Ремонт печки Шевроле Круз своими руками

Ранее я писал уже статью про ремонт печки на своей машине, но правда в другом блоге.

Пожалуй, перепишу ее еще раз, так как добавился один ньюанс.

В одно прекрасное холодное осеннее утро, когда за бортом было около 5 градусов тепла с моей стороны (водителя) перестала регулироваться температура воздуха, при этом со стороны пассажира все отлично.

Позже, через 30000 км, такая же проблема постигла и пассажира.

Начал искать информацию в интернете на тему ремонта и выяснил для себя, что я не одинок — рано или поздно все крузоводы с этим сталкиваются.

Решить проблему простой заменой узла у официального дилера оказалось не самым дешёвым и быстрым способом. Так как случай не гарантийный, ценник космический (на тот момент 14 000 руб. с работой), да и по времени это целый день. И самое неприятное, никто не гарантирует, что больше проблема не повторится.

1. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.

2. Снимаем обшивку со стороны двери, аккуратно поддев отвёрткой, и откручиваем болт крепления обшивки под рулём.

3. Откручиваем шурупы накладки под рулём и — также для удобства — снимаем накладку с тканью (висит на клипсах).

4. Демонтируем воздуховод для ног водителя

5. Снимаем воздуховод для ног пассажиров, которые сидят сзади. Он стоит в распор.

6. Снимаем моторчик, который управляет потоками горячего и холодного воздуха. Он крепится на двух шурупах.

7. Маркером размечаем границы под отверстие и при помощи гравера вырезаем. Советую вырезать, чуть отступив от края, и резать неглубоко, так как, не понятно, в каком положении зависла заслонка и без риска повредить её резиновую прокладку. Также резать нужно не до конца (по аналогии вскрывается консервная банка), чтобы упростить в дальнейшем процесс сборки.

8. После вскрытия видно, что крепление тяги, которая регулирует положение заслонки, сломано и находится отдельно от самой заслонки.

9. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, буквально на коленке. Большее отверстие советую сделать чуть больше, чем диаметр крепления на заслонке, чтобы был небольшой люфт. Шурупы взял какие были и просто их укоротил.

10. Подоняем тягу к заслонке таким образом, как оно должна быть, накидываем наше новое крепление и сверлим отверстие под первый шуруп. Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. Не советую его затягивать до конца (при монтаже нужно будет более точно отрегулировать положение тяги и заслонки), и аккуратно сверлите второе отверстие. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете доломать всё окончательно.

11. После фиксации нового крепления на тяги, я его также зафиксировал на заслонке при помощи маленького кусочка шланга и суперклея.

После того как все намазали клеем (работа почти ювелирная), проверьте, чтобы узел остался подвижным, иначе смысла в ремонте нет!

12. Завершающий этап все процедуры, аккуратно обрабатываем все края внутри и снаружи поверхности нашей «крышки» и поверхности корпуса печки начинаем процесс сборки.

САМОЕ ГЛАВНОЕ! Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика. Положение моторчика можно изменить регулятором температуры, а заслонки — рукой!

13. Проделанное мной технологическое отверстие я замазал герметиком, который сохнет за 15 минут.

Далее собираем в обратном порядке. На ремонт я потратил 2 часа времени, 300 рублей на герметик и следующие инструменты: гравер с диском, дрель, отвёртка с насадкой (размер не помню), отвёртка плоская, пара свёрел, герметик и немного терпения.

Если со стороны пассажира такая же беда, то проделываем все тоже самое, за исключением того что нужно будет повозиться с демонтажем пластиковых панелей соответственно по ту сторону водителя.

На этом ремонт заслонки закончен, тема закрыта думаю на долго.

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.