Замена ремня грм Опель Астра н z18xer

Очередная запись в БЖ посвящена замене ремня ГРМ своими руками. Началось все с приходом небольшого похолодания. Утром, при запуске двигателя, было слышно небольшое поскрипывание из под капота. Когда машинка прогревалась до 25 — 30 градусов всё прекращалось. Сначала думал скрипит натяжной ролик обводного ремня, но при снятии ремня данный нехороший звук не пропадал. Значит что то с роликами или шестерёнками валов. Надумал произвести замену ремешка и роликов, потому что всё «самое хорошее» происходит не вовремя, а вдруг что нибудь заклинит, порвется ремень и … «Сталинград»!

Сразу попадос на хороший ремонт на приличную сумму!

Итак: первое, это изучение отзывов о разных производителях ремней, роликов. Прочитал много, в очередной раз убедился, сколько людей, столько и мнений.

Заказал на экзисте:

1 — ремень зубчатый ГРМ Bosch (1 987 949 590) — 1199,00 р.

2 — ремкомплект роликов ремня ГРМ Ina (530 0450 09) — 3293,13 р.

Пришло за 2 дня. Кстати сказать, в коробке один ролик был Ina, а другой Litens. Забегая вперед, старые один в один как и купил. Ну вообщем, забрал в магазине, поехал в гараж и понеслось.

Делал все один.Процесс разборки, сборки не фотографировал, на эту тему много написано, сфотографировано, сделано видео, да и руки сами понимаете были не стерильны. Могу сказать одно, все предельно ясно и понятно, что, как, куда, зачем и т.д. и т.п. Кто прошел наш автопром, иномарка не страшна! Главное что бы руки и голова были на своих местах. Лично от себя могу сделать пару, тройку рекомендаций, может кому и пригодиться. Делал не спеша. На все про все ушло около 4 часов.

Сделал себе одну штуковину для фиксации валов, фото не сделал, но небольшой чертежик прилагается

Диаметр отверстия 10 мм.

Шкив отвернул следующим способом (так делал на ВАЗе): включаем 5 передачу, жмем на педаль тормоза и головкой TORX на 15 отворачиваем болт шкива. Так как был один, то педаль тормоза прижимал палкой. Один конец на педаль, а другим в салазку сиденья. Все просто. Потом самое ответственное мероприятие, выставление всех меток на шестерёнках распредвалов и шестерни коленвала.

Только после этого фиксируем распредвалы нехитрым устройством (две пластины и болт) и только после этого снимаем старый ремень. Меняем ролики, ставим новый ремень. Начинать следует с шестерни коленвала и дальше идем правой стороной (шестерня ВЫпускного вала, потом шестерня Впускного) ну и натяжной ролик. Ставим шкив на место. После установки провернул 4 раза. еще раз проверил метки, ничего не убежало. Собрал. Теперь самое «страшное» позади. Запустил двигатель, тишина … Ничего не скрипит, не дребезжит, красота!

Во время ремонта увидел 2 неприятности. Первое, надо поменять ролик натяжителя обводного ремня, немного люфтит и увидел, что немного сопливится масло из под теплообменника. Не буду затягивать с ремонтом. Уже начал собирать прокладки для замены, ну и для кучи масло надо махнуть и антифриз.

Как то вот так. Если кому пригодится, то хорошо.

P.S Вот что вспомнил, решил проверить смазку в роликах (голова рукам покоя не дает, да и опыт владения нашего автопрома) там её воробей плюнул, добавил, а то опять «зашуршит» раньше положенного срока.Вот такие они буржуины, даже на смазку санкции ))

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.