Тойота Королла замена робота на автомат в новосибирске

На днях стал обладателем тойоты короллы на роботе. В принципе — машина устраивает — но пытаюсь привыкнуть. На подъемах очкую пока. До этого ездил только на автомате — и разница начинает напрягать. Не подскажите — кто переделывает в Новосибирске и сколько цена сейчас ? И стоит ли переделывать или лучше продать и купить что нибудь на автомате.

Если не хотите головной боли и лишних расходов, ставить лучше в сервисе, который сотрудничает с Сергеем из Красноярска или Иваном из Краснодара, будет с кого спросить.

А если машина еще едет, лучше продавайте и покупайте уже на автомате.

to sd054: вставлю свои 5 копеек в тему регистрации авто после переделки, вчера ставил на учет превию и задал вопрос гаишнику по данной теме . -ответ банальный ставьте что хотите лишбы по дороге не отваливалось. но это обычный сотрудник . идем дальше к начальнику мрэо, тот же вопрос ,удивление на лице с вопросом где так делают? А то жены машину из за робота продать пришлось. ладно суть такова что всем пофик на вас лиш бы номера сходились. неофициальный ответ такой; да что мы не такие же люди как и вы ,этот робот насолил многим так что меняйте робота и катайтесь на здоровье,придираться не будем, даже если не совсем по регламенту. тем более все регистрационные действия упрощаются (вспомните90 годы) врятли ужесточение будет . всем удачи.

to student2017: если вляпался в робота продать будет сложно , проще переделать и спать спокойно. не бойтесь вложений нервы дороже,тем более что любой автомобиль заведомо убыточен! не беру коммерческий транспорт в расчет только жоповозки.

Робот нормальная трансмиссия, если все узлы в порядке, при должном обращении работает долго и нервы не трепит.

Люди эксплуатирующие робота должны понимать что это не автомат — это механика, не требуйте от механики эксплуатационных характеристик автомата. Что в роботе что в механике все части механическиежестко связаны между собой — это вкратце. Отсюда и дергания, и прочее что на механике само собой разумеющееся, а у робота почему то вызывает удивление и неприязнь .

Робот трансмиссия для тех кто дружит с техникой и не прочь поковырятся со своим конем в гараже. Требует понимания и логики его работы, постоянного обслуживания и мониторинга.

Поэтому если что то не устраивает в его работе, и тем более когда он начал выдавать ошибки и вставать, пора менять на автомат, это дорого, но уже дальше можно спать спокойно и забыть про кпп, менять масло, да ездить.

to Bemsik: нафик этого робота. отъездил на версе два года есть с чем сравнивать все два года мечтал или акпп или меху только полноценную а восстанавливать робота удовольствие дороже установки акпп

to Bemsik: и с руками я дружу, и поковыряться не проч,, и сервис небольшой свой, и оборудование где какое есть. и все равно жалко свое время на механизм который глючит по старости. а новый космос стоит да что я вы и без меня знаете цены. и робота продать проблема, первый вопрос покупателя а это акпп или робот и попробуй соскочить с вопроса

to avtochinka32: никак не хотел вас обидеть, пост не к вам лично. Согласен, что времени требует много, и бесит иногда так, что выбросить хочется. Но, если, производителю Тойота довести до ума его мех. часть, актуаторы ипр. в целом робот не так плох.

Вариаторы например тоже не безпроблемны, но хотя бы ездить приятно)

У меня вот, пока три тьфу, работает, как начнет чихать, страшно представить. Прежний владелец сменил актуатор, а сцепление осталось старое, решил сэкономить, куплен valeo TY-17, только не знаю что получиться, в интернете есть как положительные так и отрицательные отзывы.

Вот и мониторю темку, вооружаюсь знаниями.

to Bemsik: сколько таких Дон Кихотов ломало копья об «робота».В конце концов даже «официалы» стараются избегать его ремонта.если бы нашелся кудесник,победивший эту проблему,наша разработка не имела такую бешеную популярность.

to Bemsik: я не обижаюсь каждый имеет свое мнение. по диску от валео проблем не будет если корзина не имеет износа и ровная на плоскость(не подпалена) устанавливали не раз полет нормальный. если при замене сцепы смазали(силидольчиком чтоб по легче ходило) направляющюю выжимного жди проблем даже при новом актуаторе , где то тыс через12 смазка набивается пылью и высыхает становится как притирочная паста, съедая направляющий, и выжимной становится боком . сканер при этом пишет ошибос по сцепе..плюс параметры ампер при выжиме сцепы заваливают за предел. от сюда много ошибочно приговоренных дисков с корзинами. выработка на направляющем лечится в обычном гараже правда нужны токарные работы и фреза(самодельная) , шестерни актуатора (полумесяц)есть новые самодельные проверенные на своем авто пробег около 76 тыс втулки актуатора из металофторопласта тож делаю(бронза и пр не катит) . так что вроде все есть а ремонт смысла не имеет ,нет того комфорта как на акпп. к ремонту робота подошел с душой но бросил эту идею . акпп от красноярска как то комфортней не реклама!! пусть каждый МУЖИК принимает решение сам

to bntr77: все проблемы тойотовского робота в помоши при старте вот когда сцепа горит(в пробках) . а она (жостко прописана в эбу ммт и слабое место шестерня актуатора и втулки . убрать помощь ,зацементировать шестерню установить подшипники, залить масло в (доработанный)актуатор . и по мелочам в эбу пробежаться . только кому это надо . я мог бы улучшить конструкцию (не довести до совершенства а улучшить надежность) только все это не имеет смысла, роботы вымирающий вид. и комфорт от акпп лучше.

Народ скажите кто заменил робота.Я уже после замены проехал 8000км проблема вот в чём,при , при разгоне переключение передачи происходит удар или толчок в основном это на трассе сильно заметно и очень напрягает.Есть ли у кого такое (да и на холодную такая же беда пока не прогреется)

вот и я продаю свою королку, может кому интересно будет, одна из первых королл побывавшая у красноярцев (привет Сергею 🙂 , замена на 43000км. сейчас на спидометре 101000км. За автомат не стыдно, еще лет 20 проездит, по кузову жизненные коцки. irkutsk.drom/toyota/corolla/22630141.html

и так пока я в отпуске — сгонял из Белгорода в Ейск — не понравилось , потом в Должанку — еще хуже , ну и рванули в Анапу — вот там и отдохнули недельку и назад в Белгород. В Крымске и Тимашевске пробки чумачечие. Итого пробег — 2500 км , все ок !

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.