Suzuki SX4: Как художник художнику

«Картина – это посредник между предметом и мыслью», считал поэт и философ, несостоявшийся революционер Сэмюэл Колридж. О самом предмете, то есть SX4, и о продолжениях мыслей от Анатолия Акуе, изображенных на боках «Сузуки», мы спросили у людей творческих.

Текст Денис Бочаров, фото Денис Бочаров
16 Января 2019, 13:43

Рисунок на бортах SX4 – это еще и дополнительная защита от угона, и бонусы при страховке Каско. Но, главное, это современное искусство, которое не может стоить три копейки

За двадцать лет, как утверждают знающие люди, Анатолий Акуе сменил множество техник и подходов к искусству. Он рисовал граффити на бетонных стенах, писал маслом по холсту и увлекался графикой. Совместный арт-проект с «Сузуки» стал для художника абсолютно новым опытом. «Возможно, благодаря этой идее люди смогут постепенно менять привычки и открывать в себе новые качества, – говорит художник, никогда не разделявший свои произведения на те, что для души, и для коммерции. – Для внутренней трансформации придется много работать, но возможность применять знания, которые хранятся в восточных культурах, бесценна».

Все удобно и все под рукой. Пальцы будто на подсознательном уровне сами ложатся в нужные места на руле. У самой «баранки» идеальное сечение и правильные наплывы на «без десяти два»

Илья Федоров,

владелец галереи Dordor

Мне рисунки на бортах SX4 понравились. Особенно когда видишь такую красоту в сером городском потоке. Но еще больше мне понравился автомобиль. Это, конечно, не спорткар, но едет SX4 чертовски озорно. Не ожидал от такой малышки столь драйверских повадок. Очень понравился режим «спорт» – он реально обостряет нервную систему машины. Хочется крутить мотор до отсечки, резко срываться со светофора. На дороге «Сузуки» стоит плотно, хотя порой нервно переносит стыки, вздрагивая всем телом при проезде эстакад. Рулится отлично, раскачки кузова практически нет, хотя сам я люблю подвеску пожестче. Удивил расход – всего 6,5 л на «сотню»?! Вы не шутите? Да мой дизельный «Фокус» съедает больше. А тут турбомотор, полный привод. Реально очень круто. Мужчина я довольно крупный, для меня всегда были проблемой компактные машины. Вот и SX4 поначалу показался тесноватым. Но, подогнав под себя руль, поиграв с настройками кресла, выяснил, что посадка очень удобная. Над головой легко кулак может пройти, плечи не зажаты, ноги не скрючены, сзади спокойно могу усесться «сам за собой». Правда, багажник получается маленьким, это уже издержки компактной конструкции машины. Тут, как говорится, либо багажник большой, либо в ногах свободно.

Анастасия Крутова,

художник-дизайнер

Малышка SX4 в любом цвете смотрится гармонично и задорно, что особенно касается ее милой физиономии. Ну как можно не влюбиться в эти фары, в эту решетку радиатора? А вот роспись автомобиля – довольно пикантная и индивидуальная штука. Тут главное – не переборщить. Ведь у SX4 уже есть свой дизайн, свои цветовые решения, поэтому малейший узор или картинка могут помешать их восприятию. Абстракция Анатолия Акуе меняет эстетическую оценку автомобиля в целом: теперь перед нами уже не просто машина… Я думаю, после таких росписей у «Сузуки» появляется душа. А душа, как и роспись, индивидуальна. Кому-то такое решение понравится, кому-то нет. Я бы хотела, чтобы у меня был выбор вариантов раскраски. Акуе своей росписью, бесспорно, улучшил внешность, но сказать, что облик кардинально преобразился, я не могу. Но машина точно стала более прикольной, сильнее приковывает взгляды – к себе и, естественно, к своей хозяйке.

Увлечение Востоком, безусловно, сказалось. Анатолию Akue и «Сузуки» удалось создать продукт, в котором органично сплелись современное искусство с технологичностью марки, ее прошлым и настоящим. Подобных примеров совместной работы автомобильных брендов и художников немало. Но если арт-кары от БМВ стоят баснословных денег и передвигаться могут лишь в стеклянных саркофагах, то арт-объект от «Сузуки» может купить любой. Доплатить к любой комплектации SX4 придется 85 000 руб. В стоимость входят прозрачная пленка с нанесенным на нее рисунком, работа по оклейке автомобиля, гарантия на год и памятка о том, как ухаживать за своим арт-каром. Думаете, дорого? Но, скажем, доплата за «автомат» составит от 60 000 до 100 000 руб.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота, мм

4300/1785/1585

Колесная база, мм

2600

Снаряженная масса, кг

1235

Дорожный просвет, мм

180

Объем багажника (7/5/2 места), л

430/1269

Тип двигателя

4-цилиндровый, рядныйс турбонаддувом

Рабочий объем, см3

1397

Мощность, л. с./об/мин

140/5500

Крутящий момент, Нм/об/мин

220/4000

Привод

на все колеса

Коробка передач

6-ступ. автоматическая

Скорость, км/ч

200

Разгон 0-100 км/ч, с

10,2

Расход топлива, л/100 км

5,2/7,9

Цена, руб.

от 1 649 000

Источник: automobili.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.