Замена клапана холостого хода Рено Логан

Всем доброго утра/дня/ночи (нужное подчеркнуть)

Вчера поменял клапан холостого хода. Казалось бы, о чем писать. Снял блок дроссельной заслонки, открутил клапан, да поставил новый. Да, так делают почти все СТО, НО это ни фига не правильно, так клапан не будет нормально работать

Есть специальная последовательность действий, которые надо выполнить устанавливая клапан.

Во первых перед снятием старого клапана нужно скинуть минусовую клемму с аккумулятора.

Далее перед установкой нового клемму накидываем обратно.

Клапан имеет привод шагового типа. Продается новый клапан в полностью закрытом виде (Движущийся поршенек полностью задвинут). Запустив двигатель с таким клапаном вы получите эффект полностью открытой заслонки на холостом ходу (5-6 т. об/мин). Чтобы этого избежать нужно клапан открыть. Для этого мы подключаем новый клапан к разъему, включаем зажигание (без пуска двигателя) и отключаем клапан (не выключая зажигания). Потом выключаем зажигание и повторяем процедуру. Так делаем 5-6 раз. после этого собираем все до кучи

Теперь запускаем двигатель. Если сильно повезло, то все сразу заработает как надо (мне не повезло). Если же нет, то обороты взлетят на 2-2,5 т. об/мин. В этом случае мы глушим двигатель и снова заводим. И так 3-4 раза. ЭБУ должен сам откалибровать клапан и настроиться на работу с ним.

Если не получилось (как у меня) берем и снова скидываем клемму. Теперь идем «курить» минут на 20, чтобы сбросить полностью ЭБУ.

Покурили? Теперь клемму на место и еще 2-3 (или немного больше) пусков пока клапан не выставится в норму.

Лично у меня после полного сброса ЭБУ все встало на место с первого раза.

Вот как-то так. Всем удачи!

P.S Кому помогло или просто понравилось — не поленитесь жмакнуть овер.

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.