Замена масла в двигателе Ниссан Жук

Заменил масло вариатора. Изначально хотел сделать сам. Всё подготовил- масло, фильтр, прокладки. Но в начале возникло много вопросов: как снять пробку заливной горловины, где щуп, сколько и как заливать масло по уровню и т.д. В итоге, решил не рисковать и обратился в проверенный автосервис. У нас в Липецке это «Ремзона-90» на ул.Ударников, 90. Это рядом с магазином автозапчастей «КанБан». В этом магазине есть почти всё для японских автомобилей. Почти…Обо всём по-порядку.

Итак, процесс начался. Juke на подъёмнике.

Защиту двигателя я снял сам у себя в гараже. Мастер (его зовут Валентин- человек с руками и головой) снял переднее левое колесо и частично левый подкрылок. Снял патрубок наливной горловины масла вариатора. Снял щуп. Это ПРОБКА!

Очистили крышку поддона вариатора.

В углу имеется пробка. Головкой аккуратно откручиваем, начинаем сливать масло.

Когда масло немного сольётся и начнёт капать, откручиваем звёздочкой переливную трубку. Она находится в сливном отверстии. Сливаем ещё масло. Откручиваем крышку поддона вариатора. Сливаем масло.

Внутри имеется фильтр-сеточка. Его мы промыли. Но мастер сказал, что его лучше заменить. В неё имеется мелкие песчинки, которые плохо вымываются. Но, делали всё на совесть не жалея обезжиривателя. Тщательно промыли этот фильтр, магниты на крышке и саму крышку. Фоток нет- извините…

Сняли бумажный фильтр, который стоит сбоку вариатора. Номер по каталогу NISSAN 31726-3JX0A.

Для этого и нужно снимать левое переднее колесо и подкрылок. Там всё просто. Крышка с уплотнительным кольцом и сам фильтр, в котором тоже стоит резиновое кольцо. Мастер Валентин рекомендовал заменить резиновое кольцо на крышке, но в магазине его не оказалось. По каталогу оно вообще идёт вместе с крышкой фильтра- NISSAN 318483JX0A. Облом. Но, по состоянию оно было в нормальном состоянии. Промыли и поставили с новым фильтром на место. Всё получилось. Подтёков нет. Фоток тоже…

Далее ещё один прикол. Стали ставить назад крышку вариатора, а прокладка, которую Я купил- НЕ ТА! 2705A015 MITSUBISHI (прокладка масляного поддона акпп)- мне не подходит. Многие заказывают именно её. В магазине нужной- тоже нет. Нужна NISSAN 31397-3JX0 (прокладка поддона КПП). Закончились. ЗАСАДА! Хорошо, что есть человек с проверенной репутацией. Автомастер Валентин нашёл простое решение- оставить старую прокладку и посадить всё на спец.герметик. Так и сделали!

Намазали, подсушили 15 минут. Поставили. Прикрутили по кругу с небольшим усилием. Подождали полчаса, пока не схватится герметик. Закрутили переливную трубку в крышку вариатора. Заливаем масло.

Далее всё по мануалу. Льём, пока не потечёт через переливную трубку, закручивает быстро пробку со старой прокладкой. Примерно всю канистру. Новая прокладка такая: NISSAN 11026-31X00.

В процессе залива масла необходимо контролировать температуру масла вариатора. Для этого необходим диагностический сканер. У меня такой был приобретён (я же хотел всё сделать сам). Это ELM 327 с версией 1.5. И необходимая программка для Андроида- CVTz50. Желательно с полной версией. Но у меня были только пробные демо и версии на английском. Они бы подошли, но мастер решил использовать своё дорогостоящее оборудование. Принцип работы тот же. Сканер- в диагностический разъём, планшет- в руки.

Заводим машину. Прогреваем масло до 45 градусов. Контролируем уровень масла. Незабываем переключать передачи с задержкой в каждом положении по 5 секунд.

Когда масло прогрелось до 45 градусов слили часть масла через пробку. Так мы добивались очистки вариатора новым маслом.

Залили ещё раз масло по уровню. Дождались, когда масло остынет до 45 градусов контролируя по сканеру. Выставили уровень. Сбросили счётчик старения масла вариатора на 0. Были до этого показания около 170000. Ещё не предел, но около. Рекомендуемая замена при 210000. Пробег на момент замены у меня был 71555 км. Старое масло выглядело так:

Результат порадовал. Машина стала плавнее разгоняться, переключение селектора передач стало мягче, без ощутимых механических сцеплений. Или как-то так.

На расходники ушло примерно 7000 рублей (с учётом того, что мне не понадобилось и не подошло). За работу заплатил мастеру 3000 рублей (он использовал свой герметик и сделал балансировку двух передних колёс- я попросил). Работой доволен. Перед заменой масла был у официального дилера на обновлении прошивки программы вариатора. Отзывная компания Nissan. Об этом есть рассказ.

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.