Как выбрать самый верный Land Cruiser Prado

У нас на тесте побывала версия 2.8D 4WD Style. Несмотря на то что она на пятьсот тысяч дороже, чем Comfort, именно она та «золотая середина», на которую стоит потратиться при выборе дизельного Toyota Land Cruiser Prado. И вот почему.

Текст Лев Трубач, фото Лев Трубач
19 Ноября 2019, 17:47

Этот «японец» — давний гость на дорогах России. После двух рестайлингов инженеры наконец сделали «стопятидесятку» под стать имиджу автомобиля: максимально брутальным, но с привлекательным дизайном, удобным и комфортным салоном и кучей всяких приятных мелочей. Снаружи версию Style от Elegance отличают фирменные накладки на переднем и заднем бамперах, оригинальные задние фонари, а от более бюджетного Comfort — светодиодные фары ближнего и дальнего света и 18-дюймовые диски. Внутри же различий существенно больше.

В комплектации Style обращает на себя внимание натуральная кожа с тиснением фирменного лого Land Cruiser Prado, зимой очень выручает обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. При поездке за город «на барбекю» можно положить продукты в холодильник, уместившийся в центральном подлокотнике. Причем это актуально не только летом, но и зимой — ведь в салоне температура всегда со знаком плюс. В результате вы получаете машину, идеально подходящую как для города, так и загорода. Отдельно стоит сказать про двигатель. 2,8-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 177 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, невероятно тяговит.

Машина едет уверенно в любых условиях и режимах, а в отличие от 4-литрового бензинового собрата, дизельный Prado Style очень экономичен даже при весьма активных нажатиях педали «газа». Можно сколько угодно спорить о том, что бензин лучше в зимнее время, но лично для меня дизель — реальный фаворит. К качеству топлива машина неприхотлива, что особенно важно в регионах, где велика вероятность случайно залить контрафакт. Кстати, о регионах, здесь Prado не просто любят — боготворят, ведь несмотря на все усилия, дороги лучше-то не становятся, а неровности машина проезжает практически незаметно.

С первого взгляда Читается «приборка» отлично, нет ничего лишнего. Но выглядит она слишком просто, обычно, без изюминки. Зато все четко, проверено и надежно

Удобный подлокотник, под которым находится небольшой холодильник. Полезная опция, особенно летом, хотя при этом здесь нет привычного отсека под мелочи. Но тут можно выбрать для себя то, что важнее

Дисплей не любит свет. В солнечную погоду из-за бликов ничего не видно. Зато очень здорово, что громкость регулируется старомодной «крутилкой» – это очень удобно!

Приятный на ощупь руль хорошо лежит в руке, кнопки управления позволяют пользоваться всеми «благами», но рычажок «круиза» расположен не очень удобно

Что касается драйверских качеств, то Prado, неважно в какой комплектации, в первую очередь внедорожник, а не кроссовер. Машина со всей присущей ей солидностью и основательностью способна преодолеть любое бездорожье, на котором неоценимую помощь окажет блокировка заднего дифференциала. При необходимости Prado может ехать быстро, динамично обгонять, но в целом перед нами мастодонт, который смотрит на всех свысока и внушает ощущение максимальной надежности и безопасности.

Танки грязи не боятся!

    Хорошая ликвидность
    Тяговитый экономичный двигатель
    Настоящая японская сборка

    Завышенная цена
    Архаичный дизайн экстерьера и интерьера
    Подогрев задний сидений только в дорогих комплектациях

Кажется, что Prado сделан только для мужчин: угловатый экстерьер с массивными элементами, под стать ему и интерьер с рубленой приборной панелью и большим количеством кнопок, но каждый в жизни ищет свою противоположность, именно поэтому часто за рулем большого внедорожника можно встретить милых женщин, для которых езда на рамной машине более комфортна. Prado может легко запрыгнуть на бордюр, ему уступают в потоке, прекрасный обзор позволяет полностью контролировать ситуацию. А именно версия Style самая симпатичная у Prado благодаря своим фирменным накладкам на бампера, хромированные полоски которых очень выразительны и притягивают взгляд.

Приятная мелочь Открывающееся стекло багажной двери – это весьма практично и удобно в различных ситуациях. При этом у других такую опцию редко встретишь

Стильная «воротина» Очень мало осталось внедорожников с таким типом открывания багажной двери, но у Prado это невероятно удобно!

Стильные фонари В версии Style получаешь иной рисунок задних фонарей, нежели в других Prado. Не сказать что такой вариант сильно красивее, но такой элемент приятно выделяет версию Style среди остальных комплектаций этой модели

Есть, конечно, и более дорогие версии Prado, где будут доступны и вентиляция передних сидений, и обогрев задних, и дополнительные помощники системы безопасности, и камеры кругового обзора, и премиальная аудиосистема Jbl, и задняя пневмоподвеска, а также другие опции, но все они ведут к удорожанию автомобиля до 4,3 млн рублей. Оно вам надо? Лично мне — нет, поэтому Style и есть та золотая середина. Именно этот вариант, на мой взгляд, и стоит выбрать при покупке Toyota Land Cruiser Prado.

Коротко о главном

Несмотря на конкуренцию, «классический» Prado всегда в моде и очень любим в России. Цены на его прежние поколения на вторичном рынке практически не падают, а стоимость новых поколений все растет и растет. Новый Prado в версии Style — не только стильно, но и практично, это самый оптимальный вариант!

Все характеристики, комплектации и цены

Источник: automobili.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.