Архивы рубрики ‘тест-драйв’

Kia ProCeed 1.6T-GDI : Полмиллиона за коней

Стильный спорт-универсал с базовым мотором стоит очень разумных денег. А что если добавить 480 тысяч и купить топовую версию?

Текст Александр Мельник, фото KIA
13 Декабря 2019, 12:14

Я чуть резче, чем обычно, нажимаю на газ, и из-под капота Читать далее »

FAW Besturn X80: кроссовер, с которым полюбишь полицейских

Чем может удивить компактный китайский кроссовер? Их сегодня в России пруд пруди, среди десятка моделей еще и не сразу разберешь, какая именно перед тобой. Но этот автомобиль нашел, чем порадовать: у «восьмидесятого» отменная подвеска.

Текст Александр Мельник, фото Денис Бочаров
12 Декабря 2019, 20:26

Кто бы мог подумать, что я полюблю «лежачих полицейских»! И даже не субтильных столичных, а раскормленных, толстозадых подмосковных, которые души вытрясают из водителя и пассажиров едва ли не любого авто. Но мой белоснежный Х80 проходил асфальтовые валы, переброшенные через улицы райцентров, на удивление безмятежно. С неровной дорогой «Бестерн» справлялся уж точно лучше, чем любой из китайских автомобилей, на которых приходилось ездить. И я с удовольствием утюжил трамвайные пути в Сокольниках, чтобы еще и еще раз насладиться работой подвески китайского кроссовера. «Браво, Киса! — как сказал бы товарищ Бендер. — Что значит школа».

Марка FAW трижды
приходила в Россию, а 28 февраля 2017 года производство X80 стартовало на заводе «Автотора» в Калининграде. Среди несомненных плюсов машины 5-летняя (или 100 000 км) гарантия

То-то и оно, что школа — инженерная. Причем школа одна из лучших. Ведь построена машина на шасси самой первой «Мазды 6» (GG1), которую вплоть до позапрошлого года выпускали в Китае на Первом автозаводе под маркой «Бестерн В70». Тот седан пытались продавать у нас, и, помнится, я удивлялся его благородным, нисколько не китайским дорожным повадкам — настоящее откровение десять лет назад. Кроссовер Х80, сконструированный в 2013-м и удачно обновленный четыре года спустя, получил от «шестерки» и редкую для массового рынка переднюю подвеску на параллельных поперечных рычагах, и заднюю многорычажку, и внятное рулевое. При всем комфорте, что обеспечивал Х80 моим пассажирам на неровной дороге, он на удивление точно, без ожидаемых от высокого и грузного авто кренов писал повороты.

Мультимедиа система
показалось сырой. Отсутствие русского языка отбивает желание изучать все доступные функции. Если удастся найти подключение по блютус, телефон опознает автомобиль китайскими иероглифами

А ведь поначалу я, грешен, отнесся к изделию с крылатой единичкой на капоте с изрядной долей скепсиса. Виной тому, во-первых, стойкий запах дезодоранта, которым продавцы китайских машин вот уже второе десятилетие пытаются затушевать фенольный аромат дешевой пластмассы салона. А во-вторых, и выглядел пластик, которым отделан интерьер FAW, мягко говоря, небогато.

Дизайн операционной системы напомнил игровые консоли начала двухтысячных. Поиск радиостанции в ручном режиме на тачскрине – сомнительная затея. Ловишь десятые доли частот, двигая сенсорный ползунок пальцем – будто муравья схватить пытаешься

Однако через три дня след освежителя в салоне рассеялся, а вот фенольная вонь так и не проступила. Мало того, на поверку оказалось, что и материалы отделки лучше, чем кажутся на первый взгляд. Мягким пластиком залита передняя панель, дверные панели тоже мягкие, кресла укутаны довольно приличным, почти нежным на ощупь кожзамом. Макияжные зеркала оснащены подсветкой, симпатичные приборы неплохо читаются. Возможно, первое впечатление слегка испортили простецкий псевдоалюминий и жесткая черная пластмасса некоторых панелей, грубоватые крупные кнопки на руле и пультах управления медиасистемой и климат-контролем на центральной консоли. К тому же обогрев сидений всего лишь 1-ступенчатый — так и норовит поджарить «пятую точку» забывчивого водителя. И дисплей по центру торпедо торчит слишком вертикально — сразу же хочется наклонить его чуть вперед. Наконец, к не самой удобной ручке селектора АКП добавилась извилистая кулиса, к которой придется привыкать.

