В предыдущей статье я говорил о замене блока резистора Прошлая статья, и общал выложить как разобрать печку.
-Для начала снимаем бардачек, 5 болтов торекс, 3 снизу(за заглушками) 2 сверху.
-лезем внутрь с отверткой торекс 15, нащупываем болтики и выкручиваем 1 и 2, они выкручиваются просто.
— 3й болт откручивается геморойно, отвертка должна быть длинной около 20см, нащупываем вставляем и выкручиваем, у меня ушло минут 10 что бы нащупать болтик.
Что бы его разглядеть использовал телефон в режиме видео съемки со вспышкой, засовывал телефон и смотрел где он находится.
-снимаем разъем с заслонки
-Снимаем Гем модуль, 2 болтиказащелки и вытаскиваем его с крепления
-через появившееся отверстие вытаскиваем заслонку которую только что открутили
— лезем в сторону водителя, скидываем защелку с разъема вентилятора, находится он над педалью газа.
— нащупываем фиксатор моторчика и поворачиваем его. Без фанатизма все легко крутится.
-идем к бардачку и вытаскиваем за крыльчатку моторчик.
вытаскиваем точно так же через низ как и заслонку. Осторожно не сломайте крыльчатку
Как убрать свист ?
описывать я это не буду, уже обсуждалось 20 раз, можно разобрать мотор, что мне показалось геморойным.
Лично я убрал всю грязь пылесосом, а потом сжатым воздухом, залил в подшипники растворителя, подключил к 12 вольтам, потом залил проникающей смазкой, подключил в 12 вольтам и так пару раз, свист пропал, моторчик закрутился лучше.
Дальше собираем все в обратном порядке:
как защелкнуть моторчик ? Вставляем со стороны водителя, беремся сквозь крыльчатку за сам мотор и пытаемся попасть в защелку методом поворота, сначала получилось с первого раза, потом подумал что сделал что-то не так, снова снял и второй раз не получалось поставить минут 5. в итоге оказалось что он просто вставляется и поворачивается, если провернулся то обратно уже крутится не будет.
Как закрутить 3й болт на заслонке.
Я использовал фольгу что бы болтик не выпадал, некоторые приматывают болтик к отвертке, можно взять что-то дугое вместо фольги.
Источник: