Какой двигатель у Рено Логан надежней 102 лошади или 82

Renault Sandero 2014, 102 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

С изменениями курса российского рубля и по причине того, что старенький автомобиль BMW E36 начинал покрываться жучками в определенных местах, было принято решение о замене автомобиля.

Первоначально рассматривались варианты Киа Рио и Хендай Солярис, но при покупке продуктов обратили с женой внимание на выставляемый в рекламных ценах Степвей.

Начал шерстить информацию в интернете.

Так как за город выезжаю крайне редко, то на Степвей перестали смотреть и обратили свои взоры на обычный Сандеро.

Огромная дилема состояла в двух вопросах:

1) 82 или 102 л.с.

2) Лобовое стекло с обогревом либо нет.

Касательно первого вопроса никто из московских дилеров не дал вразумительного ответа. Часть из них озвучивала фразу «Для города за глаза хватает и 82 л.с.», часть говорила «102 л.с. всё же будет поприемистее».

По итогу решили остановиться на 16-клапанном двигателе со 102 л.с. Итогововым доводом стала для меня мысль, постоянно обитавшая в голове, о том, что предыдущий дизельный автомобиль обладал 90 лошадями.

По второму вопросу касательно обогрева лобовика проехал при тест драйве на автомобиле с обогреваемым лобовиком. Также пару раз приходилось проехать с коллегой с работы на автомобиле другой марки, имеющем аналогичную технологию обогрева. Постоянно ловил себя на мысли о том, что смотрю половину времени на дорогу, половину на нитки, идущие по стеклу. Коллега говорил, что к ниткам этим очень быстро привыкаешь, но согласился с тем, что ночью в дождливую погоду нитки минимально, но видимость ухудшают. Его субьективное мнение, но это было последним доводом в пользу стандартного стекла без обогрева.

После определения вышеперечисленных вопросов стал вопрос о том где же всё-таки покупать автомобиль. Записались с женой на тест драйв у нашего дилера в Минске. В телефонном разговоре сразу озвучили то, что хотим определиться с двигателем и попросили тест драйв двух машин. 82 и 102 л.с. К назначенному времени приехали в салон. Идя к автомобилям Дарья (так зовут девушку, занимающуюся продажей автомобилей) спросила на каком двигателе сразу поедем. Я предложил 82 лошадки. Она спросила на каком автомобиле мы ездим в данный момент, услышав про турбину сразу улыбнулась и предложила ехать на 102 лошадях :). Проехали, динамика разгона понравилась, разгон хороший как на низах, так и на верхах. Пересели на 82 лошадки. Выезжая от салона около минуты у меня была мысль, что меня разыгрывают и дали другой автомобиль, но с таким же 102 сильным двигателем. Но далее мы выехали на прямую ровную дорогу и при стрелке тахометра в районе 3200 оборотов автомобиль переставал разгоняться и дальнейшее увеличение оборотов коленвала значительно медленнее увеличивало скорость автомобиля. Данный момент отметил для себя и окончательно убедился в том, что 102 л.с. — это правильный выбор.

Проехав с Дарьей на двух автомобилях прошли в салон и начали задавать ей вопросы по стоимостям. Тут нас ждала страшная белорусская реальность:). На момент нашего обращения стоимость заинтересовавшего нас автомобиля составляла 162 миллиона белорусских зайчиков. На наши вопросы о конечной стоимости автомобиля и о предоставлении скидки Дарья сделала круглые слова и ответила «162 миллиона это конечная цена». Мы поняли что монополия она такая, жесткая тетка, которая не дает права выбора и никакого торга:). Сказали, что будем думать, рассмотрим варианты других марок и поехали домой.

На следующий день залез на Рено.ру в списки дилеров и потратил первую половину дня для рассылки по всем дилерам Москвы запросов на интересующий автомобиль.

Вторую половину дня собирал информацию от входящих звонков. Со всеми дилерами договаривался, что пару дней буду собирать информацию и после этого определюсь с местом покупки.

Сразу что могу сказать касательно цен. В марте 15 года разница в ценах при пересчете на вражеские доллары составляла около 15-20% от стоимости автомобиля. Вот такой у нас бизнес по-белорусски.

В итоге получил я цены от практически всех дилеров Москвы и выбор был сделан в пользу Авгогермеса в Балашине. Озвучиваю я менеджеру то, что приехать в Москву у нас есть возможность только через 7 дней. Он говорит хорошо. Со спокойной душой кладу трубку. На следующий день несколько человек мне начинают рассказывать как «Разводят» в Москве брала белоруса. Звоню другу, прошу съездить на Автогермес посмотреть все ли там так, как озвучивалось по телефону. На следующий день звонит друг, говорит всё супер, пообщались с менеджером, он заверил, что как минимум три автомобиля есть с интересующим нас двигателем в требуемой комплектации. Друг предлагал оставить залог, менеджер сказал, что «необходимости в залоге нет». После данного разговора я прямо расцвел:). Ночью снился новый автомобиль:).

Прошло 4 дня (включая выходные), послезавтра уже едем за автомобилем. Перезваниваю менеджеру уточнить всё ли хорошо и каково мое удивление когда мне сообщают, что все автомобили белорусы за выходные уже размели. На вопрос о смысле наших предыдущих разговоров мычание в трубку. Как вариант предлагает Логана в идентичной комплектации, но цена уже на 20 тыс. дороже. Я как то даже согласился. Тут уже от меня просят паспортные данные и предлагают оплатить залог. На встречный вопрос почему нельзя было эту процедуру сделать неделю назад опять мычание. По итогу отправил сканы паспорта, получил счет на 5000 рублей. Часа два думал о дальнейших действиях. В глубине души все-таки логан мне не по нраву. И именно в момент основных «душевных мук» мне позвонили из дилерского центра Аванта. Менеджер Ярощук Кирилл за 10 минут нашего с ним разговора убедил меня, что автомобиль покупать нужно именно у них. Поторговавшись и озвучивая цены, предлагаемые конкурентами получил существенную скидку. В течение часа в ответ на мои сканы паспорта получил коммерческое предложение и договор купли продажи автомобиля со спецификацией и актом приемки передачи.

В назначенное время мы выехали из Минска. В салоне планировали быть в районе 12 часов дня. В Москву въезжали рано, поэтому дорога от съезда с минской трассы до парковки в Люберцах у нас заняла рекордные 20 минут. Встретились с родственниками. Пообщались и в 10.30 я позвонил Кириллу на мобильный. Кирилл сказал, что автомобиль на отдачу планируется к 11.00. Мы выехали от родственников и в начале двенадцатого были уже в салоне. Автомобиль действительно уже находился в салоне перед центральными дверями. Вымытый, блестит весь. Владельцем нового автомобиля я до этого не был, поэтому момент знакомства с МОИМ НОВЫМ автомобилем я запомню надолго :).

Многие скажут, что за цену данного автомобиля можно было взять пяти-шестилетнего немца. Может быть, но с момента покупки я не разу не пожалел о том, что выбор пал на бюджетный, но все же новый автомобиль.

Оплата автомобиля, подписание всех документов, знакомство со всеми его функциями, и уже через час автомобиль выгоняют из салона. В процессе знакомства с автомобилем также подарили резиновые ковры в салон, при этом в спецификации ковров не было и никаких дополнительных документов касательно них я не подписывал. Могли бы «заныкать» и отчитаться, что мне подарили, а нет :).

Застраховав автомобиль и попрощавшись с Кириллом выезжаем в Москву :). За рулем по Москве я до этого никогда не ездил, был наслышан про пробки и вождение «детей гор» на жигах и газелях. Дорога благо была прямая, но даже на этом небольшом участке прямой дороги постояли порядка 15 минут в пробках и увидел как вышеназванные индивиды пытаются вклиниться в твою полосу, спешат наверное, лишняя минута для них критична.

Благополучно доехали до родственников, вечером была «замочка» автомобиля и на следующий день выезд в Минск обратно. Автомобиль на 100% справился с первыми 800 километрами. Расход по трассе при скорости 115-120 километров составил порядка 6,8 литра. Начитавшись страхов с обкаткой и расходом топлива при ней у некоторых владельцев, готовился к чему-то страшному, а по факту увиденное мне очень понравилось.

После всего этого была оплата любимого всеми белорусами дорожного налога, утилизационный сбор оплатил, сверка и постановка на учет.

И пот уже практически два месяца являюсь счастливым обладателем данного автомобиля. Дальнейшие мероприятия, проводимые с автомобилем, будут вылаживаться тут же.

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Minn kota endura c2 30

Minn Kota и аккумуляторы к ним в наличии

promarine.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.