Проверенный, надежный двигатель может работать на 92-м бензине

Все эти мелочи слегка смазывают впечатление от салона. Но чем дольше длилось наше знакомство с машиной, тем дальше уходили они на задний план, и Х80 начинал мне все больше нравиться. Скажем, садиться на задние сиденья очень удобно, голову пригибать практически не нужно. А сколько здесь места! Усевшись «сам за собой», над головой я намерил 12 см свободного пространства. И столько же оставалось перед коленями. Правда, к сожалению, диван не регулируется в продольном направлении, что позволило бы при необходимости его свободно сдвинуть вперед сантиметров на десять, значительно увеличив грузовые возможности багажника.

    Энергоемкая подвеска очень хороша на неровных дорогах
    Просторный салон

    Проверенный, надежный двигатель

    Возможность работы на 92-м бензине

    Полноценная запаска на литом диске

    Отсутствие полного привода
    Мелкие огрехи эргономики

    Вялая на высоких скоростях динамика

    Недостаточная шумоизоляция

    Небольшой багажник

    Диван не регулируется по углу наклона спинок и в продольном направлении

    Слегка ватные тормоза

    Нерегулируемый обогрев сидений

Нельзя не признать, что и выглядит FAW очень неплохо. В нем нет явных заимствований, что порой так раздражают в китайских машинах, но нет и свойственной многим кроссоверам безликости. Крутой скат крыши, узнаваемое Х-образное перекрестие линий задней стойки, агрессивно насупленная после упомянутого рестайлинга решетка радиатора и надменно сощурившиеся фары — все вместе создает довольно интересный образ. Что, впрочем, не удивительно: нарисовал Х80 работавший тогда на дизайн-студию Bertone американец Майкл Робинсон.

Алгоритм открывания кормовой двери немного странный: сначала нажимаешь кнопку на брелоке, а потом нужно поддеть дверь снизу и неизбежно испачкать руку

Багажник довольно удобный, хотя объем его невелик (398/910 л), а пол высокий. Зато под ним прячется полноценная запаска на литом диске. Диван складывается раздельными спинками, не регулируется по углу наклона, не сдвигается взад-вперед, не получается ровн

У силового же агрегата корни японские. Двухлитровый двигатель кроссовер получил вместе с шасси от «Мазды», а 6-диапазонный «автомат» — от Aisin. Сама по себе алюминиевая «четверка» ET3 представляет собой старый добрый Mazda LF-DE — двигатель, который устанавливали помимо японских машин на многие модели Ford и Volvo, заслужил репутацию надежного и неприхотливого. Его возможностей Х80 хватало бы вполне, если бы не одно «но». Китайские инженеры так и не смогли пока подружить мотор с автоматической коробкой.

Коротко о главном

Покупатель этого китайского кроссовера вряд ли пожалеет о потраченных деньгах. Его достоинства, среди которых нельзя не отметить просторный салон и одну из лучших среди конкурентов подвесок, полностью перекрывают немногие недостатки. Разве что вяловатая на высоких скоростях динамика разочарует любителей быстрой езды.

Стартует машина не просто бодро, а даже чересчур резко — только дня через три я научился так нежно касаться педали газа, чтобы трогаться без пробуксовки. Но потом весь пыл «Бестерна» угасает, и обгоны на высоких скоростях даются кроссоверу с напряжением всех сил. К тому же, когда вы преодолеете рубеж в 80 км/ч, салон заполняется шумом: гудят шины, завывает ветер, на неровностях погромыхивает-поскрипывает отделка.

