Как открыть капот Шкода Октавия

Раскрылось соединение троса капота – в итоге, капот просто так никак не открыть! Трос открытия капота на Skoda Octavia разделен на две части, и соединяется между собой в муфте Боудена. До того, как это случилось, видел как-то раз у себя под капотом распахнувшуюся защелку на муфте Бoудeнa – защелкнул обратно, проверил – открыть руками не получилось. В очередной раз настала потребность залить воды-омывайки, проверить и долить масла… Потянув за ручку открывания капота – не почувствовал никакого сопротивления и упора, ручка просто свободно потянулась и всё.

На слух, при подёргивании ручки, было слышно шебуршание вверху капота в районе фары с водительской стороны… Ну и всё – понял, вспоминая, что видел раньше распахнувшуюся защелку на муфте Бoудeнa и хотел тогда поставить пару стяжек…, и что теперь – случилось самое плохое, что только могло случится… . Вот фотки уже после мучительного открытия капота:

Для того, чтобы открыть капот – нужно обратно собрать эту муфту Боудена. Но просто так снизу добраться до капота не получится. Для этого нужно:

— снять снизу защиту двигателя,

— снять рамку, на которой держатся два больших вентилятора обдува радиатора (4-е болта),

— расцепить разъём проводов вентиляторов и достать рамку сначала чуть в бок, а затем вниз.

Далее просунув руку снизу вверх под капот, нащупать развалившееся место тросов у муфты Боудена и собрать обратно. Сделать это можно – только одной рукой, причём кисть руки должна быть не очень широкой, иначе она туда просто не пролезет, причём – собирать придётся на ощупь. После нескольких неудачных попыток, если вам наконец-то повезёт и всё удачно сложится – в итоге у вас всё-таки получится вставить шар троса в сочленение, далее – вам нужно продолжать удерживать его там рукой. После этого, второй помощник аккуратно и не спеша, потянув за рычаг открывания капота из салона, с характерным звуком открывающегося капота «БЫМС!» – открывает его!

Собираем всё снизу обратно назад. Ремонт муфты Боудена очень простой – нужно поставить всего лишь две стяжки так, чтобы снизу они с двух сторон обхватывали выступающую бобышку муфты, и хорошенько затянуть их, ну и защёлкнуть муфту в сборе обратно на её место:

Перед окончательной сборкой муфты Боудена – само сочленение с шаром лучше развернуть открытой частью в сторону задней стенки муфты, так, чтобы при открытии само сочленение было внутри к стенке…, а не шаром наружу. Перед вставкой троса в фиксатор – нужно чуть-чуть разжать его «губки», обеспечив более мягкое и свободное посадочное место под трос.

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.