Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия тур барабанные

Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффек­тивностью тормозов несмотря на то, что ус­тановлены фирменные колодки. Тормозные барабаны (и диски) тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только не всей плоскостью, практически не тормозя.

Выбе­рите тихую улочку или проезд без автомоби­лей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эф­фективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприра- ботавшихся колодок верхний слой их накла­док подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Для замены колодок барабанного тор­мозного механизма заднего колеса выпол­ните следующее.

Заменяйте тормозные колодки задних тор­мозных механизмов только комплектом из четырех колодок (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: пассатижи, ключ TORX Т25.

1. Включите I передачу (переведите се­лектор автоматической коробки передач

Рис. 9.7. Детали барабанного тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механиз­ма с левой стороны): 1 — передняя колодка тормозного механизма; 2,11 — прижимные пружины; 3,12 — чаши при­жимной пружины; 4 — распорная планка; 5 — стяжная пружина распорной планки; 6 — рабочий тормозной цилиндр; 7 — верхняя стяжная пружина колодок; 8 — разжимной рычаг привода стояночного тормозного механизма; 9 — зад­няя колодка барабанного тормозного механизма; 10, 16 — стержни опорных стоек колодок; 13 — нижняя стяжная пружина колодок; 14 — стяжная пружина рычага регулятора зазора; 15 — рычаг регулятора зазора

в положение «Р») и установите противооткат­ные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку болтов крепления зад­него колеса со стороны заменяемых колодок.

3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно вывер­ните болты крепления и снимите колесо.

Источник: eurasia-avto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.