Как видите, идеала у Первого автозавода не получилось. Зато вышел вполне добротный кроссовер за приемлемые деньги — не зря же по цене китайцы расположили его аккурат между самыми успешными земляками-конкурентами.

Все характеристики, комплектации и цены
Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучше

Новости СМИ2

Loading…

Источник: automobili.ru

Volvo V60 Cross Country T5 AWD | Ностальгия

Этим автомобилем шведы будто пытаются вернуть нас в ХХ век. Тогда деревья были большими, автомобили красивыми, а потребность горожан в романтике полностью удовлетворяли полноприводные легковые универсалы. Эх, было время…

Текст Александр Мельник, фото Лев Трубач
11 Декабря 2019, 15:47

Усевшись за руль, я первым делом поднял кресло как можно выше — так уж привык в кроссоверах. А V60 CC с его большими колесами в окаймленных черным пластиком арках, поджарой благодаря высокому клиренсу стойкой, выглядит совсем как кроссовер. Да и по сути своей призван играть именно эту роль. Но тут же я с немалым удивлением обнаружил, что головой упираюсь в откидную ручку-поручень над дверью. Вот незадача! Пришлось опустить сиденье на «легковой» уровень.

Стильный, тщательно
отделанный качественными материалами салон — один из несомненных плюсов машины. Правда, как и у седана S60, управление климат-контролем и обогревами с тачскрина нельзя назвать оптимальным решением

И вообще, общее впечатление от довольно большого шведского универсала — какая-то пространственная недостаточность, легкая ограниченность объема. Нет, он не тесный. Хотя бы потому, что по сравнению с машиной предыдущего поколения вытянулся в длину и ширину — на 146 и 25 мм соответственно, по колесной базе прибавил 100 мм, задний свес вырос на 119 мм, увеличив багажник на сто литров. Но дизайнеры «Вольво» хотели, чтобы машина получилась красивой, в стиле седанов S90 и S60. И соответствующим образом изменили пропорции, поэтому высоту пришлось уменьшить на 41 мм. Между тем клиренс увеличили на 9 мм. И получилось, что кузов «V60 Кросс Кантри» существенно ниже построенного на той же платформе ХС60.

Мультимедиа Sensus совместима с Apple CarPlay, Android Auto и 4G. С экрана можно управлять навигацией, сервисами подключения и приложениями

Удобное кресло и руль с широкими диапазонами регулировок позволяют быстро подобрать посадку практически любому водителю. А вот кожаный салон из перфорированной коричневой наппы стоит сумасшедших денег – 224 500 рублей

О том, что вы находитесь в легковом автомобиле, не даст забыть и диван. Сидеть здесь удобно пассажиру практически любой комплекции — при посадке «сам за собой» у меня при росте в 185 см и над головой, и перед коленями оставалось достаточно места. Благодаря не столь стремительно ниспадающей линии крыши дверной проем побольше, чем в седане. Однако картину портит высокий и широкий тоннель на полу — сидеть здесь втроем в любом случае неудобно. Так что широкий подлокотник и формовка дивана под двоих вполне оправданны.

Берет на себя

Помимо полного привода в базовой комплектации V60 Cross Country оснащается автоматическим торможением двигателем на спуске, электронными системами стабилизации, конт-роля сцепления в поворотах, предотвращения съезда с дороги и выезда на встречную полосу, а также внедорожным режимом в дополнение к экономичному и динамичному. Полуавтономный Pilot Assist берет на себя рулевое управление, разгон и торможение на дорогах с видимой разметкой на скоростях до 130 км/ч. За дополнительные деньги можно заказать систему предупреждения о движении в поперечном направлении с автоматическим торможением.

