Шкода замена выжимного подшипника Октавия

Так выглядит подшипник выключения сцеп ления с обратной стороны.

14. Перед установкой задней крышки ко­робки передач нанесите герметик на привалочные поверхности.

15. Установите все детали в порядке, об­ратном снятию. При установке затяните шесть болтов крепления крышки моментом 25 Н м.

Защитную крышку замените новой.

16. Проверьте работу сцепления.

На автомобиле с коробкой передач 02 J подшипнике (рис. 6.10) выключения сцепле­ния в сборе с муфтой установлен на направ­ляющей втулке и соединен с вилкой 7 выклю­чения сцепления.

Вилка своими цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты под­шипника 8 и опирается на шаровую опору 2, ввернутую в картер сцепления.

Для замены подшипника выключения сцепле­ния автомобиля, комплектуемого коробкой пе­редач 02 J , выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 148).

2. Отцепите пружину А от шаровой опоры и снимите вилку Б выключения сцепления вместе с подшипником.

3. Отжав фиксаторы (показаны стрелками) на задней стороне вилки выключения сцепле­ния, извлеките подшипник В муфты выключе­ния сцепления.

Рис. 6.10. Механизм выключения сцепления: 1 — коробка передач; 2 — шаровая опора; 3 — сальник ведущего вала; 4 — направляющая гильза; 5 — пружина вилки выключения сцепления; 6 — болт крепления втулки; 7 — вилка выклю­чения сцепления; 8 — подшипник муфты выключения сцепления; 9 — рабочий цилиндр привода выключения сцепле­ния; 10 — болт крепления рабочего цилиндра; 11 — монтажный болт

При замене подшипника выключения сцеп­ления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепест­ков в местах контакта с подшипником заме­ните ведущий диск в сборе.

Так выглядит вилка.

. а так — подшипник выключения сцепления.

4. Смажьте тонким слоем тугоплавкой кон­систентной смазки наружную поверхность на­правляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору вилки вы­ключения сцепления, поверхности вилки, кон­тактирующие с шаровой опорой и муфтой подшипника выключения сцепления.

5. Вдавите подшипник муфты выключения сцепления (убедившись в плавности и бесшум­ности его вращения и отсутствии люфтов) в вил­ку выключения сцепления таким образом, чтобы фиксаторы вошли в фиксированное положение.

6. Установите вилку выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию.

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.