Форд Фокус или Митсубиси лансер что лучше

Решил написать статью по сравнению Фокуса 2 с Лансером 9 .

На этом предисловие заканчивается, ибо написал итак много…приятного чтения =)

Преимущества (+) Focus 2 1.8 MT Restyling ;

Недостатки (-) Lancer 9 1.6 AT :

1.+ обогрев лобового стекла (не во всех комплектациях)

— такая опция в корне отсутствовала на Lancer 9

2.+ отличная боковая и поясничная поддержка, ткань и дизайн сидений (только в комплектации Titanium)

— обивка сидений из маркого материала среднего качества

3.+ 2х зонный климат-контроль (доп. оборудование)

— в лансере очень редко можно было найти однозонный климат

4.+ лучшая динамика, благодаря двигателю 1,8 и механической трансмиссии (2,0 естественно еще динамичнее)

— естественно худшая динамика, т.к. и движок меньшего объёма 1,6 и акпп, но едет неплохо (2,0 МТ гораздо бодрее)

5.+ лучшая управляемость благодаря другой подвеске

— управляемость вполне ничего, но хуже фокуса, т.к. просвет выше и подвеска более примитивная

6.+ более свежий дизайн авто (как говориться на вкус и цвет…)

— дизайн вполне неплох, но староват (при должном тюнинге можно сделать внешность приближенную к EVOLUTION)

7.+штатная оптика светит достойно (есть варианты допа в виде линзованных адаптивных фар, или даже ксеноновых)

-штатный свет просто полный отстой какие лампочки только не вставляй (поможет наверное только ксенон)

8.+отличный спортивный кожаный трёхспицевый руль (доп. оборудование)

— резиновый четырёхспицевый простенький руль, очень даже неплох, но выглядит печально с годами (на 2,0 Sport классный кожаный руль MOMO)

9.+ функция быстрого распотевания лобового стекла, нажатием 1 кнопки (при нажатии 1 кнопки врубается на максимум обдув на лобовое стекло, включаются обогревы стекол) (вроде на всех комплектациях)

— данная функция не предусмотрена ни одной комплектацией

10.+ удобный выдвижной широкий водительский подлокотник

— подлокотник узкий и не выдвигается

11.+ открытие багажного отделения электроприводом (иногда очень удобно нажать кнопочку на брелке)

— открытие багажника или ключём, или тросиком из салона

12.+ ЭГУР — электро-гидроусилитель руля — возможность настроить усиление под разные стили езды (Standart/Comfort/Sport)

— ГУР — простой гидроусилитель, работающий от приводного ремня

13.+ подсветка области ног водителя и пассажира (доп. оборудование)

— данная опция не предусмотрена ни в 1 комплектации

14.+ датчик света и дождя, очень удобно, когда скорость дворников выбирается автоматически в зависимости от его загрязненности, датчик света не особо нужен в условиях постоянно включенных фар в РФ (доп. оборудование)

— датчик дождя и света не ставился ни на какие комплектации

15.+ птф — отличный помощник в ближнем освещении дороги (доп. оборудование)

— птф встречается на малом числе Lancer

16.+ стильные штатные 20 спицевые литые диски R16 (компл. Titanium)

— штатные 15е диски неплохи, но маловаты (16е диски на 2,0 Sport смотрятся очень неплохо)

17.+ огромный охлаждаемый бардачок (глубина сантиметров 30-35) (доп. оборудование)

— бардачок маловат, с трудом влезает лист А4, охлаждаемым не бывает вообще

18.+ зеркало заднего вида с автозатемнением (очень хорошо помогает, когда сзади едет авто с колхозным ксеноном) (Titanium, Ghia)

— обычное зеркало заднего вида (штатного с затемнением не бывает ни в 1 комплектации)

19.+доп розетка 12В в подлокотнике

20.+ выведенное штатно гнездо AUX в бардачок (Titanium, Ghia)

— естественно штатно AUX не будет

21.+ низ порогов закрыт пластиковыми накладками по избежании повреждения лкп

— данная опция не предоставлялась на лансер 9

22.+ подлокотник с подстаканниками в заднем диване (Titanium, Ghia)

— нет такой опции

23.+ очёчник (доп. опция)

— нет такой опции

24.+ индивидуельная подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках

— нет такой опции

Преимущества (+) Lancer 9 1.6 AT ;

Недостатки (-) Focus 2 1.8 MT Restyling :

1.+ простая и надёжная гидротрансформаторная АКПП 4 ступени

— на механике по пробкам геморно, задняя передача без синхронизатора

2.+ высокий дорожный просвет 165

— защита картера просто невероятно низко, ощущение что сантиметров 11)

3.+ простота разборки различных элементов и сборки обратно, т.к. продумана конструкция креплений и качественные многоразовые клипсы

— разборка чего-либо более запарена)

4.+простота проведения самостоятельной замены расходников

— замена салонного фильтра — просто невиданный гемор, менял 1 раз потратил часа 1,5 и потом несколько дней еще болели рёбра)

5.+ тишина и плавность работы двигателя 1,6 вкупе с АКПП — двигатель на Лансере просто шепчет

— на 2000 оборотах и более просто адовый звук от движка, даже на холостых 800 оборотах звук на улице слышен издалека, гидрокомпенсаторы также отсутствуют

6.+более качественное лкп, за 9 лет отлично сохранилось

— учитывая, что у меня немецкая сборка, клп всё равно не блещет своей надёжностью

7.+ больший обзор с водительского места

— передние стойки очень толстые, что мешает обзору

8.+более уверенные тормоза — перед и зад диски

— торможение заметно хуже лансера, диски и колодки практически новые

9.+ тросиковая педаль газа (мгновенный отклик на нажатие)

— электронная педаль газа (небольшая задержка действий, газ ногой чувствуется не так хорошо )

10.+ заливание жидкостей в подкапотное пространство не вызовет трудностей

— горлышко бачка омывателя почти в крыле и сделано сразу изогнутым, поэтому прийдется заливать омывайку тонкой струйкой, чтобы всё не вылетало обратно

11.+ простота замены бензинового фильтра и сетки грубой очистки, лючок находится под задним сидением

— замена бензинового фильтра производится или со снятием бака, или нужно резать металл под сидением, сетка грубой очистки продаётся только китайская, т.к. штатно предусмотрена замена только в сборе

1. Расход около 11,5 л при средней скорости около 19-23 км/ч

2. Маленькое багажное отделение

3. Просторный салон

Lancer и Focus уже давно являются конкурентами в своём классе, и Lancer и Focus становились автомобилями года в России.

Lancer 9 1.6 AT (2005-2007) — простенькая машинка ценой около 300-350 тыс рублей с минимальный необходимым набором опций,

которая прослужит вам верой и правдой долгое время.

Focus 2 1.8 MT Restyling (2008-2011) — лидер своём классе ценой 350-500 тыс рублей с хорошим соотношением цена/качество и количество доп опций. Судя по тому, что авто очень популярно в госструктурах и такси — говорит о его надёжности и приемлимой стоимости обслуживания.

Особенностью Focus является то, что большая часть доп. оборудования авто добирается покупателем по отдельности при заказе, в связи с чем комплектации Ghia и Titanium могут быть на одном уровне по оснащенности.

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.