В базовой версии имеются
серебристые рейлинги на крыше, в багажнике предусмотрены полуавтоматическая шторка, металлическая накладка и отделение для мелочей под полом. А вот нейлоновая сетка, электроприводы задней двери и складывания подголовников вместе с держателем сумок и 12-вольтовой розеткой сложены в пакет за 50 700 рублей

Вот и багажник у «Кросс Кантри» оказался не таким большим, как можно было бы ожидать. Заваленные дизайнерами внутрь боковины и массивные стойки, призванные обеспечить жесткость кузова, которая, в свою очередь, служит залогом управляемости, сделали свое дело: официальные цифры в 527 литров выглядят слишком оптимистичными. Не в последнюю очередь потому, что за ними скрываются еще и объемы подпола. Впрочем, при необходимости багажник можно увеличить почти втрое, сложив вместе или по отдельности спинки дивана. Причем когда они откидываются, автоматически складываются подголовники — очень удобно.

Любо. Дорого

В России V60 Cross Country продается с единственным силовым агрегатом — 2-литровая турбо-«четверка» в 250 сил сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» — и стоит недешево. Со сменой поколений цена на полноприводный универсал выросла аж на 700 тысяч — до 3 069 000 рублей. Зато базовая комплектация «Моментум» довольно богата: 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и электропривод водительского с памятью, электропривод регулировки и складывания зеркал, светодиодные фары и 18-дюймовые диски из легкого сплава. А полдюжины подушек и целый пакет электронных ассистентов отвечают за безопасность. Для тех, кто хочет улучшить оснащение своей машины, предусмотрен длинный список дополнительного оборудования. Но вот опции у «Вольво» тоже дороги. Скажем, коричневый металлик, в который выкрашен наш «Кросс Кантри», стоит 60 100 рублей, замшевый салон — 224 500, зимний пакет, куда сложены обогревы руля, форсунок омывателя и дивана, а также парковочный подогреватель, обойдется в целых 143 100 руб.

Но покончим поскорее с этими скучными материями. В конце концов, если вы наскребли три с лишним миллиона (мой конкретный V60 Cross Country с кожаным салоном и в шикарном коричневом цвете потянул на без малого четыре), то уж точно найдете пару тройку тысяч рублей на грузовую «ГАЗель», если захотите отправить холодильник на дачу. «Кросс Кантри» не имеет ничего общего с банальными пенсионерскими грузовозами, какими были «Вольво» в прошлом. Теперь это стильные и продвинутые средства передвижения в любую погоду.

Не по любым, правда, дорогам. А в первую очередь по хорошим шоссе. Создана машина на базе седана S60, о котором мы совсем недавно рассказывали (см. «Автомобили» №11/2019), и унаследовала от него и превосходную подвеску, и завидную управляемость. Причем, увеличив клиренс на солидные 75 мм, шведы сумели сохранить практически все плюсы «шестидесятки», не превратив ее в валкий «вагон». Универсал, как седан, замечательно сочетает комфорт с динамикой. Но благодаря полному приводу управляемость автомобиля становится еще более надежной и предсказуемой.

Коротко о главном

Замечательный автомобиль со всех точек зрения — красивый, быстрый, безопасный в любую погоду и на любом шоссе. Жаль только, что этот полноприводный универсал среднего класса недостаточно… универсален. Его кузен, настоящий среднеразмерный кроссовер ХС60, на 200 000 рублей дороже, но за свои деньги предлагает больше: клиренс на 6 мм выше, багажник на 106 л вместительнее. А потому красавец V60 Cross Country обречен — в России, где дорогие универсалы никогда не жаловали, спрос на него будет стремиться к нулю.

В обычных условиях практически весь крутящий момент передается на передние колеса. А в случае потери сцепления с поверхностью электроника может перебросить до 50% на задние. Конечно, съезжать с асфальта в откровенное болото не стоит — никаких механических блокировок дифференциалов у «Кросс Кантри» нет, покрышки исключительно шоссейные, а регулярные пробуксовки в грязи могут обернуться дорогостоящим ремонтом.

