Архивы рубрики ‘тест-драйв’

«Лада Гранта»: Как поймать лису за хвост

Это только кажется, что подновить популярный, востребованный и, главное, доступный по цене автомобиль не представляет труда – и так, мол, купят. На самом деле такая задача для дизайнеров и инженеров весьма непроста. Примерно как из камня сделать пар.

Текст Александр Читать далее »

Audi A7 Sportback: Провокатор

Даже приземление летающей тарелки не вызвало бы в Старице такого эффекта, как появление А7. На торговой площади жители маленького городка в Тверской губернии разглядывали машину с неподдельным восторгом, а на меня смотрели с любопытством и нескрываемой ненавистью. Читать далее »

Hyundai Santa Fe IV: Плод селекции

В Киргизии в год четыре урожая клубники собирают. Вот так и корейцы на общей технологической «грядке» поочередно выращивают модели сортов Kia и Hyundai. Каков же на вкус побратим Sorento Prime – Santa Fe IV?

Текст Михаил Козлов, фото Hyundai
6 Ноября 2018, 13:36 Читать далее »

Chrysler Pacifica: Мамочки мои!

Перестает народ покупать минивэны. Скучно! Все больше переключаются на модные, яркие кроссоверы. Или у проектировщиков таких машин слегка замылился глаз? Американцы решили проблему кардинально, поручив создание «Пасифики»… женщинам!

5 Октября 2018, 12:48 Читать далее »

Kia Cerato: Роскошь скромности

Кто бы мог подумать, что меня сможет удивить корейский седан гольф-класса? Ведь у «Серато» никогда не было особых претензий, это его конкуренты – «Королла», «Фокус», «Октавия» – постоянно спорят за звание самых популярных, народных и прочая. Но, видать, не зря говорят, что Читать далее »

Volkswagen Teramont: Cвое слово

VW, новичок сегмента полноразмерных 7-8-местных кроссоверов, не принял безоговорочно сложившиеся в нем каноны. Раскрывая заданную тему, немецкий великан сказал свое – веское – слово. Из трех букв.

Текст Михаил Козлов, фото Артем Зубарь
1 Октября 2018, 16:21 Читать далее »

Hyundai Tucson: Обрастая жирком

«Тусан» не хочет быть таким, как все.
Он хочет быть немного лучше. И при этом чуть дешевле. Соблазнительное сочетание!

Текст Александр Мельник, фото Hyundai
28 Сентября 2018, 13:44

Можно, конечно, начать с решетки радиатора, которая из остромодного Читать далее »

Mercedes-Benz C-Class: Внимание к деталям

Всего в седане С-класса примерно 12 000 деталей. Почти три с половиной тысячи
из них изменились с рестайлингом. Много это или мало? Немцы говорят, что в истории модели нынешнее обновление самое крупное.

фото Александр Мельник
5 Сентября 2018, 16:55 Читать далее »

Hyundai H-1: Экспресс-доставка

Глядя на огромную решетку радиатора, украсившую физиономию корейского минивэна, можно подумать, что Н-1 изменился кардинально. Однако набежавший рестайлинг вовсе не изменил сути – машина по-прежнему весьма любопытна. Чем же?

Текст Сергей Федоров, фото Денис Бочаров
4 Сентября 2018, 16:46

Иэто автобус!? Я второй день за рулем большой и высокой 8-местной машины весом хорошо за две тонны, и она продолжает удивлять меня своей… управляемостью! Да-да, именно управляемостью. Рулится «Хёндэ» азартно и где-то даже породисто. Такое ощущение, что едешь на компактном кроссовере, а не на огромном вэне. Привод на задние колеса обеспечивает избыточную управляемость, что только добавляет машине отточенности манер, а на действия рулем Н-1 реагирует с завидным послушанием. Причем плавность хода сохраняется на удивление высокой. Да и крены в поворотах вполне терпимые – машина вроде чуть наклоняется в вираже до определенного предела и, оставаясь в таком положении, продолжает двигаться в повороте дальше. Предсказуемо, понятно и, главное, надежно. В общем, если ставить оценки за управляемость, то Н-1 заслуживает пять из пяти – разумеется, по меркам минивэнов, а не легковых автомобилей.

