Как снять рулевую рейку Опель Астра g

Снятие и установка на место сборки рулевого механизма

2. Отсоедините отрицательный провод батареи и поместите его в стороне от клеммы.

3. Для обеспечения доступа к рулевой передаче, ослабьте фиксирующий болт и сдвиньте в сторону заливную горловину двигательного масла / трубку измерительного щупа.

4. На насосе системы гидроусиления руля очистите область вокруг штуцера подающего шланга. Отсоедините штуцерную гайку шланга от корпуса насоса, затем заткните порт на корпусе насоса и конец шланга во избежание попадания в систему грязи.

5. В ножном колодце с водительской стороны автомобиля снимите из-под передней панели («торпедо») звукоизоляционную панель.

6. Для обнажения резинового кожуха в основании промежуточного вала рулевой колонки отогните назад коврик. Отогните кожух назад и снимите с универсального шарнира нижний стяжной болт. В точке, где промежуточный вал соединяется с верхним валом рулевой колонки, отсоедините нижний стяжной болт от универсального шарнира. Выньте промежуточный вал из-под передней панели («торпедо»).

7. В точке, где вал рулевой рейки выступает из переборки, снимите с плиты вогнутой металлической крышки крепежные винты и поднимите крышку, удалив прокладку, сальник и резиновую втулку. Осмотрите прокладку на предмет обнаружения признаков износа или повреждений, при необходимости, замените ее.

8. Снимите декоративные колпаки дисков колес и ослабьте болты крепления колес. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля, установив его на осевые опоры и снимите передние колеса (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).

9. Снимите заднюю секцию локера арки правого колеса (см. Главу Кузовные работы).

10. Отсоедините от поворотных кулаков рулевой системы наконечники рулевых тяг (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место наконечников рулевых тяг).

11. Там где имеется, отсоедините верхний крепежный болт подрамника к упорной штанге арки колеса.

14. Оттяните вниз свободные концы предварительно отсоединенных гидравлических шлангов, затем снимите рулевую рейку с точек опоры и извлеките ее через арку правого колеса, при этом, во избежание зацепления их за рейку, сдвиньте в сторону жгуты проводов.

Установка на место

Не затягивайте контргайки до тех пор, пока не будет произведена проверка сходимости колес.

Установка рулевой передачи на место может быть осуществлена в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

b) Проследите за тем, чтобы крепежные болты рулевой рейки были затянуты с требуемым усилием.

с) При установке новых наконечников рулевых тяг, проследите чтобы они были отрегулированы на ту же длину, что и старые тяги, измеренные перед снятием.

d) Соблюдая требуемые усилия затягивания, подсоедините наконечники рулевых тяг к поворотным кулакам рулевой системы (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место наконечников рулевых тяг).

е) С требуемым усилием затяните стяжные болты карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки.

f) Залейте и прокачайте гидравлическую систему, используя жидкость требуемого сорта (обратитесь к Разделу Опорожнение, наполнение и прокачка системы гидроусиления руля).

g) Подсоедините отрицательный провод батареи и запустите двигатель, затем проверьте функционирование рулевой системы.

h) Произведите проверку сходимости колес, при необходимости произведите регулировку (Раздел Регулировка углов установки колес — общая информация). В заключение затяните контргайки рулевых тяг.

i) Произведите заключительную проверку надежности крепления штуцерных соединений всех шлангов, которые отсоединялись в процессе операций, затем перепроверьте уровень жидкости в резервуаре.

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.