Но ни посредственную проходимость, ни высокий расход (у меня получилось 11,1 л/100 км) нельзя считать существенными минусами в V60 CC. Другое дело, что время дорогих полноприводных универсалов ушло. Во всяком случае, в России.

Все характеристики, комплектации и цены
Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучше

Новости СМИ2

Loading…

Источник: automobili.ru

Toyota RAV4: Переворот в мозгах

Думаете, эта машина сделана из стали, немножко из алюминия и пластика? Мимо! Новый «рафик» российской сборки состоит из одних противоречий.

фото Toyota
10 Декабря 2019, 14:19

Прививка мужественности

Ну наконец-то! Ровно четверть века спустя Читать далее »

GAC GS8 320T: китайский кроссовер для охотников за счастьем

В Китае, где свято верят в магию цифр, считают, что число 8 приносит удачу. Может быть, поэтому для выхода на русский рынок фирма из южного Гуанчжоу выбрала модель с восьмеркой в индексе?

Текст Александр Мельник, фото GAC
9 Декабря 2019, 20:11 Читать далее »

Седан-купе: новое исполнение корейской «Сонаты»

К своему восьмому пришествию автомобиль приобрел благородную стать, стал более изысканным и утонченным подобно выдержанному вину. Его яркая нетривиальная внешность может кому-то нравится, а кому-то нет, но уж точно никого не оставит равнодушным. Корейцы называют свое Читать далее »

Антикроссовер: почему топовый Kia ProCeed GT лучше

Этот универсал продается уже полгода. Но до сих пор выглядит на дорогах почти эксклюзивно.

Текст Дмитрий Баринов, фото Дмитрий Баринов
27 Ноября 2019, 16:55

Большинство покупателей новых автомобилей у нас в стране — словно зомби. Или почти Читать далее »

Lada Vesta с вариатором: жесткое испытание Кавказом

Нет, не зря тольяттинские маркетологи привезли новинку в Карачаево-Черкесию. В этой небольшой горной республике «Веста» успела стать очень популярной. А версия с новой автоматической трансмиссией здесь и вовсе претендует на статус звезды…

Текст Сергей Федоров, фото Lada
21 Ноября 2019, 19:58

…Скорость сбрасывать было уже поздно – инспектор ДПС, словно дирижер невидимого оркестра, сделал недвусмысленный жест своей волшебной полосатой палочкой, призывая нас остановиться на обочине крохотного населенного пункта, затерянного в предгорьях Эльбруса. Второй полисмен, пристально разглядывающий наш автомобиль сквозь оптику своего переносного прибора-бластера, удовлетворенно опустил руку с радаром и вальяжно проследовал к нашей «Весте». Быстренько проверив документы, оба стража дорожного порядка наперебой стали расспрашивать нас о машине. Как оказалось, у одного из наших оппонентов точно такая же «Веста», купленная еще в 2015 году. Но когда они обратили внимание на рычаг коробки передач и узнали, что пред ними новейшая модификация с вариатором, интерес к автомобилю возрос еще больше.

После импровизированной пресс-конференции и бесконечной серии вопросов и ответов, мы наконец-то покинули общительных гаишников и направились дальше по маршруту. Однако штраф за превышение скорости мне все-таки выписали. И во всем виновата именно новая коробка передач. Впрочем, давайте по порядку.

Признаться, я не ждал каких-либо откровений от нового силового агрегата. К тому же он не так уж и нов. Дуэт 1,6-литрового ниссановского двигателя мощностью 113 сил и вариатора устанавливается на XRAY, на котором вашему покорному слуге не так давно довелось вдоволь поколесить по дорогам Калининграда и его окрестностей. В общем, на «Весте» эта японская парочка отнюдь не разочаровала. Если ехать размеренно и степенно, то набор скорости происходит настолько мягко и плавно, что создается впечатление, будто движешься на дорогом электромобиле, у которого в каждом колесе установлено по индивидуальному электромотору, а команда с педали газа передается на серводвигатели через специальный блок управления, настроенный на комфортный режим. Но когда нужно резко ускориться, автомобиль, словно упирается в невидимую стену и неохотно начинает набирать темп. При этом двигатель работает на повышенных оборотах, а нужного ускорения все равно не получаешь.

