Шкода Октавия тур замена тормозных дисков

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных коло­док, дисков и барабанов», с. 189).

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допусти­мая толщина фрикционных накладок — 2 мм), при непрочном соединении накладок с осно­ванием, замасливании рабочих поверхнос­тей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплек­том из четырех колодок (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок про­верьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уро­вень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после за­мены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упо­ры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку болтов крепления колес.

3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно вывер­ните болты крепления и снимите колеса.

4. Извлеките скобу крепления колодки жгута проводов датчика износа тормозных колодок.

5. . и отсоедините колодку от кронштейна.

6. Отожмите фиксатор колодок.

7. . и разъедините колодки жгута проводов датчика износа тормозных колодок.

8. Снимите нижнюю и верхнюю крышки пальцев направляющей колодок.

9. Выверните верхний и нижний пальцы на­правляющей колодок.

10. . и извлеките направляющие пальцы.

11. Подденьте отверткой.

12. . и снимите тормозной суппорт в сборе с колодками.

13. Отожмите фиксаторы наружной тормоз­ной колодки.

14. и снимите колодку.

15. Снимите внутреннюю тормозную колод­ку, выведя ее фиксаторы из внутренней поло­сти поршня тормозного цилиндра.

16. Установите на суппорт специальное приспособление А и, вращая винт, утопите поршень в рабочий цилиндр.

17. При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей Соблюдайте осторожность, что­бы не повредить пыльник поршня.

18. Установите в суппорт внутреннюю Б и наружную А тормозные колодки.

19. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте пе­ред установкой их резьбу анаэробным фикса­тором резьбы.

20. Обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазо­ры в тормозном механизме, появившиеся по­сле вдавливания поршней в цилиндры.

21. Аналогично замените тормозные колод­ки тормозного механизма второго переднего колеса.

22. Проверьте и при необходимости восста­новите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффек­тивностью тормозов несмотря на то, что ус­тановлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно за­тормозите, чтобы колодки притерлись и ста­ли прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накла­док подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.