Установка салонного фильтра Рено Логан

Так получилось, что салонный фильтр я себе не ставил. В нем не было особой необходимости, но все-таки стало потихоньку напрягать, что под лобовым стеклом собирается много пыли. Решил установить фильтр, заказал на экзисте goodwill ag 557 cf за

270 рублей. Обычный фильтр, не угольный, поскольку сейчас, когда до конца пыльного времени всего пару месяцев, покупать крутой не вижу смысла. К следующему лету обязательно возьму угольный, а пока так.

Так как фильтр ни разу не был установлен, то я готовился к бою.

Подготовился я посмотрев это видео. В нем хорошо и подробно все описано, за исключением того, что заглушку надо вырезать не всю, а только под размер защелки, т.к. сама заглушка по размеру как сам фильтр.

Вооружившись ножами и фонариком я направился к автомобилю. Поместившись на пассажирском сидении вверх ногами я обнаружил такую картину:

Вот эта планка с белой меткой это заглушка. Но она не вшита. Обычная заглушка на защелке. Ничего резать в итоге мне не пришлось, я просто ее вытащил 🙂

После этого просто вставил фильтр так, как объясняют в видео: сложить фильтр пополам, вставить сначала верхнюю часть, потом нижнюю с силой до щелчка. И все, фильтр на месте, приблизительное время работы — 5 минут 🙂 После всего этого включил продув на максимум — из щелей (где крепление фильтра) немного тянет холодком, а на единичке или двоечке (основные режимы) ничего не чувствуется. Теперь, надеюсь, пыли будет меньше)

И напоследок немного математики:

В начале лета я проходил ТО. Стоимость у официального дилера 6000 р. без замены фильтра и 7000 р. с заменой фильтра. Немного напряжемся и поймем, что заменить фильтр стоит 1000 р. вместе со стоимостью самого фильтра. Так как фильтра у меня не было, ТО мне обошлось в 6000 р. но сотрудники салона мне сказали: «у нас сейчас акция, вы можете установить салонный фильтр за 2600 рублей вместо прежних 3200!» «Вот это скидки, теперь реально выгодно, » — подумал я. Если предположить, что салонный фильтр у официального дилера стоит ровно 1000 рублей, то за работу, получается, они берут 2200 рублей. Две тысячи двести. Список работ: отщелкнуть защелку, вставить фильтр. по 1100 за операцию. Как говорится, без комментариев…

А такая заглушка — полезная штука, позволяющая сэкономить на ТО. Перед поездкой на техобслуживание ее можно вставить обратно вместо фильтра, а потом на экзисте заказать хороший фильтр рублей на 500. За тысячу там, наверное, можно заказать супер-бупер-мега-гипер-нанофильтр, а за 3200 фильтр, превращающий пыль в шоколадки. Так что, если вы все еще ездите без фильтра, то проверьте, может быть у вас такая же заглушка и за пять минут вы можете избавить свои легкие от лишней пыли! Спасибо за внимание, всем удачных дорог 🙂

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.