Рено Логан или Шкода рапид что лучше

Прежде чем написать эту статью, хочу заранее сказать, что каждый автомобиль хорош по своему и всё то что далее вы прочитаете- это моё личное субъективное мнение, так что без обид))) Вот список конкурентов рапида, которых я к сожалению даже не рассматривал для покупки в силу следующих причин…

1. Chevrolet Aveo- лично я не припомню, чтобы американцев, в плане качества, ставили рядом с японцами, так что один минус уже на лицо. Дизайн на любителя, но мне кажется он через чур на любителя)) Двигатели ни о чём.

Управляемостью тоже не блещет. К тому же, в салонах уже почти распродали все остатки авео (GM закрылся в РФ, если кто не в курсе)

2. Citroen C-Elysee- дизайн хорош, особенно спереди. Немного напоминает шевроле камаро. Заднюю часть похуже нарисовали. Салон, как и у всех французов, через одно место (к стеклоподъёмникам нереально привыкнуть). Средненькая управляемость в купе с не лучшей динамикой ставят ещё один минус этой модельке. И самый жирный минус это цена (нету российской сборки).

3. Ford Fiesta- нарисован не плохо, но вот размеры слишком маленькие. Ощущение будто мондео непропорционально уменьшили… Двигатели средненькие, как и управление. Качество сборки получше чем у авео, но всё же до форда фокуса не дотягивает. Седан откровенно уродский, а хэтчбек слишком маленький. Цена неконкурентоспособная!

4. Hyundai Solaris- куда не плюнь попадёшь в солярис. Это конечно же не минус, но всё же не очень приятно. Надёжность и стоимость эксплуатации на достаточно высоком уровне. А вот дизайн… Субъективно говоря, он не запоминающийся и какой то размазанный, особенно в интерьере. Поначалу это весело, но потом надоедает. Управляемость и движки заточены под дачников и старпёров.

5. Kia Rio- при слове «рио» сразу вспоминается самая первая киа рио, с уродским дизайном и китайским качеством. В принципе все минусы схожи с солярисом. К плюсам добавлю гарантию 5 лет (главное суметь добиться гарантийного ремонта хотя бы спустя 3 года).

6. Nissan Almera- хоть название модели красивое и имеет хорошее прошлое, к сожалению российская версия альмеры откровенно уродская. Даже уродливее шевроле кобальта, о котором мне даже не хочется писать. Японское качество сильно хромает именно в этом автомобиле. Это эадкий нисан гтр (ничего общего с обычными ниссанами не имеет). Вы знали, что у альмеры больше общего с первым рено логаном, чем у второго рено логана?! Этим думаю всё сказано.

7. Peugeot 301- дизайн хорош, как и у всех французов, но вот остальное оставляет желать лучшего. Все минусы ситроена можно приписать и ему. Цена так же неоправданно завышена.

8. Renault Logan- французская эргономика… Качество сборки почти вазовское, так как собирается на одном конвеере с жигулями. Цена довольно таки высокая относительно конкурентов. Название логана навевает на мысли о даче или рыбалке. Ну короче деревенская тачка. Но дизайн хорошенький, хоть и не пропорциональный.

9. Volkswagen Polo- этот автомобиль ближе всего подобрался к рапиду по своим плюсам, но всё же не добрал немного. А именно, рапид длиннее, шире и выше фольксвагена поло. У рапида багажник больше чем у всех вышеописанных конкурентов. Дизайн поло не позволяет его перепутать с более красивой джеттой, а вот дизайн рапида вполне может позволить даже хозяину перепутать его со «старшекласницей» октавией. Качество сборки аналогично рапидовской. Но вот подвеска у поло более мягкая, а значит на поворотах она кренится больше рапида.

10. В этом пункте я опишу сразу китайский и российский автопром вместе. Китайские автомобили, как и все лады, могут иметь относительно красивый дизайн, но отвратительное качество.

До сих пор ни китайские, ни российские инжинеры, не могут создать автомобиль, который хотя бы будет среднячком в плане качества. Та же лада веста при всей своей красоте и хорошей управляемости, начинает сыпаться менее чем за год эксплуатации. К тому же начальная цена на весту, меня очень сильно шокировала.

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.