Тест драйв Фокус Форд новый

Ford Focus. Цена: от 745 000 р. В продаже: 2015 г.

Трасса «Скандинавия», что ведет из Санкт-Петербурга в Выборг, а далее к финской границе, загружена постоянно. Имея по одной полосе в каждом направлении, она просто вынудила водителей двигаться по ней по несколько иным правилам, нежели те, что предписаны в сборнике ПДД. Вот и чешут все, кто не очень торопится, не по основной полосе, а по обочине, благо она асфальтирована. Нам торопиться некуда, и мы, соблюдая скоростной режим, движемся как раз по обочине.

Но. Хвост, который обычно собирается за медленно идущей машиной, за нами почти такой же. Каждый, кто равняется с нами, невольно притормаживает и пытается понять, что это за «зверь» такой.

Основным изменениям в интерьере подверглись центральная консоль и ее борода. Новый и руль

Да, Ford Focus обновился настолько, что, по большому счету, его хочется считать уже следующим поколением этой модели, а не продуктом фейслифтинга. С какого боку к машине ни подойди, от прежней модели практически ничего не осталось. Иная решетка радиатора, иные фары, совершенно другой бампер с прямоугольными противотуманками. Приподнялась линия капота. Другой стала крышка багажника. Заметно сузились задние фонари. И лишь, пожалуй, профиль все же как-то роднит новинку с дорестайлинговой моделью. «Но к какому из кузовов относится это описание, — спросит пытливый читатель, — к седану, хетчбэку или универсалу?» Скажем так: все, что было описано чуть выше, абсолютно верно для каждого типа кузова. И так же верно для каждого из них то, что клиренс автомобиля теперь составляет 160 мм в снаряженном состоянии. Кстати, большую часть изменений, которые претерпел автомобиль, инженеры внесли, опираясь на пожелания владельцев Focus предыдущих генераций . К примеру, то, что автомобиль теперь имеет улучшенную шумоизоляцию, отчасти их заслуга. Видимо, им и предстоит в дальнейшем оценить ее по достоинству, потому как человеку, не ездившему до этого на Focus, она покажется просто неплохой, не более. Впрочем, фордовцы заявляют, что на данном этапе шумоизоляция даже лучше, чем на некоторых автомобилях D-сегмента . А вот то, что места за рулем теперь стало больше, — однозначно. Переработанная панель приборов значительно увеличила жилую зону передней части салона. Теперь центральная консоль не стремится стать перегородкой между водителем и передним пассажиром, а ее «борода» в районе колен со стороны водителя стала намного уже. Короче стал и стояночный тормоз. Все это действительно позволило водителю «в теле» чувствовать себя за рулем намного комфортнее.

Хетчбэк и универсал смотрятся довольно гармонично

Focus стал комфортнее не только антропометрически. Удобнее здесь и с точки зрения эргономики. Центральная консоль лишилась россыпи кнопок и обзавелась 8-дюймовым активным дисплеем. На нем нашли отражение практически все системы, будь то климат-контроль, аудиосистема или навигация (она, кстати, отображает пробки без участия интернета), и с него же всем этим управляешь. Найти любимую радиостанцию или адрес на карте можно не только водя и тыча пальцем по экрану. SYNC 2, а именно такое название получила эта мультимедийная система, понимает и голосовые команды. Главное их заучить, что, скорее всего, со временем освоит каждый. Ведь машина сама подсказывает голосом, что ей нужно сказать и в какой последовательности, чтобы вы добились нужного результата. Так что если вы в дороге один, поболтать будет с кем. А еще SYNC 2 умеет читать СМС. И надо сказать, делает это даже с неким выражением. В театральный, конечно, с таким чтением Focus не поступит, но и монотонным его не назовешь.

Кроме того, в новом Focus появилась некая фишка, которой пока нет ни в одном из автомобилей, официально поставляемых на наш рынок. Идя навстречу потребителям, конструкторы внедрили розетку на 12 вольт непосредственно в верхнюю часть панели приборов, тем самым обеспечив более удобное подключение разного рода гаджетов, будь то видеорегистратор или зарядник для мобильного. Вот только остается гадать, куда теперь сматывать те самые 1,5 метра провода, которые идут в комплекте практически с каждым устройством. Ведь на панели нет даже полочки, не говоря уж о боксе. Так что решение это сколь оригинальное, столь, пожалуй, и спорное.

Корма преобразилась у всех модификаций. Основной упор был сделан на светотехнику

Но не только экстерьер и интерьер стали иными у обновленного Focus. Появился у автомобиля и новый двигатель. 1,5-литровый турбированный EcoBoost обладает мощностью в 150 «лошадей» и устанавливается исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой. К особенностям его конструкции можно отнести то, что турбина, помимо воздушного, получила еще и водяное охлаждение со своей помпой и радиатором. А основная помпа приводится в действие через электромагнитную муфту. И вот тут уже не знаешь, насколько эти нововведения хороши. С одной стороны, это сделало двигатель более мощным и экономичным, с другой, значительно усложнило конструкцию. Впрочем, если не заглядывать вдаль, а наслаждаться днем сегодняшним, то с уверенностью можно сказать, что такой мотор обновленному Focus пришелся впору. Волосы на спине, конечно, от такой динамики дыбом не встают, но едет машина с ним очень хорошо.

Подводя итог, можно сказать, что Ford Focus — 2015 очень достойный автомобиль. Причем цепляет он не только своей внешностью, но и теми опциями, которые до сих пор представлены лишь на машинах более высокого класса. В Ford и не скрывают, что теперь их Focus совсем другого поля ягода, тем паче что его бывшее место так органично заняла новая Fiesta.

Новый двигатель достаточно уверенно тянет автомобиль, полная масса которого, под 2 тонны

Розетка на верхней части панели приборов предназначена для подключения гаджетов

Навигационной системе для получения информации о пробках выход в интернет не требуется

Как и прежде, автомобиль великолепно рулится и держит дорогу. Пришелся впору и новый 150-сильный двигатель

Переиначенный интерьер сделал машину более дружелюбной к тем, кто перерос 54 размер одежды

Улучшенная шумоизоляция и умеренная жесткость подвески — лишний повод отправиться в большое путешествие

На уровне конкурентов

Учитывая большой список комплектаций, вполне разумна

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.