Как ни удивительно, по управляемости Н-1 не уступит переднеприводной фольксвагеновской «Каравелле», а за счет заднего привода рулится, пожалуй, даже азартнее

Впрочем, настроек шасси корейские инженеры в ходе рестайлинга не касались – от добра добра не ищут. Стилисты удачно освежили внешность – упомянутый уже щит радиаторной решетки собрал в единое целое новые фары проекционного типа (они дороже и эффективнее обычных) со светодиодными ходовыми огнями и смотрятся куда интереснее, нежели прежние унылые глазищи. Слегка изменилась форма бамперов и противотуманных фар, в задних фонарях появились светодиодные стоп-сигналы.

Средний ряд сидений можно перемещать на салазках вперед-назад на расстояние до 300 мм, спинки складываются

Столь же минимальны изменения в салоне – а жаль, замечу вскользь, потому как корейский брат-близнец Н-1, который многим у нас известен под именем «Старекс», обновил интерьер куда существеннее. Возможно, поэтому, несмотря на кожаную отделку кресел, что положена топовой комплектации «Бизнес» со 170-сильным вариантом 2,5-литрового турбодизеля, и светло-коричневый пластик под цвет сидений, интерьер Н-1 не производит особого впечатления. Сразу чувствуется возраст модели – планшет мультимедийки на торпедо, темно-коричневая кожа, новый руль и более современная отделка, которыми обогатился недавно «Старекс» тут бы явно не помешали. Мы же имеем чуть иную форму центральной консоли, кондиционер с раздельным управлением (с передних сидений и из салона), обогревы руля и передних кресел, «музыку» с 6-ю динамиками и устройство вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

В целом салон минивэна удобен и эргономичен. Обзорность благодаря автобусной посадке и большим окнам прекрасная. Слегка напрягает лишь встроенный в зеркало микроскопический экран, на который проецируется изображение с камеры заднего вида. Да еще бортовой компьютер не показывает среднего расхода топлива – лишь его оставшееся количество до пустого бака.

Зато грузопассажирские способности Н-1 на высоте. Благодаря ровному полу с водительского или пассажирского места можно пройти в заднюю часть салона и вернуться обратно. Разве что водителю некуда положить правую руку – явно не хватает откидного подлокотника. Две большие сдвижные двери открывают удобный доступ в пассажирскую часть салона. А там можно подобрать подходящий вариант для любого пассажира или даже соорудить огромное спальное место из двух разложенных рядов. В багажнике же запросто поместятся чемоданы семерых командировочных.

Коротко о главном

Двигатель

Тип

4-цилиндровый рядный дизель (с турбонаддувом)

Рабочий объем, см3

2497

Мощность, л.с./об./мин.

136/3800 (170/3600)

Крутящий момент, Нм/об./мин.

343/1500-2500 (441/2000-2250)

Трансмиссия

Привод

на задние колеса

Коробка передач

6(5)-ст. МКП (АКП)

Размеры/масса

Длина/ширина/высота, мм

5150/1920/1925

Колесная база, мм

3200

Клиренс, мм

190

Снаряженная масса, кг

2250-2313 (2260-2323)

Объем багажника, л

842

Динамика/экономичность

Скорость, км/ч

168 (180)

Разгон 0-100 км/ч, с

17,6 (14,4)

Расход топлива (шоссе/город), л/100 км

6,4/9,2 (7,3/11,2)

Коротко о главном

При цене от двух с небольшим миллионов Н-1 остается лучшим предложением для тех, кому нужен большой семейный вэн без претензий или микроавтобус для бизнеса. К его плюсам можно отнести мощные (относительно конкурентов) и экономичные моторы, похвальную управляемость. А вот интерьер, несмотря на недавний рестайлинг, порядком устарел.

Источник: automobili.ru

Kia Ceed: Движение вверх

«Сид» стремительно эволюционирует, а в третьем поколении и вовсе намерен серьезно потеснить европейских лидеров гольф-класса. И будьте уверены, это у него получится. Во всяком случае, в России.

Текст Сергей Федоров, фото KIA
4 Сентября 2018, 12:50 Читать далее »