– Ну вот. Так я и знал. Двигатель на машине с «автоматом» должен быть не менее 150 сил, чтобы обеспечить ей мало-мальски адекватное ускорение. – Сетовал мой коллега, когда пытался выжать из автомобиля все его 113 «лошадок» на длинном подъеме по горному серпантину.

Когда настала моя очередь сесть за руль, особо церемониться не стал: педаль в пол – и вперед. И надо же такому случиться. Автомобиль словно прочитал мои мысли, понял мой настрой и спустя несколько минут уже уверенно несся вверх по узкой и извилистой горной дорожке, отвечая на каждое нажатие правой ноги вверенным набором скорости. После того, как мы достигли вершины и стали спускаться вниз, «Весту» и вовсе пришлось придерживать всеми четырьмя тормозными дисками. Кстати, когда я поделился с коллегой мыслью о том, что машина стала заметно живее на ходу, он снисходительно парировал: «С горы даже «Запорожец» без мотора поедет». И с этим, в общем-то, особо не поспоришь.

Однако, оказавшись через пару часов «в седле», мой напарник вынужден был признать, что автомобиль действительно стал гораздо динамичнее. Дело в том, что установленный на «Весте» вариатор компании Jatco не только наделен нетривиальными техническими решениями, но и умеет также приспосабливаться к манере езды водителя. Блок управления коробкой определяет стиль вождения и, собрав нужные данные, вносит необходимые коррективы в работу вариатора. Для того, чтобы поменять характер трансмиссии, достаточно буквально нескольких минут и порядка десятка нажатий на акселератор – от того, какими они, эти самые нажатия будут, резкими или плавными, определится продолжительность разгона на одной передаче, а также быстрота их переключений.

Вот тогда машина реально «поехала» и мы с товарищем при каждом удобном случае наслаждались ее напористым ускорением, нас и застукало всевидящее око переносного радара местных гаишников…

Что касается конструктивных особенностей вариатора, то в связи с этим можно отметить наличие гидротрансформатора, который априори является неотъемлемой частью классического гидромеханического «автомата», а также планетарного двухступенчатого редуктора. Гидротрансформатор сглаживает вибрации двигателя и выполняет роль сцепления, а редуктор разбавляет крутящий момент мотора, разделяя его между низшими и высшими передачами, увеличивая тем самым диапазон передаточного отношения. Это позволило сделать диаметры шкивов меньше, что обеспечило всей конструкции компактность и легкость.

С появлением нового силового агрегата автомобиль сохранил все свои прежние плюсы – отменную плавность хода и потрясающую энергоемкость подвески. По проселочным дорогам Карачаево-Черкесии, которые больше напоминают танковый полигон после артобстрела, автомобиль носился с непозволительно высокой скоростью. И ходовую при этом ни разу не пробило. И еще. Приятно удивила звукоизоляция. Мы с коллегой поймали себя на мысли, что в каком бы темпе мы не ехали, всегда могли вполголоса разговаривать друг с другом. И если на машинах более ранних годов выпуска после 100-120 км/ч появлялся назойливый шум в районе передних стоек, то теперь этого нет и в помине. Здесь тольяттинцы поработали на славу. На снижение уровня шума в обновленной «Весте» также работает оригинальная система выпуска и новые валы приводов.

Кстати, двигатель серии Н4М разработан специалистами Nissan и изготавливается в России по полному циклу, включая отливку алюминиевого блока цилиндров. Из его технических деликатесов можно выделить систему изменения фаз газораспределения на впускных валах и цепной привод механизма ГРМ. Спецы из Тольятти уверяют, что от того, что мотор получил российскую прописку, его ресурс не изменился. В это можно верить. По опыту эксплуатации многих ниссановских моделей могу смело утверждать, что двигатель отличается выдающейся надежностью и долговечностью, а к тому же еще и очень экономичен. На этом поприще ему помогает вариатор, конструкция которого изначально была направлена на снижение расхода топлива, например использование гибкой блокировки гидротрансформатора.

