Рено Логан нет зарядки аккумулятора

общая информация и меры предосторожности

1. Если технические показатели системы зарядки снизились, прежде всего, необходимо проверить всю систему, а затем конкретные компоненты.

2. Проверка системы зарядки и технические характеристики различных компонентов системы зарядки подразумевает использование мультиметра (с возможностью проверки напряжения, сопротивления и силы тока).

3. При выполнении проверок четко следуйте всем указаниям, чтобы предотвратить несоответствующее подсоединение компонентов и короткое замыкание, так как это может привести к серьезным повреждениям компонентов. 4.

Если мультиметра нет в наличии, обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам с целью проверки системы зарядки.

Система зарядки — тест на наличие утечек и проверка

1. Если вы считаете, что система зарядки автомобиля неисправна выполните следующие проверки:

2. Выключите зажигание, затем отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Выберите режим измерения силы тока (А) на мультиметре и подсоедините отрицательный щуп к отрицательному выводу аккумуляторной батареи, а положительный щуп — к отсоединенной отрицательной клемме. Всегда сначала выбирайте диапазон высоких значений силы тока, а затем переходите на диапазон малых токов — «мА». Если сила тока в цепи слишком высокая, предохранители могут перегореть.

4. Мультиметр не должен показывать утечку тока. Если прибор зафиксировал утечку (обычно более 0,1 мА), скорее всего, в цепи есть короткое замыкание. Используя электрические схемы , систематически отсоединяйте отдельные электрические компоненты, проверяя показания мультиметра до тех пор, пока не установите источник короткого замыкания.

5. Если утечек нет, отсоедините мультиметр и подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее, зафиксировав ее должным образом.

7. Чтобы проверить регулируемое напряжение на выходе, дайте двигателю поработать на холостом ходу, подсоедините щупы мультиметра, выбрав диапазон от 0 до 20 В постоянного тока, к положительной клемме аккумуляторной батареи и положительному выводу, а также к отрицательной клемме и отрицательному выводу. Медленно увеличьте частоту вращения двигателя и зафиксируйте полученный результат. Регулируемое напряжение должно соответствовать значениям в спецификациях. Если значение напряжения не соответствует указанному в спецификациях, проверьте генератор/регулятор/выпрямитель.

Признаком неисправности регулятора является постоянное перегорание лампочек, при этом их яркость может изменяться в зависимости от частоты вращения двигателя.

Проблемы в электрической системе

Аккумуляторная батарея слабая или разряжена

• Аккумуляторная батарея неисправна. Причиной может быть сульфатация пластин батареи, а также поврежденный вывод, который обеспечивает только частичный контакт.

• Провода аккумуляторной батареи обеспечивают плохой контакт.

• Чрезмерная нагрузка. Может быть вызвана установкой высоковольтных ламп освещения или другого мощного электрического оборудования.

• Замок зажигания неисправен. Замените замок

• Катушка статора генератора закорочена или разомкнута.

• Электрическая проводка неисправна. Провода заземлены или соединения не закреплены должным образом в системе зажигания, зарядки или электрической цепи освещения.

Заряд аккумуляторной батареи слишком высокий

• Когда батарея нагревается, заряд становится слишком высоким.

• Аккумуляторная батарея неисправна. Замените батарею.

• Сила тока аккумуляторной батареи слишком низкая, установлена батарея неподходящего типа или размера. Установите аккумуляторную батарею рекомендованного типа и необходимой емкости.

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.