Тест драйв Киа Спортейдж 2

О KIA Sportage

КИА Спортейдж

«Kia Sportage» с передним приводом

ОБЫЧНО журналисты берут машины на тест из пресс-парков. На этот раз все было по-другому. Мы с коллегами забирали «Sportage» прямо с завода «Kia», что расположен рядом со словацким городом Жилина.

Едем несколькими экипажами. Кто-то отдал предпочтение двухлитровому бензиновому «Sportage» с трансмиссией «4х4», я же выбрал версию с приводом на переднюю ось. Внешне моя машина ничем не выделяется, да и внутри тоже.

Зато разница по техническим характеристикам налицо. Начнем с того, что за счет упрощенной конструкции переднеприводная модификация легче на 80 кг. И это серьезно повлияло на динамику. Так, со светофоров я легко оставлял позади тяжелые полноприводные модификации, которым на разгон до «сотни» требуется 11,3 секунды, в то время как моему автомобилю — 10,4. Заметная разница. А когда мы вырвались за пределы городской черты и выехали на скоростную магистраль, то оказалось, что и на больших скоростях переднеприводная версия тоже имеет преимущество. Она позволяла мне увереннее выходить на обгоны, да и максималка у моей машины была выше. Одним словом, ехать в высоком темпе на такой версии гораздо удобнее и приятнее.

А ехать нам предстояло долго. Так что было достаточно времени, чтобы оценить те новшества, которые корейцы внесли в «Sportage» в ходе недавней модернизации. В частности, здесь более удобные кресла — у них и подушки стали подлиннее, и спинки повыше. В них не устаешь даже после многочасовой поездки. В дальних бросках по автобанам (из Жилины мы ехали во Франкфурт-на-Майне) весьма пригодился круиз-контроль, которого прежде в машине не было. Ну и конечно же возможность подключения к магнитоле iPod — со своими записями в путешествии веселее.

Больше и не надо

МЕЖДУ тем коллеги подают сигнал: пора, мол, заправляться, бензин на исходе. А у нас стрелка запаса топлива показывает, что осталось еще четверть бака. Наша машина заметно экономичнее! Еще одна монетка в копилку преимуществ переднеприводной версии.

На АЗС заправщик засомневался, стоит ли называть наш «Sportage» модернизированным, если у него кроме фар все осталось по-прежнему. Пришлось объяснить парню, что дизайнерские изменения хоть и скромны, но их более чем достаточно. У машины другие бампер и капот, противотуманки, расширители арок, наружные зеркала, задние фонари.. То есть самый настоящий полноценный рестайлинг.

Ближе к финишу решаю съехать с асфальта, чтобы проверить «Sportage» в условиях легкого «off-road». Поездка по разбитой грунтовке прошла без эксцессов. Машина уверенно миновала пару глубоких луж, но, дабы не рисковать, я развернулся, и выехал обратно на дорогу. Все-таки подобные автомобили покупают для езды по нормальным трассам, в принципе для города. А раз так, то зачем переплачивать за полный привод?

Краткая техническая характеристика «Kia Sportage 2.0 4×2»

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.