом авто. Совсем иначе дела обстоят с Kia Rio. Модель получилась типичным и очень удачным продуктом «унисекс». Более того, спортивная корма хэтчбека способна даже вызвать зависть у обладателей более «горячих» и дорогих авто. Ложкой дегтя стал дизайн фронта. Речь идет о головной оптике, которая выглядит слишком «добродушной» на фоне динамичного образа. Так или иначе, но уверенно победил на данном этапе именно корейский Киа Рио.

Салон автомобиля встречает седоков качественными материалами применительно к данному классу.

Обилие твердого пластика не вызывает замечаний по качеству подгонки и сборки панелей. Отдельного внимания заслуживает дизайн торпедо, который получился весьма оригинальным. Большой экран мультимедийной системы, вмонтированный в своеобразный «бокс» и прикрытый козырьком, выступает главным украшением центральной консоли. Интересно оформлен и блок климат-контроля с маленьким дисплеем в окружении клавиш.

Сиденья обтянуты износостойким и приятным материалом. Рулевое колесо мультифункциональное, отличается качественной отделкой, удобным диаметром и приемлемой толщиной обода. На приборной панели глубоко посажены колодцы тахометра и спидометра. Пространство в верхней части между шкалами занимает среднего размера экран БК.

Интерьер Киа Рио выполнен по классической схеме, но отдельные элементы реализованы с намеком на роскошь. К таковым стоит отнести возможность двухцветной компоновки в отделке, а также многочисленные хромированные штрихи. Большой дисплей мультимедийной системы помещен на черной панели из глянцевого пластика, которая разбавляет темную гамму центральной консоли. Вертикальные ряды кнопок по бокам и небольшие круглые регуляторы заметно оживляют данный элемент.

Блок климатической установки имеет среднего размера информационный дисплей и серебристую окантовку с плавным контуром. Решение выглядит добротно и дорого. Кресла в хетче удобные, имеется легкая боковая поддержка. Мультируль стал сосредоточением клавиш для управления. Приборная панель состоит из трех колодцев, а круглый экран БК интегрировали внутрь шкалы спидометра, который находится в самом центре.

Салон компактных авто получился уютным, технологичным и современным. По качеству отделочных материалов в интерьере Форд Фокус оказался лучшим, но Киа Рио не сдается так быстро и подкупает обилием интересных решений на торпедо и своеобразным шармом. Визуально первое впечатление в «корейце» положительное, но близкое знакомство несколько рассеивает первоначальный восторг от большого количества блестящей мишуры. Более спокойный и выверенный салон Фокус олицетворяет добротность, но может показаться скучным на фоне конкурента. Детальное же сравнение определяет победителем Киа Рио, так как интерьер хэтча заметно «свежее».

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.