Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1 барабанные тормоза

Очередная «забавная» вещь в форде это замена колодок барабанных тормозов. С одной стороны вроде не трудно, а с другой не мало гемора при установке.

Колодки решил ставить фирмы Remsa, купил за 2300.

Так же к ним прикупил пару болтов М8х50, смазку для тормозов и очиститель тормозной системы, чтоб не париться с чисткой =)

Теперь сам процесс установки:

Лучше всего ослабить ручник. Для этого идем в салон и разберем накладку ручника, там видим гайку у самой ручника.

У меня их две, стопорная и которая регулирует натяжение ручника. Ослабляем гайки и идем снимать колесо.

-Снимаем колесо и со шпильке уберем сухарик

-Вставляем два болта в отверстие и равномерно начинаем вкручивать их в барабан пока он не снимется.

Сняв барабан мы видим сам механизм тормозов. Как дальше разбирать решает каждый сам, как ему удобно.

-Я сначала снимал верхнюю пружину, подковыривал ее отверткой.

-Уберем зажимы с солдатиков, поворачиваем их вверх и вытаскиваем.

-Снимаем регулятор зазоров, тут лучше запомнить на сколько он раздвинут.

-Уберем нижнюю пружину

-Дальше снимаем стояночный тормоз, оттягиваем пружинку и снимаем тросик с колодки.

На этом разбор закончен, самое простое мы сделали (на мой взгляд)

-Смотрим, чистим, крутим регулятор зазоров. Наконечник должен хорошо крутиться.

-Осматриваем барабан на износ. Мереем его диаметр, он не должен превышать максимально указанный 230,2 мм, если есть бортик то лучше его снять.

-Осматриваем цилиндр на течь, чистим пыльник, смазываем смазкой 6 направляющих.

Если все хорошо, то начинаем ставить колодки.

Собирал в обратной последовательности

-Одеваем тросик ручника

-Ставим колодки в нижние пазы

-Натягиваем нижнюю пружинку

Вот тут самый важный момент, будет у вас гемор или нет =) Нужно выставить регулятор зазора, так чтобы сам барабан наделся с небольшим усилием на колодки.

Если вы запомнили на сколько был отвинчен регулятор зазоров, то его нужно будет в крутить на пару витков, если нет придется ставить на глаз.

Регулятор имеет авто подводку, но мне он особо не помог. Да он откручивает сам, но у меня этого было не достаточно, на педальку тормозил, но не очень и не было ручника.

Еще один важный момент! Когда будите одевать колодки на цилиндр делайте равномерно с обеих сторон, иначе можете выдавить поршни и вытечет тормозная жидкость.

-Одеваем на солдатики зажимы, чтоб колодки не болтались и так будет легче натянуть верхнюю пружину.

-Натягиваем верхнюю пружину, я делал это с помощью тонкой отверткой.

-Одеваем сам барабан, он должен вращаться с небольшим усилием и должно быть слышно как трутся колодки. Если нет, то лучше увеличить зазор между колодками вручную или пойти жать педальку и понадеяться на автоматику =)

Если все же барабан вращается с небольшим усилием и слышно не большое трение колодок, то идем заводить машину и прокачиваем тормоза. Пишут, что надо нажать на педаль до упора 10-15 раз, но лучше делать это побольше.

Точно так же меняем с другой стороны.

Натягиваем ручник с помощью гайки и наслаждаемся новыми тормозами.

Если одно колесо тормозит хуже чем другое, то в этом виноват скорей всего зазор. У меня было, что ручник плохо держал одно колесо. Тогда придется снова разобрать барабан и увеличить зазор. Сделал на один виток больше на регуляторе зазора и все заработала как надо.

Что бы увеличить зазор на регуляторе, можно не разбирать весь маханизм. Для этого понадобятся «утконосы», ими можно просто подкрутить регулятор, в том месте где крутит, типо автоматика =)

Вот такими средствами чистил и смазывал =) Такого пакетика вполне хватило для смазки

З.Ы за фото не пинать, лучшего фотика не было под рукой =(

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.