    Вариатор адаптируется к манере езды
    Хорошие ходовые качества и управляемость
    Отменная энергоемкость подвески

    Новый силовой агрегат можно получить уже в базовой версии

    Скромный расход топлива

    Стильная внешность

    Приличная шумоизоляция

    Реакция на газ чуть замедленна
    Не самые добротные отделочные материалы

    Некачественная обивка потолка для версии Exclusive

    Блок управления стеклоподъемниками сильно смещен вперед

    Крышку бокса-подлокотника нельзя перемещать вперед

В результате расход бензина нас здорово порадовал. В первый день теста бортовой компьютер выдал цифру в 8,2 л/100 км. Правда, наш маршрут проходил по горным серпантинам и проселку, где мы жарили на все деньги. Зато на следующий день, когда темп стал немного спокойнее, расход опустился до 7,5 л/100 км. Уверен, что при спокойной и размеренной езде можно вполне уложиться в 6-6,5 л.

Новый силовой агрегат – двигатель Н4М и вариатор – предлагается для всех модификаций и комплектаций «Весты», включая базовую версию Classic. Вместе с этим автомобиль заметно обновился как снаружи, так и внутри. Благодаря оригинальному дизайну колесных дисков, новой формы боковых зеркал с функцией складывания и бескаркасным щеткам «Веста» стала выглядеть респектабельнее и взрослее. А антенна в форме акульего плавника с противотуманками, имеющими функцию подсветки в поворотах, заставляют думать, что перед вами автомобиль, который стоит гораздо дороже тех денег, которые за него просят.

Коротко о главном

С каждым годом тольяттинский флагман становится привлекательнее для потенциальных клиентов, обрастая все большим количеством модификаций и силовых агрегатов. И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada.

Интерьер изменился за счет новой формы подстаканников – они стали чуть шире и глубже, а на версии Exclusive появилась комбинированная отделка кресел и обивка потолка черного цвета. Если к внешности обновленного бестселлера не придерешься, то к внутренней отделке у меня появился вопрос. Оформление потолка темной тканью вряд ли придало салону солидности и представительности. Скорее наоборот. И причина здесь не столько в цвете, сколько в качестве используемого материала. Мы поделились этой мыслью с вазовскими спецами и они обещали дополнительно проработать этот вопрос. Надеемся, что уже через год интерьер новых машин будет еще добротнее и респектабельнее – ведь люди из Тольятти вполне адекватно реагируют на критику и очень быстро исправляют замеченные недостатки.

Теперь о ценах. Начальная версия седана с вариатором стартует от 736 900 руб. При этом доплата за новый силовой агрегат составляет всего 50 000. Прайс-лист на универсал SW начинается с 773900 целковых, а самая дорогая версия обойдется в 961 900.

Все характеристики, комплектации и цены

Источник: automobili.ru

Как выбрать самый верный Land Cruiser Prado

У нас на тесте побывала версия 2.8D 4WD Style. Несмотря на то что она на пятьсот тысяч дороже, чем Comfort, именно она та «золотая середина», на которую стоит потратиться при выборе дизельного Toyota Land Cruiser Prado. И вот почему.

Текст Лев Трубач, фото Лев Трубач
19 Ноября 2019, 17:47 Читать далее »

KIA Cerato GT Line: точечное усиление

Топ-версии нового Cerato прошли сеанс акупунктуры, и эта восточная техника пробудила в седане KIA ранее дремавшие силы.

Текст Михаил Козлов, фото Игорь Кобенко
18 Ноября 2019, 19:51

Так уж повелось, что вне рамок premium-сегмента трехобъемные Читать далее »