Замена масла в 6 ступенчатой акпп Киа Рио

Конструкция АКПП именно на этих Сонатах 6 иного не позволяет (A6LF2 ещё до модернизации 2011года (A6LF3) и оснащены пластиковым фильтром , с такой же пластиковой сеткой и фетровой фильтрующей набивкой), плюс условия самые тяжелые — вечные московские и МКАДовские пробки с редкими выездами в область.

допустим, по мануалу, срок службы авто 150 тык (после этого надо поменять все жидкости вместе с машиной). масло в кпп менять не требуется (по сервисной книжке). значит, если ты меняешь масло через 30 тыс.км, то 150 делим на 30 и получаем, что ты в 5(пять!) раз чаще меняешь масло, чем это предписано заводом.

и я ведь, повторюсь, не против. условия тяжелые, меняйте чаще. но! если я не собираюсь ездить на машине миллион км, зачем я буду переплачивать за столь частую смену масла? я уверен, что кпп проживет одинаково долго, меняй ты хоть через 30 тык, хоть через 60 тык масло в ней. масло для акпп, да еще в таких объемах стоит недешево. дешевле конечно чем ремонт кпп, но покажи мне машину, у которой сломалось акпп из-за того, что в ней не поменяли масло раньше срока, предписанного производителем. а если в акпп есть заводской брак, то сломается она независимо от масла.

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.